АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With friends in August 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Выходные в Коломне.

Translate

с 14 по 16 августа останавливались в Гостинице Коломна. Мы приехали в пятницу 14ого, 15ого заехали еще наши друзья.

Расположение отличное - до всех основных достопримечательностей можно дойти пешком, прямо рядом Мемориальный парк. Большая своя парковка.

ПРиехали поздно - в районе 23.00. На ресепшн приятная девушка, все быстренько.

Заранее по телефону заказывали детскую раскладушку в номер. Девушка предупредила, что будет тесновато.

Поднимаемся в номер (0711 вроде) - раскладушки нет. Звоним на ресепшн. Минут через 10 появляется мужчина с раскладушкой и постельным бельем без подушки и без наволочки (то есть только простынь и одеяло в пододеяльнике). В номере не двигая кровати раскладушку разместить негде. Он просто крохотный. Этот замечательный мужчина говорит НАМ что НАДО передвинуть кровать к окну, и в получившемся пространстве НАДО РАЗОБРАТЬ РАСКЛАДУШКУ. После чего удаляется на поиски подушки. Мы (это я, мой муж и дочка 4х лет) пребывая в легком шоке от такого обращения пытаемся сдвинуть большую кровать к окну. Большая кровать после снятия покрывала оказывается двумя односпальными кроватями сдвинутыми вместе, с зажатым куском поролона между ними, видимо для того, чтобы была пошире. На каждой кровати бутерброд из трех матрасов(!!!). Звоним опять на ресепшн с вопросом кто таки нам подвинет эту конструкцию. Девушка любезно сообщает что этот мужчина нам и должен помочь. Он появляется еще минут через 20 с безобразного вида подушкой для ребенка, и сообщает что наволочки он не нашел. ПОдушка состоит из нескольких комков и вся в пятнах.

ПРи вопросе как пододвинуть кровать, он бурчит под нос "ну что я вам кровать буду двигать?!", но приступает, с нашей помощью. При передвижении кровать таки потеряла поролон, и вместе с ним 15 см ширины. После чего товарищ ушел, со словами "ну с раскладушкой то сами справитесь". Сказать что мы были в шоке - ничего не сказать. После такого начала никакого положительного впечатления об отеле и быть не могло.

Ванная комната состоит из раковины, унитаза и душевой кабинки. Вход в душевую кабинку шириной 30 (!!!!) см. Туда надо было буквально протиснуться. Сама душевая по площади тоже маленькая. Фото номера с кроватями прилагаю, фото ванной сделать не получилось - настолько она крохотная. Все старое, ничего общего с фото, размещенными здесь нет. Возможно эти фото из номеров люкс?

От души посмеялись над прейскурантом, который лежит в номере. В нем цены за испорченные по вине постояльцев вещи. Свою душевую, например, они оценили в 75 тысяч рублей...Посуда (кстати вся посуда в номере была со сколами и с трещинами, даже из ресторана принесли посуду сколотую).

Окна выходят на улицу. С открытым окном было очень хорошо слышно поезда (а с закрытым нереально душно, кондиционеры до Коломны еще не добрались).

Завтраки скудноваты, блюда обновляют не очень расторопно. Но с голоду не умрешь, конечно. Удивило что нет фруктов никаких кроме арбуза и дыни, на вкус которая была похожа на тот же пресловутый поролон. При том что в городе буквально на улице растут груши, яблоки, сливы. Неужели в сезон сложно добавить местных фруктов.

В целом персонал приветливый (за исключением дядечки с раскладушкой).

В субботу приезжают наши друзья. И при одинаковых оплаченных номерах, им дают вполне приличный номер с нормальной ванной и хорошим видом из окна на 10 этаже. Фото их номера прилагаю так же.

ВНизу "ресторан". Роллы обваляны в трех икринках тобики. Может санкции повлияли. Но после московских общепитовых якиторий и танук смотрелось как минимум смешно. На вкус, впрочем, не плохи.

Рядом с отелем Макдональдс и КФС.

В общем и целом - это худшее место в моей жизни, в котором я останавливалась. Может, конечно, мне просто повезло...

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • парковка
  • неприятные личности среди персонала
  • еда могла бы быть и получше
Added: 02.09.2015 18:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 729 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте, Юлия! Прочитала Ваш отзыв.
Когда мы (семья с ребёнком) бронировали номер в гостинице "Коломна", нас тоже предупредили, что номер стандарт не рассчитан на дополнительное спальное место.
Поэтому мы забронировали номер категории "Бизнес-Люкс". Не пожалели. Он по площади равен двум номерам-стандартам. Хорошая мебель. Для ребёнка был отдельный раскладывающийся диван.
А наши друзья разместились-таки с ребёнком в стандарте. Но на двух сдвинутых кроватях. Ребёнок спал между родителями. И тут, как раз, не хватало того поролона, о котором Вы упоминали. Спать на деревянных рёбрах кровати неудобно. Но они подложили что-то мягкое из одежды...
Если бы нам сказали что он НЕ РАССЧИТАН на доп спальное место, мы, разумеется, взяли бы что-то другое. НО нам сказали, что будет"тесновато". А оказалось, что в тоге вообще весь номер заняли кровать.
Когда Вы увидели размеры номера, Вы не могли поменять его на номер другой категории? Не было свободных мест?
Когда я читала Ваши отзыв, мне было так жалко Вашу девочку: приехать в 11 часов ночи, ещё час устанавливать раскладушку...
Добрый вечер!
Я, если честно, подумала что у них все номера такие, и менять шило на мыло на 2 ночи посчитала ненужным. А когда на следующий день приехала сестра и им дали номер такого же класса, но НОРМАЛЬНЫЙ, я была в шоке. Причем выяснили мы это только когда сьезжали, что у них номер другой)
Кроме того, теснота в номере - это вторично в моем отзыве) Главное - предложение самим подвигать в нем мебель)
Useful review
Thanks a lot
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (24) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.06.2014
  • Countries, cities: 9 / 13
  • Hotels: 14
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 133
  • Comments: 0
  • Readership: 18 778