за последние 30 дней
Не надо ехать в этот отель.
Здравствуйте, Уважаемые туристы!
Были с 15 по 25 августа 2015. Ездили компанией, 2 супружеские пары, возраст слегка за 30 лет.
До этой поездки был в Египте 3-4 раза, Турция - 7-8 раз, также был в некоторых странах Европы (Кипр, Греция, Италия, Франция, Хорватия), Бали, Тайланд, Тунис....
При заселении мой товарищ за 20 долларов за 2 пары выпросил номер у бассейна, и, как оказалось, правильно сделал.
Отель состоит из домиков 2-х типов: небольших одноэтажных отдельностоящих с крошечной территорией и двухэтажных на 2 номера. мы жили в одноэтажных. Всего в отеле 3 "линии" домиков, мы жили на первой, находящейся у самого бассейна. Из домиков второй и, тем более, 3-й линии видно только другие домики, ну или 20 см бассейна...еще раз спасибо товарищу за расторопность...
Теперь по порядку:
1. Территория.
Вполне нормально все, нельзя сказать, что не ухаживают за ней, но и не идеально, конечно. Как я писал выше, отель состоит из домиков, выглядят колоритно, негатива не вызывают. Почти из каждого домика дойти до любой точки отеля не долго.
"Garden" является частью отеля, более бюджетной... "Beach" - типа премиум...всем советую туда сходить, тем более, что пользоваться многими услугами "Beach" могут отдыхающие "Garden"... идти совсем не много, 2-3 минуты...там все совсем по-другому)
Все, что будет написано далее, имеет отношение только к "Garden", как обстоят дела с аспектами отдыха в "Beach" я не знаю, так как был там 1 раз...
2. Бассейн.
Он представляет собой букву "T". Где-то глубоко, где-то 60 см глубины, пол и стены - ЛИНОЛЕУМ, да да...нет, не плитка, а такой, видавший виды, линолеум, очень плохо приклеенный, с буграми на дне и стенах....
Огромное количество листьев в бассейне, чистят вроде его...не помогает...
3. Номер.
Снаружи вроде норм все. Интерьер же новым не назовешь, есть колорит местный, "лепнина" какая-то...но все очень не новое, вот-вот развалится... у товарища кондей работал плохо...при температуре +40, неприятно...у нас не работал холодильник, точнее работал на небольшое количество процентов, холоднее, конечно, чем в номере, но не гораздо...на второй день попросил решить проблему, и на третий попросил, и на четвертый...ближе к концу отдыха пришел "мастер"...посмотрел....звонит на reception, дает мне трубку, а оттуда мне сообщают, что это не холодильник....я и спрашиваю, а что это?.....это мини бар....мини бар фирмы "Alaska"...так холодильник называется....мини-бар вот такой...у товарища холодильник работал нормально кстати...я естественно просил поменять холодильник, сказали, что заменят, но, конечно, не поменяли...
Все, что есть в номере и имеет отношение к комфорту либо не работает, либо очень старое...ржавые мусорные ведра, неработающие диспенсеры, криво висящие фены....полотенец всегда было разное количество...3 5 4 2...когда как...воду оставляли не всегда...иногда 1 вместо 2-х...сначала чаевые оставляли регулярно, но после "уборки" начали оставлять через раз...ни на что не влияет, как оказалось....
Пол не моют, конечно, постель меняли 1 или 2 раза за 10 дней.
4. Еда.
Не могу сказать ничего категоричного. Нормально в целом. На завтрак яичница, 2 вида сыра и колбас, сосиски, еще что-то, что лично я не ем...на обед и ужин 2 вида супа, рыба, 3 вида мяса, вполне нормальных, 2 вида овощей, много салатов, есть их, кстати, не советую...много выпечки...
Вода..кулер с водой протекал...лужа достаточно внушительных размеров была...
Не знал в какой раздел включить, в персонал или еда...или обслуживание, но напишу тут....НЕ БЫЛО ситуации, когда одновременно были все перечисленные вещи в месте приема пищи (рестораном это не назову):
стаканы для воды
чашки для чая
молоко (для кофе)
тарелки
В общем, всегда было то, чего нет, закончилось, не принесли, забыли.....
5. Море.
Нет его. То, что на протяжении 400 метров по колена не море.
6. Персонал.
Тут много можно написать, но постараюсь покороче. Складывается ощущение, что весь персонал "тусит свою тусу", и на просьбы сделать что-либо для отдыхающих сотрудники реагируют как на навязчивую муху... "Вы отдыхаете и нам не мешайте" - это девиз этого отеля...
Исключением являются 2 сотрудника "выдачи полотенец для бассейна"...бассейн они не чистят, но вполне доброжелательны, пепельницы меняют, зонты с улыбкой раскрывают, приносят карточки для полотенец непосредственно к лежаку, когда видят, что собираешься уходить....соответственно, большая часть всех чаевых ушла на вышеуказанных сотрудников...
7. Бар.
Коротко тут. 2 бармена. 1 - ..дак, устраивает игры, типа " держи-нет не держи, 2 пива- 1 пиво-2 пива-что-нет пива" 2-ой - нормальный, все быстро, с улыбкой, без нареканий...
В общем отель 3 звезды максимум...я был в отеле 3 звезды в Египте...там все было лучше...гораздо...
А обиднее всего, что это удовольствие обошлось в 80 т.р., год назад были в Тайладне за те же деньги...зато Крым наш...а на самом деле совсем на наш, а его и его "шоблы", а нам кредиты под 15 годовых, налоги, расходы на капремонт, 100% оплату дошкольных учреждений, дерьмовые дороги, дерьмовую медицину.
Всем удачи....
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}