за последние 30 дней
Вчера вернулись из Египта, пока все свежо в памяти...
Вчера вернулись из Египта, пока все свежо в памяти, постараюсь описать подробнее))). Отдыхали семьей я, муж и 8 мес. ребенок с 23.08.2015 по 31.08.2015. До отлета написала представителю отеля о своих пожеланиях, а именно: номер с балконом, вид на море и детскую кроватку. Хочу сказать, что все мои пожелания были выполнены, за это ОГРОМНОЕ Спасибо!!! Итак по прилету кратко - очередь за визой, очередь на паспортный контроль))). Прилетели поздно, поэтому очень утомительно, но все же это не зависит от отеля это порядки страны. Летели Библиками, все хорошо, быстро забрали, говорят по русски, автобус, час езды до отеля, заезжает по пути еще в несколько отелей, но все быстро. Приехав в отель нас расселили быстро, денег не давали, номер был 2456, корпус Н, рядом с морем, бассейном и рестораном, в котором кушают в обед. Заселение было в 01-30, приблизительно, мы спросили про ужин, нам показали ресторан, покушав отправились в номер. Номер- мебель конечно старенькая, но лично нас это не напрягало, телевизор плоский - есть разъем для флешки, 2 кровати 1,5-ки, столик, 2 стула, тумба, зеркало, фен, чайник + кофе в пакетиках NESCAFE, молоко порошок, сахар, чай. Вода 1,5 л. на человека в день приносили всегда, 0,33 Pepsi и 7UP, каждый день приносили. В ванне мыло и гель для душа, он же шампунь в дозаторах, но мы брали все свое и мыло и шампунь, и гель, полотенца - 1 для ног, 2 - больших (нам клали больше), 2 - для рук, но полотенца у нас тоже были свои)). Убирали тоже каждый день, но если у Вас не висит табличка "Не беспокоить". Лебедей вязали только один раз, но мы сюда не за этим приехали, многие обижаются если им не делают фигурки, не понимаю почему Вы же приезжаете не за ними, аза солнцем и морем!) Проблема в номере - муравьи, как нам объяснили это сезонно, каждый день говорила, что бы брызгали, но они все равно были, правда в последний день так набрызгали, что дышать было невозможно, но и муравьев не было))). Пляж - не везде песок, есть и камни, и без специальной обуви туда не войти, обувь в отеле 5$. Лежаки старенькие, но нормальные. Чтобы поваляться у моря, нужно идти туда не позже 8-30, иначе занято. Но где-то после 27.08.2015 большинство уехало и стало посвободнее. Пляж в принципе чистый, его убирают, но все же если Вы не хотите сидеть на грязном пляже - сами же и не сорите! Про еду - еда нормальная, всегда много выпечки, на завтрак - омлет, сосиски либо котлеты, поджаренные помидоры, 3 вида йогурта, творог, картошка (тюре или по на подобии по деревенски), так же они готовят яичницу, но всегда очередь (про нее отдельно), блинчики, есть тостер, в баре соки пакетированные, самостоятельно наливать "юппи"))). Кофе - есть кофе машина, есть и Американский кофе (наливается там же где и горячая вода) молоко есть всегда. По мне лично он вкуснее.
Тарелки иногда не очень чистые. Есть и ранний завтрак с 05-00 до 7-00, по моему, но на него мы не попадали))). ОБЕД - проходи в ресторане рядом с пляжем. Многие писали, что есть по жаре в +40 невозможно, лично я не могу сказать, что испытывала какой либо дискомфорт от этого, ветерок дует жара не сильно ощущается. На обед и ужин - суп, макароны или картошка, так же картошка фри, мясо с подливой и без, пицца (опять же очередь), рис, курица, овощи, печень, паста, есть соусы, не могу припомнить все, но голодными не оставались никогда! Еда вкусная - НИКАКИХ расстройств не было!
Алкоголь - местный никакой, пиво - попить можно, ничего, вино не брали, делают коктейли - средне. ИНТЕРНЕТ - только на ресепшне, но очень слабенький. Beach Party - есть, народ тусит, мы не ходили т.к. были с дитем) вечером послу ужина, около бассейна были: караоке, певцы. Анимация есть - утром в бассейне прыгают, вечером на пляже, так же вечером в амфитеатре детская дискотека, ничего не могу судить об анимации, так как нам еще рано).
Про персонал скажу, что как Вы к людям, так и они к Вам, если с кирпичным лицом ВЫ, то почему они должны Вам улыбаться, это Вы у них в гостях, а не они у Вас. Хотя многие видимо думают, что деньги мы Вам заплатили - служите! У меня лично остались только хорошие впечатления от персонала, всегда здоровались всегда улыбались, любую просьбу выполняли. Скажу спасибо ребятам так как это все таки огромный труд обслуживать людей с 06-00 утра до 3-00 ночи без выходных.
Были в ресторане A la Carte в итальянском - все вкусно, и как муж сказал "...хочешь пиццы без очереди иди в ресторан..."))). И еще по приезду Вам дают бумагу с описанием отеля, там черным по белому написано, что в ресторане есть dress code, а именно мужчинам в рубашки или поло, брюках и ботинках, женщины в вечерних платьях. НАШИ идут в шортах, конечно никто не останавливает, т.к. видимо бороться с этим бесполезно. На родине Вас в приличный ресторан в таком виде не пустят!
Как обещала про очередь - у нас видимо где-то генетически это заложено, все никак не отойдем от советского прошлого, если стоит более 3-х человек то все очередь начинает нарастать, все стоят, даже тем кому не надо! На завтрак, обед и ужин готовят при Вас так сказать, лично я этого не хочу, поэтому спокойно подходила и брала то, что мне нужно, но все стоят, даже если не хотят брать то, что готовят, соответственно очередь ОГРОМНАЯ! сами себе создаем проблему)
Тагил присутствовал - всего трое, все по стандартной схеме, выпить, поорать РОССИЯ и преставать к другим отдыхающим, не соотечественникам, объясняя им, что не знает английского языка, и добавляет, что у него все very well. Видимо общения требует русская душа))).
Вроде все,если есть вопросы пишите, может я что-то и упустила.
P.S.: Огромное спасибо за хороший отдых!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Club Azur Resort, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой и поощряет нас непрерывно совершенствовать уровень наших услуг.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш лестный отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Club Azur Resort.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер