АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1518 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2015
22.08.15 - 30.08.15
- Abstained
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ох уж этот фазелис....

Translate

Доброго времени суток!

Ездили с мамой вдвоем в этот " чудный " отель.

Грязь везде, не преувеличивая, везде. Начиная с номера заканчивая пляжем.

Думаю это обуславливается нехваткой персонала, людей просто нет.

Итак начнем, по приезду мы оставили наши чемоданы на рецепции, так как приехали рано , а заселение с 2, и решили сходить на завтрак и пройтись по территории. Первое впечатление о столовой ( рестораном это никак не назвать) было примерно такое : " Грязь, пол весь в еде , что-то разлито повсюду, ни одного чистого столика( все в остатках пищи , в пятнах) , один несчастный официант, который пытается хоть что -то убрать и сделать, бегал повсюду весь мокрый ( что конечно же у него не получалось), приборов не было совсем, еды тоже не осталось( нужно приходить к началу ), ТАРЕЛКИ- ЭТО ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ , НИ ОДНОЙ ЧИСТОЙ ТАРЕЛКИ ( все в ошметках еды , мы пришли к выводу что они вилками счищают еду , это я надеюсь только наши догадки. Все таки, возможно, у них просто не работает посудомоечная машина). Интересно было то, что когда мы попросили очистить нам столик и дать приборы, этот официант смахнул крошки и ошметки еды рукой и положил нам на стол приборы из заднего кармана ( мы были в шоке, ибо, кто знает, сколько времени он не стирал свои штанишки!!! ) Конечно же есть мы не стали.

Вот так мы позавтракали!

Далее решили пойти прогуляться, и у самого входа нас поймала довольно приятная женщина ( сотрудница хамама), показала нам отель, так сказать провела экскурсию, и конечно же завела в хамам. В последствии я заказала себе массаж. Попросила, чтобы его делала мне женщина, и оказалось , что они все заняты , но руководство пошло на "уступки " и сказали, что найдут мне женщину. Я пришла в назначенное мне время , и услышала ,что все таки мужчина будет делать мне массаж, по своим причинам я конечно же отказалась, так как изначально мне было обещано другое. Терять клиента они не хотели, и попросили меня пройти в хамам и подождать немного. Спустя 10 минут ко мне подошел мужчина и сообщил , что пилинг будет делать мне он . На что я отказалась. Прошло еще 10 минут и ко мне подошел опять мужчина, и сообщил новость , угадайте, что пилинг и массаж будет делать мне он. Я снова отказалась ! На что мне сказали , хорошо ждите, тем временем прошло 30 минут ( Я все это время нахожусь в хамаме , уже чувствую , что мне становится плохо, и вдруг, слава небесам, приходит женщина.) Массажик такой тайский получился, вся в синяках вышла. В общем я недовольна сервисом. Вместо релакса все время переживала не умру ли я в этом хамаме и где мой ключ от шкафчика, где лежали деньги , который забрал мужчина перед пилингом и куда -то унес. Не советую.

Пляжи грязные, в окурках, в бумажках, во всем чем только можно. Изначально мы мечтали о пляже с соснами и первым делом направились туда и убежали ( кто- то там сдох, пахло тухлятиной ). По этой причине мы всегда находились на пирсе, всегда чисто, удобный вход в море , мало людей.( самое лучшее место!)

Лежаки свободные с зонтами были ВСЕГДА и в большом количестве. (начитавшись отзывов мы взяли с собой коврики , но они не понадобились ).

В главном бассейне находиться , лично для нас , было невозможно. Очень много людей, дети бегают кричат. А так как мы приезжали порелаксировать , а не слушать крики детей, мы всегда находились в бассейне хилла. ШИКАРНОЕ место. великолепный вид на горы, приятная тихая музыка, народу никого....

Опять же прочитав отзывы о грязной посуде мы набрали с собой кучу маленьких салфеточек антибактериальных и протирали грязные тарелки и приборы. Очень были рады, понадобились.

На обед и ужин всегда было мясо и овощи на углях, фрукты , сладости-еда нам понравилась. Единственный минус это большие очереди.

Убирались у нас в номере каждый день, но это было очень забавно, уборка состояла из расправления нашей застеленной кровати и складывания одеяла и покрывала на стул, и выкладывания нашей пижамки сверху.=)))))

Бар пополняли через день.

ВАЖНО!

В последний день нашего пребывания мы заметили , что стало намного больше персонала, столы стали чистыми, тарелки, я видела, повар ходил проверял и заставлял официантов их протирать. Пляж вечером убирали, и подметали территорию, чего раньше не было..Видимо, налаживается сервис. Чему я очень рада, ведь отель сам по себе хороший, вид на горы просто шикарный!!!!!

Только жаль , что мы уже не получим сервиса за который заплатили))

Контингент- Русские, Украинцы, Турки.

Мы решили , что обязательно вернемся в КЕМЕР, но не в этот отель.

Отдельно хочу сказать о туроператоре.(АНЭКС ТУР) Знаю, точно, больше никогда с ними не поедем никуда.

Нам было назначено время выезда из отеля 4:30 утра , в результате мы просидели на нервах до 6:10 на рецепции и ждали и ждали и ждали....никто нам ничего не сообщил. Завезли нас в аэропорт зачем -то за 4 часа. После этого самолет задержали еще на 5 часов. В самолете нас нормально не кормили, на вопросы где еда, нам сообщили , что все вопросы к туроператору. Так мы и не ели со вчерашнего дня по вечер следующего. ( за что платили непонятно).

  • природа
  • в отзыве
Added: 01.09.2015 18:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 123 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
ой ,завтра летим и дрожим.может и вправду что-то налаживается.обнадёжили ,спасибо.очень уж пейзажи запали в душу.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (337) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ЕЛЕНА
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 518