за последние 30 дней
Достойный тусовочно-спортивный отель
Был здесь уже два раза: в августе 2008 и в сентябре 20012. Вот собрались с сыном в третий раз с 15-20 сентября дней на 10-12, если не предложат более, хотя куда более. Красное море в Шарме гораздо разнообразнее по рыбкам, чем Хургада. Я напишу сразу о том, что меня всегда интересует, хотя по паспорту я уже взрослый человек, а в душе, как моему сыну - 25. А именно: в отеле есть ежедневная дискотека, волейбол (куда же на пляже без него), качалка со СПА салоном, большие бассейны ( хотя мне на них плевать, когда рядом КРАСНОЕ море с её разнообразием), ну, про анимацию можно и отдельно сказать - когда я там был, скучать никому не давали. Молодцы! Раз в неделю у большого бассейна пенная вечеринка-дискотека (так было раньше). Интернет мне на отдыхе не нужен, кальян тоже, выпивку лучше берите свою или из дьютика. Пиво бывает иногда хорошее, а так как я из Самары, то воблу, сорогу или лещей везу с собой. В Египте был пять раз, посмотрел всё что можно и поэтому беру с собой хорошее настроение на весь отпуск, а также свои ласты и маску с трубкой обязательно. Ну, а по еде не беспокойтесь, в этом отеле каждый всегда для себя найдёт, что в рот положить. Самое главное, не спать долго и приходить вовремя и всё вам достанется. Самые хорошие корпуса 1,2,3 это на мой взгляд и характер. Мне доставался всегда второй корпус, надеюсь и в этот раз повезёт. Спасибо всем сотрудникам отеля. Мы отдыхаем, а они на работе и в основном на ногах. Удачи всем! И уважайте природу и друг друга!
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team
Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана
Вы действительно хотите удалить комментарий?