за последние 30 дней
Отель 3 звезды
Всем добрый день. Хочу поделиться своим впечатлением об отеле. Отдыхала с 24.08 по 31.08. Отель не плохой. Но он скорее 3 звезды, чем 4. Подводит питание и обслуживание. Питание не разнообразное, не вкусное. Особенно разочаровывают завтраки. Они очень скудные. И почему то в ресторане отеля подают фаст-фуд (наггетсы, соевые куриные котлеты и т.п.). Конечно голодным тут не останешься, но все же звезды?! Обслуживание в баре и ресторане не ахти. Такое ощущение, судя по лицам сотрудников, что гости их уже достали. Территория отеля не большая. Плюс в том, что отель на перво линии и есть подземный переход. На пляже есть лежаки, зонты и бар. Лежаки уже не первой свежести, кругом грязно, бычки, пакеты, стаканы, зонты порваны, бар - только вода, порошковые соки, кофе (который пить не возможно), нормальный только чай. Рекомендую посетить хамам в первые дни отдыха - это правда круто. Очень расслабляет и обновляет кожу. А потом загорать и купаться. Солнце очень активное, необходимо пользоваться средствами для загара. Все дни было -35-40 градусов. Так же можно посетить турецкий базар по понедельникам и пятницам. Там есть фрукты, овощи, специи, орехи, сладости. Хотя турки торгуются не охотно. И все достаточно дорого. Как до него доехать, можно узнать у Елены - гида Анекс тур, которая сидит возле ресепшена. Еще хочу сказать, что в дюти фри все дорого. Поэтому лучше местное вино брать на месте. А в целом мне отдых понравился, так как я ехала за морем и солнцем - их я получила сполна! Если нужна подробная информация, смело звоните поделюсь впечатлениями по телефону +7-982-111-02-81 Евгения.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Судя по Вашему отзыву, мы были с Вами в отеле, практически в одно время. Мы уехали 26.
Не могу согласиться с Вами по поводу обслуживания и персонала в отеле. У нас наоборот, сложилось самое положительное впечатление об обслуживании. Нам очень было приятно находиться в отеле и не хотелось уезжать, так как мы были окружены теплотой и позитивом со стороны работников отеля. Официанты в столовой очень позитивные ребята! Всё время были в хорошем настроении. Бармены в баре, тоже отличные! Даже горничная которая убирала наш номер, была нам рада)). Где Вы нашли тех у кого недовольные лица "достали"... Я не знаю почему у Вас сложилось иное впечатление(( жаль конечно. Ребята из анимации...мой ребёнок до сих пор ими бредит)). Очень привязался к ним. Да там один Джуниор чего стоит! Это ж просто чудо какое-то!)). Никогда не забудем!.
По поводу скудных завтраков...тут, как говориться...кто чем привык завтракать. Мы, люди неизбалованные, омаров по утрам не едим)), так-что, те продукты которыми мы дома обычно завтракаем -были. Варённые яйца, жаренные яйца, масло сливочное, хлебушек, сыр 3 вида, творог с зеленью, ветчина (светлая, она натуральная куриная), натуральный йогурт, хлопья 3 вида (были: овсянка, шарики, хлопья кукурузные), молоко, блины, зелень, варенье, чай, кофе (из автомата -на вкус обычное). Да там, обожраться можно)). Вы в Европе были? Завтрак в Европейском отеле помните? ( чашка кофе и круасан...всё))). Вот где с голоду умереть можно.
P.S. в Турции мясо оч.дорогое, по старому курсу -600-700р./кг,а сейчас 1000-1500 р. ПОЭТОМУ это могут себе позволить только дорогие отели.
Откиньте ст-ть перелета и трансфера,остаток суммы разделите на дни и кол-во человек и посмотрите,что останется в сухом остатке(а это и питание,обслуживание,уборка,стирка,комуналка и.т.д.)
Мы были в отеле неделю назад...WI-FI ЕСТЬ! работал хорошо.
В нашем номере (236)- нормально работал.
У бассейна тоже хорошо ловил. Если народу немного))
Ну и в холле на первом этаже тоже ОН есть.
Так, что берите с собой из дома.