АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
468 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in August 2015
14.08.15 - 27.08.15
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отель для немцев,их там любят.Сервиса нет,еды мало.

Translate

Отдыхали 2 семьи с детьми (по 5 лет). Летели из Внуково, задержка 3 часа, официальная причина-сломался самолет. Встреча в аэропорту, трансфер, размещение быстро и без проблем. Номер хороший, большой, для Египта чистый. Убирали каждый день хорошо,фигуры сооружали разные ежедневно.

С питанием проблема, основные блюда картошка фри, рис и недоваренные макароны. В детском меню сосиски, котлеты (острые). В ресторане SEA на обед постоянно нет ложек, приходилось ждать и просить. Первые дни, если пришел на ужин после 19, то мало фруктов, пустые емкости из под еды. В ресторане SAND на просьбу принести вилки,ножи, официант взял за руку и отвел,типо берете сами. Тарелки после еды не убирали принципиально в течение 30 мин, потом мы уже не выдержали-ушли. Самый работающий ресторан с адекватными официантами это SUN. В баре на пляже постоянно нет стаканов, люди брали стаканы и ходили с ними целый день. На пляже не убираются (стаканы, мусор...)

Пляж средний, вход в море местами не комфортный (камни,кораллы). Первая линия практически всегда занималась самими работниками отеля, а потом размещали там немцев. К 10 часам редко можно найти место, т.к. приходят люди с других отелей (у них вообще проблемы со входом в море).В море, прям около берега много кораллов, желающих покормить, а потом посмотреть на рыб много,хотя никто не думает, что на их хлеб приплывают и большие рыбы (думаю для детей опасные). Очень много мух.

Бассейны грязные. В аквапарке всегда много народу, вода там ледяная.Были один раз, остальное время на море.

На шезлонге оставили детскую кофточку,вернулись после обеда и не нашли ее. Обратились на ресепшен, попросили посмотреть в комнате находок. Звонок в эту комнату,ответ-ничего не найдено. Решили принципиально найти кофту. Попросили принести все найденные вещи, в ответ-отказ. Сразу перестают понимать по-русски и отправляют к отельному гиду. Пошли к гиду, результат тот же. Попросили позвать управляющего,менеджера отеля. После его звонка в эту комнату нам принесли много вещей, в которых была наша кофта. Все это длилось 45 мин. Вот теперь вопрос, стоило до этого доводить? Не уже ли сложно сразу нормально решить вопрос.Это же 5-ка!!!!А отношение как в 2-ке.

Анимации нет!!! 2 русские девушки ходят, нехотя приглашают поиграть в бочу. Вечером на мини-диско (20 мин) аниматоры еле живые, не интересные.

Общее впечатление о Египте сильно испортилось. Были в Египте 4 раза, но эта 5-ка отбила желание ехать туда еще. На вопрос, у вас кризис? Почему не хватает официантов, почему такое отношение, почему нет сервиса, почему выдают по 1 салфетке, получили ответ-экономия, рядом строятся новые корпуса. Поехали туда,почитав отзывы, много положительных, но находясь там встретили много недовольных, таких же как и мы, вот и возникает вопрос, может негативные отзывы не размещают? Если хотите хорошо отдохнуть, не отправляйтесь в этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • грязно
  • нет сервиса
  • маленький ассортимент блюд
  • превзятое отношение к немцам
Added: 01.09.2015 20:47
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 2 872 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Тоже хочу сказать про вещи у аквапарка.Ребенок разместился на лежаке возле детского аквапарка,постелил полотенце,оставил вещи обувь и ушел под ковш.Через какое-то время вернулся,а вещей его нет-на лежаке иностранные граждане.Естественно про местонахождение вещей никто ничего не знает.Ребенок весь мокрый в одних плавках без обуви вынужден был идти до корпусов Фэмели стара.Пошла к гестрелейшн-и началась круговерть.Они стали искать менеджера аквапарковских работников,потом работника который работал на данном участке,потом ключника от комнаты куда все т.н "утерянные вещи" уносят.Подключились гид и гестрелейшн арабка.Бодяга и нервотрёпка длилась два дня,после чего мне дали подписать с десяток бумаг и вернули вещи.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (788) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Анна Михаилян
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.08.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 2 511
  • Photos: 10
0 Благодарностей