за последние 30 дней
Летали в этот отель в августе 2015 г. Разместили...
Летали в этот отель в августе 2015 г. Разместили нас до 14.00, правда приходилось часто подходить и узнавать о готовности номера. Номер оказался чистым, относительно новым. Корпус"тюльпан" находился высоко...приходилось каждый день заниматься физкультурой)) (подъем и спуск). Приятным был комплимент - небольшая бутылка вина с фруктами в номер))) и приглашение на ужин в соседний 5-ти звездочный корпус отеля Justiniano Resort. Все это благодаря регистрации на сайте Tophotels!
Из минусов хотелось бы отметить почти отсутствие уборки! Постель за 10 дней пребывания ни разу не поменяли, а убрались всего 2 раза! В остальные дни: либо вообще не приходили, либо приходили, но? увидев в номере людей, сразу убегали..Туалетную бумагу и шампунь брали сами на этаже со шкафчиков.
Ну и питание оставляет желать лучшего...а еще.... никакого украшения...Понятно, что это 4-е звезды..но в других отелях того же уровня хоть настроение повышают красивыми столами...(резными арбузами, красивыми тортами...и т.д.)
Порадовало мороженное, которое давали на ужин каждый день))
Море чистое и рядом.
Еще раз поеду в этот отель, только если цена будет ниже!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)






Позвольте от имени отеля поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о Вашем пребывании в отеле. Нам искренне жаль, что во время отдыха у Вас возникли некотороые проблемы с уборкой в номере. Уважаемые гости, в случае если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обращаться в отдел Guest Relatıons, мы с удовольствием постараемся Вам помочь.
Все Ваши пожелания и замечания также приняты во внимание и переданы в соответсвующие департаменты.
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей среди наших гостей снова.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.