за последние 30 дней
ВНИМАНИЕ!!!!!Прочила отзывы на этом сайте и не понимаю...
ВНИМАНИЕ!!!!!Прочила отзывы на этом сайте и не понимаю, почему так много людей ставят этом у отелю 5 баллов. Расскажу про наше впечатление от этого отеля. Во-первых, самое шокирующее - это птичий помет на стульях. Стулья вероятно чистят, но видимо не достаточно часто. Во-вторых, сломанные зонтики. Лежаков на всех не хватало, к тому же много зонтиков было сломано. Лежаки приходилось "забивать" с самого утра. Мы не любили рано вставать, поэтому зонтики приходилось чинить самим подручными средствами. Администрация отеля в этом нам не могла помочь. В-третьих, в номерах убирались плохо. На балконе за все десять дней не разу не мыли. Один раз уборщицы оставили нам грязные кружки в раковине, а в другой день мы не обнаружили у себя в номере ни одного полотенца. Чай, кофе, сахар, гель для душа, шампунь пополняли только по просьбе. В-четвертых, в ресторане было много битой посуды и грязных кружек. Чистую находила примерно с четвертой-пятой попытки. В-пятых, при покупке тура нас не предупредили, а скорее дефинформировали о том, что лежаки на пляже бесплатные. Оказалось, что лежаки бесплатные только для тех у кого "все включено". Также не предупредили, что напитки бесплатное только на завтрак, на обед и ужин все платно и даже чай (3 евро). И еще много-много мелких недостатков: собственный пляж у отеля каменистый и грязный, пустой бар, сейф платный, WI-FI платный, отель выглядит устаревшим, до центра Айя-Напы идти как минимум 40 минут, хотя обещали, что дойти можно за 10-15 минут. В общем, отель никак не тянет на 4 *. Плюсов 3 : быстро приносят открывашку из ресторана в номер, хорошая еда и потрясающий муниципальный пляж, хотя пляж это не их заслуга.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?