за последние 30 дней
Обычный отель
Ездили в этот отель в первый раз с детьми 2,5 лет и бабушкой и дедушкой. Соответственно дали два номера. Про перелет не в тему, там у нас рейс задержали, и в отель мы приехали в полночь. День был потерян. Приехали, получили номера, спустились что-нибудь пожевать: остались только булки и объедки.
В номере была односпальная кровать, двухъярусная кровать для детей, но я сразу же попросила доп кровать, потому что дети маленькие и не смогут спать на втором этаже, а сначала вообще хотела номер менять, но так поняла, что везде эта двухъярусная кровать. Самое отвратительное было то, что эта детская кровать стояла прямо под кондеем, а окна выходили на подъезд к отелю и стояли шумные штуки от кондеев, короче ночью и кондей на оставишь и дверь не откроешь. Вышли из положения так: детей уложили в углу на своей большой кровати, а сами с мужем спали на первом этаже двухъярусной и одной доп кровати. Нам повезло еще, что мы были начале июня и погодка стояла в этом году не жаркая и иногда и кондеем можно было не пользоваться. Родителям достался номер на самом последнем этаже, маленький, мансардный. Там тоже было не все хорошо, тоже шумная вещь на балконе, но вид был на море. Сначала тоже хотели менять номер, но передумали. Убирались нормально, нам частенько приходилось менять простыни и наволочники, я их просто снимала и оставляла на полу, сразу все меняли.
Еда была нормальная, разнообразная, вкусная. С детьми пришлось побегать, не все они хотели есть. Очередей не было. К еде претензий нет, наедались.
Пляж чистый, идти не далеко. Лежаков обычно хватало, а если нет, то вы просто не ляжете близко к морю.
Анимация как и везде: детская одно и то же каждый день, песенки и все дела. Детям нравилось.
Персонал приветливый.
Отель сам по себе нормальный, но лично у меня не возникает желания туда возвращаться, не зацепил. Просто обычный старенький отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень ценим время и усилия, которые Вы уделили для его написания. Для нас очень важно мнение наших гостей. Вся информация передана руководству отеля и непосредственно руководителям департаментов. Мы делаем все возможное для повышения уровня обслуживания. Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен указанными Вами недостатками.
Жаль, что вы не указали, в какое время вы завтракали, мы бы могли дать более подробный ответ. Вероятно, вы посещали ресторан во время позднего завтрака. Однако и в это время в ресторане есть 6 видов блюд на выбор, свежая выпечка, овощи, фрукты, сыры и колбасы. "Объедками" это назвать крайне сложно.
При возникновении любых вопросов и сложностей вы всегда можете обращаться на ресепшн или к гостевому работнику и мы рады вам помочь.
С уважением,
Ирина
Гостевой работник
Вы действительно хотите удалить комментарий?