АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1191 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in August 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Летали в этот отель в августе 2015 г. Разместили...

Translate

Летали в этот отель в августе 2015 г. Разместили нас до 14.00, правда приходилось часто подходить и узнавать о готовности номера. Номер оказался чистым, относительно новым. Корпус"тюльпан" находился высоко...приходилось каждый день заниматься физкультурой)) (подъем и спуск). Приятным был комплимент - небольшая бутылка вина с фруктами в номер))) и приглашение на ужин в соседний 5-ти звездочный корпус отеля Justiniano Resort. Все это благодаря регистрации на сайте Tophotels!

Из минусов хотелось бы отметить почти отсутствие уборки! Постель за 10 дней пребывания ни разу не поменяли, а убрались всего 2 раза! В остальные дни: либо вообще не приходили, либо приходили, но? увидев в номере людей, сразу убегали..Туалетную бумагу и шампунь брали сами на этаже со шкафчиков.

Ну и питание оставляет желать лучшего...а еще.... никакого украшения...Понятно, что это 4-е звезды..но в других отелях того же уровня хоть настроение повышают красивыми столами...(резными арбузами, красивыми тортами...и т.д.)

Порадовало мороженное, которое давали на ужин каждый день))

Море чистое и рядом.

Еще раз поеду в этот отель, только если цена будет ниже!

Added: 03.09.2015 10:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 160 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Подскажите как там с интернетом в номерах обстоят дела? Спасибо за ответ!
Подскажите, пожалуйста, есть ли там банкоматы поблизости?
Useful review
14:21 14.09.15
Добрый день, уважаемая Инара,

Позвольте от имени отеля поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о Вашем пребывании в отеле. Нам искренне жаль, что во время отдыха у Вас возникли некотороые проблемы с уборкой в номере. Уважаемые гости, в случае если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обращаться в отдел Guest Relatıons, мы с удовольствием постараемся Вам помочь.
Все Ваши пожелания и замечания также приняты во внимание и переданы в соответсвующие департаменты.
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей среди наших гостей снова.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 011) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Inara1910
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.07.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 193