АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Golden status
7432 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in August 2015
19.08.15 - 29.08.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В отель попали только вечером благодаря турфирме ANEX...

Translate

В отель попали только вечером благодаря турфирме ANEX / В аэропорту просидели 12 часов, в том числе целую ночь. Погода и море встретили нас приветливо. Первый предложенный номер оказался с испорченной дверью. сквозное отверстие которой было забито каким-то хламом.Я отказалась остаться в этом номере, тк дети 7 и 5 лет стали задавать вопрос, почему такая дверь. Через какое-то время предложили номер в другом рядом стоящем здании. Номера терпимые, но вот на троих у нас было 3 полотенца, 1 большое и 2 маленьких,которые не менялись и на шестой день я попросила их поменять. Взамен 3-х мне дали 2 и сказали что больше полотенец нет. Мне пришлось молча обидеться и какое-то время посидеть на рецепции , показывая своим видом, что я уходить не собираюсь и буду ждать хотя бы 3-х полотенец на троих. Своего я добилась и мне принесли еще одно полотенце.Двое суток у нас не работал кондиционер, тк я не нашла в номере пульт. На просьбу сделать кондиционер, мне приветливо отвечали что сделают в 13-14 часов. Все дневное время я находилась с детьми в центральном отеле тк там кушали,ходили на море, а вечером были на детской анимации. Вечером номер нас встречал с неработающим кондиционером. Опять была подана заявка. Только на третий день, когда я оставила детей возле бассейна головного корпуса, пришла в отель и сказала.что буду ночью ночевать на рецепции вместе с детьми, тк в номере спать невозможно. После этого я поняла, что кондиционер исправен и мне нужно было только дать пульт,что и сделал паренек с рецепции. Конечно пришлось дать бакшиш 25 турецких лир. теперь понимаю что многовато, но на тот момент отдал бы и больше. тк надоело спящих детей обмахивать веером. На протяжении 10 дней номер никогда не убирался, да мы этого и не ожидали, тк даже лестничная площадка не подметалась. Было огромное желание сделать у них уборку, но все не хватало времени тк завтрак с 8 до 10, а ведь детей нужно поднять и дойти с ними до головного отеля , где кушали, а это минут 10 нормальным шагом. Отдыхом остались довольны, тк мы ехали за солнышком, морем, детской анимацией. Очень не довольны турфирмой ANEX tour, тк прилетели на 7 часов позже, а улетели на 15 часов раньше. Слышала от многих, что это закономерность. Видимо таким мошеничеством, а лучше сказать воровством они зарабатывают на туристах. У нас украли 2 дня. Аэропорт возместил ущерб завтраком ,а вот ANNEX tour даже не извинился. Привыкли к безнаказанности. Хочу пожелать всем отдыхающим ни в коем случае не ехать в этот отель,а про ANNEX tour- СТОРОНОЙ ОБХОДИТЬ те места, где они предлагают отдых. Очень советую внимательно смотреть на название отеля, тк слово Annex подписывается немножко дальше от самого названия отеля и можно подумать, что вы едете в отель Klas Dom Hotel, а на самом деле попадаете в Annexe. Так залетели мы. Так что читайте внимательно и до конца. Желаем приятного отдыха.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
Added: 01.09.2015 17:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 858 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
согласна со всеми замечаниями,мы были в августе 2015 - ни разу не делали уборку, в коридорах грязь!
Useful review
Useful review
Useful review
Ну при чем тут Анекс, пишите авиакомпания какая у вас была?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (101) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Бруева Валентина Анатольевна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 38
  • Comments: 5
  • Readership: 10 403