за последние 30 дней
Ужасное обслуживание
Брали тур от Корэл Трэвел в данный апарт-отель. Останавливались в нем с 16 по 29 августа 2015 года.
Расскажу о данном отеле по порядку. Трансфер нас подвез к ресторану La Spezia в 7:45 утра. Для того, чтобы заселиться, нам нужно было забрать ключи от номера в данном заведении. Ресторан был закрыт, мы проторчали на улице до 9 утра. Никто из персонала не понимал по русски и по английски. В итоге к нам вышла русскоязычная уборщица номеров, которая нас спросила, знаем ли мы в какой номер мы должны заселиться. Конечно, нет. Она (уборщица) выделила нам апартаменты на 1 этаже, выдала ключ, взяла залог (никто заранее не предупреждает, но в этом отеле берут залог за номер 50 евро), и налог на проживание, по 0.5 евро за первые 7 дней проживания с человека (опять же никто об этом не предупреждал). Но это произошло только спустя 5 часов с приезда. Потому что свободных номеров якобы не было. И эти первые с прилета 5 часов нам пришлось провести на чемоданах в ресторане La Specia!!
Вот такое начало отдыха.
Ночью невозможно спать! В ресторане играет музыка до 2 часов ночи, люди орут и шумят. Рядом дискотека, в 5-6 утра с нее расходятся люди, шумят, орут.
Обслуживание очень плохое. У нас в номере был слабый напор воды. Мыться было крайне проблематично. Жаловались этой уборщице, обещала вызвать сантехника. Не вызвала, 4 дня подряд ей об этом говорили, - без толку. Даже через гида принимающей стороны пытались решить эту проблему, но никто нам напор воды так и не исправил!
На 5ый день потек кондиционер. Сообщили о поломке, опять же никто в номер не пришел исправлять. До конца проживания им не пользовались. Слава богу, при выселении он не тек, иначе бы нам не вернули залог. Об этом позже.
В проживание включен завтрак, состоящий из сендвича на выбор, чая или кофе, круассана. На завтраке обслуживали официанты, которые не понимали ни английский, ни русский языки. Более того, одна официантка один раз забыла про наш заказ, т.к. когда мы его делали, у нас на столе не было меню аппартаментов. У них 2 вида сендвичей, с хамоном, либо с сыром и ветчиной. И хотя мы каждый раз просили с сыром и ветчиной, нам старательно впаривали либо с хамоном, либо только с сыром. Кофе у них неплохое, а чай пить невозможно - из дешевых пакетиков.
Обещанный на всей территории Wi-Fi - это вранье! Работает только в ресторане, на крыше, у бассейна, и в номерах, его нет.
В отеле нет стойки ресепшена, нет менеджеров, кроме уборщиц обращаться по текущим вопросам, не к кому. Потому и такое качество обслуживания.
Также, нет камеры хранения. Нет сейфа. Уборщицы предлагают не переживать и спокойно оставлять ценные вещи в номерах, якобы никто не тронет.
Теперь, о выезде. За пару дней до выезда нам сообщили, что выехать мы можем в любое время, т.к. никаких заселений в этот день не предвидится. Но в день выезда, к нам подходит уборщица и говорит, что если мы хотим получить назад наш залог, то обязаны освободить номер за ближайшие полчаса, и залог нам не вернется, если у нас в номере не работает кондиционер. В итоге, ради возвращения залога, нам пришлось потерять последние пляжные полдня, которые мы провели с чемоданами на руках в привычном ресторане La Spezia.
Никому никогда не посоветую данный апартотель, очень надеюсь, что мой отзыв поможет вам не потерять удовольствие от отдыха в Салоу!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?