за последние 30 дней
Карабль нужно спасать!!!!!!!
Отель сам-по-себе не плохой.И задумка сделать в виде корабля очень хорошая.И сделано всё не плохо.
Но персонал конечно {удалено модератором}!
Я хочу обратиться к менеджеру отеля.Персонал просто плюёт на отель,надо либо уволить весь персонал,либо уволить старшего менеджера,который не может заставить их всех работать.ОСОБЕННО УБОРКА НОМЕРОВ.УБОРКА НОМЕРОВ.УБОРКА НОМЕРОВ.Она вообще не делается!Уборщицы просто забили на всех,на все жалобы,на весь ресепшен,и т.д,и тп.А сам-то отель не плохой.Если отзывы читает хозяин отеля,то для него совет:Спасайте отель !!!!Разберитесь с кадроми!!!!
На вывеске отеля не хватает букв.Ну типо из яхты победа стала беда,мы все знаем этот мультик.Поэтому судите сами,если руководству {удалено модератором},что у них букв в названии не хватает.О чём говорить.
К ресторану замечаний нет,просто жарко не хватает кондиционеров.Но питание нормальное.
Да,забыл отметить,отельный гид,от коралтревер,никакой,решить ничего не может,отправляет на ресепшен.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?