за последние 30 дней
нет
Отдыхали с 23.08.2015 по 01.09.2015. Приехали пару часов назад. Не понимаю людей, которые высоко отзываются об этом отеле. Не понимаю. У него 4 звезды. Я не знаю, каковы критерии присвоения этих самых звёзд, но все же... Я понимаю, что 4 звезды - это довольно высокий уровень сервиса, как по качеству, так и по количеству, но этот отель явно не соотвествует этому. Во-первых, мы отравились. Не знаю чем именно, но, предполагаю, что рыбу жарили не первой свежести, хотя свежесть, как известно, второй не бывает. Возможно также, что это были резаные утренние сосиски, кислые на вкус. Во-вторых: отсутствие в номерах воды (питьевой, в бутылках) я встретил впервые. Все гости из 3-х корпусов набирают воду в собственные бутылки из одного источника - аппарата на ресепшн корпуса А. Нравится? В столовке (не путать со словом ресторан) главные - господа Официанты. Вот так. При этом им нет дела до того, имеются ли на столах столовые приборы. Сами возьмут. А как ласкают слух их переговоры, особенно, когда они находятся в разных концах столовки! А их внешний потный вид с разводами от соусов! Официантам должны уступать дорогу все, и точка! Продолжать? Довольно скудный и не вкусный ассортимент шведского стола, хотя здесь я не в претензии. Из спиртного: дешевое красное и белое вино, какая-то турецкая водка (градусы не менял, но до 40ка далеко), пиво Эфес. По цене.
Далее. К уборке, замене простыней претензий нет.
Пляж: чушь, конечно, полная. Заход в море связан с риском для здоровья без преувеличения. Слабый выход: покупайте коралки, как в Египте, 10 долларов.
Всё. Не хочу больше писать об этом отеле. Не рекомендую, высок риск испортить свой отдых за свои же деньги.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Ваш ход мысли - более, чем понятен.
Извините , что воду в бутылках не оставили в холодильнике...( потому что многие русские не знают , что надо оплачивать , и когда им говорят счет перед выездом , делают круглые глаза!)
столовые приборы не положили .... ( при таком потоке не кладут приборы)
официанты разговаривают на турецком ( да. это не Испания и не Англиия )...
скудный ассортимент шведского стола ( в пятерку please) !
да да.... я засланный казачок ! :-)
Адекватный отзыв - это когда пишут объективно, а не приплетают события из других регионов, например.
Там вон народ не разглядел кулер возле бассейна, например. Ещё на пляже есть. В С корпусе вроде как тоже стоит. Ну конечно же, все только в лобби 1 корпуса за водой ходят!
Официанты ребята очень расторопные, но понимают это только те, кому есть с чем сравнить как минимум в нескольких отелях вокруг. У меня подруга отдыхала в разных отелях Махмутлара. В Санстаре действительно самые быстрые официанты. Ах, да, потные... странно, правда? Жара, духота, бегаешь, как олень по кукурузе - с чего бы это вдруг быть потным? То ли дело жрущие в 4 тарелки туристы - так усердно молотят челюстями, понятное дело - вспотеешь, пока слопаешь всё, что набрал :))