АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1373 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2015
21.08.15 - 27.08.15
- Recommend this hotel
4.2
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всегда есть "но"

Translate

Начну с того, что с маленьким ребенком мы ехали отдыхать впервые и к выбору отеля отнеслись очень серьезно. Этот отель мы увидели в рейтинге семейных отелей и начали свое изучение. Не могу сказать, что отзывы и реальность очень разнились, но начну по порядку.

Итак, исходные данные таковы: молодые родители, ребенок 1 год и 7 месяцев с аллергией на глютен и лактозу (естественно, питание в отеле меня интересовала больше всего, т.к. брать с собой домашнюю кухню в полном объеме я не планировала).

1. Размещение.

В целом, отель шикарный. Все сделано стильно и со вкусом (очень хочется надеяться, что с появлением нового хозяина, отель не скатится кое куда. Пока все на уровне).

Приехали мы в 8 вечера, нас поселили на первом этаже в номере без вида (вид был на горизонт =) ). Балкон "выходил" на крышу. По правде, нам было абсолютно все равно. Плюс маленький ребенок, который бегает везде и может повыбрасывать за борт свои игрушки. Но, семье, которая заселялась с нами в одно время, поменяли номер на 4 этаж и вид на горы. Т.е. компромисс найти можно.

Стандартный номер у нас предусматривал кровать, раскладной диван, телевизор, чайник (что было важно), мини-бар, большой зеркальный шкаф, сейф. В ванной комнате ванна и душевая. Есть стандартные номера, которые предусматривают только ванну или душевую, в таком мы тоже побывали, но об этом позже. Мы просили в номер диван вместо детской кроватки, он полуторный и вполне просторный для ребенка. Есть такой не во всех номерах, об этом нужно договариваться заранее, т.к., в основном, есть раскладные кресла.

2. Сервис.

Уборка - твердая пятерка! Убирали каждый день и убирали хорошо. Когда начали оставлять деньги, ломились с уборкой с утра =) Когда просили убрать в определенное время - приходили и убирали.

А вот guest relation 50/50. Конечно же, здесь нет вины отеля, все зависит от желания и ответственности работника. Расскажу подробнее. В одну из ночей в отеле произошли проблемы с электричеством. Как итог, начались сбои в системе кондиционирования. И, естественно, наше крыло они коснулись больше всего. Как раз выдались самые душные деньки и мы, в буквальном смысле, ощущали себя в парилке. Кондиционер то работал, то не работал. Этого не было заметно в течение дня, т.к. в номере мы не находились. Нам предлагали переселиться, но и гарантировали, что все починять. Мы, в полной уверенности, что кондиционеру быть, от переселения отказались. Вроде, все проблемы довольно быстро устранили, пока не наступила ночь. После 23 часов кондиционер снова отказывался работать. Мы пошли к девочкам guest relation. И вот девушка Анна сказала, что все заработает через 15 минут. Нет. Мы пришли к ней снова. Она уверила, что в течение часа 100% все починят, ждите. Прошло полтора. Анна с "чистой" совестью ушла домой, а мы варились у себя в номере =) На ресепшен нам сказали, что его не починят и до утра, т.к. никто систему и не чинил. В итоге, до 2 часов ночи нам искали другой номер (так мы и узнали, что в номерах бывает либо ванна, либо душевая. А еще, что вид из окна может быть просто в ветки). Номер был в другом крыле и я, накрывшись одеялом, несла спящего и мокрого ребенка через весь отель. "Спасибо" Анне, низкий ей поклон.

Утром мы вернулись в свою парилку и отправились в уже полюбившийся guest relation. Там была девушка Елена, которая выслушала нашу историю и незамедлительно решила эту проблему (кстати, когда начались проблемы с системой кондиционирования, только она и предлагала нам переселиться сразу. Повторюсь, нам гарантировали, что все починят). Нас переселили в двухкомнатный номер, где был даже запасной кондиционер, работающий сам от себя =))) но там мы прожили лишь один день, т.к. на следующий уже уезжали. Поэтому Елене огромное спасибо за реальную помощь.

3. Ресторан и еда.

Начну с детского ресторана. По сути, он мало чем отличается от взрослой кухни. Внутри очень здорово, веселая посуда, мебель, мультфильмы (дисней на турецком).

Напитки: вода в бутылках Нестле, соки (те, что от 3 лет).

Еда: всегда стоит детское питание в банках (местное, разнообразия нет), фруктовое пюре (самые разные сочетания) и овощное (рис, картофель, горошек, морковь все вместе). И все оно оранжевого цвета, неважно яблоко с грушей это или банан с персиком - цвет один. На раздаче картофельное пюре (когда его не съедают, на следующий день из него делают палочки в панировке), сосиски (картон чистой воды), вареная курица, индейка или говядина, один вид супа (описание часто не соответствует содержанию), макароны или спагетти, свежие овощи, фрукты, сладости. Всегда стоят бутылки с кефиром и питьевым йогуртом. Так же стоит микроволновка и блендер. Еды остывает моментально, т.к. в залах ресторана холодно. Хочу отдельно сказать про каши и овощи. Каши отвратительные, что взрослые, что детские. Готовить их не умеют. Есть вариант заваривать хлопья в молоке или кипятке, но получается еще хуже, чем готовое блюдо. Овощи типа брокколи, моркови, брюссельской капусты и пр. - из пачек, недоваренные, внутри твердые. На взрослом столе они просто вымочены в маринаде, есть невозможно. То же касается и отварного картофеля, он был доваренным только 2 раза и для меня это был шок. Что может проще, чем сварить картошку?! В общем, для детей с пищевыми особенностями там есть особо и нечего, каши и кое какие баночки я брала с собой.

Ресторан для взрослых. С турецкой кухней у нас случились недопонимания в прошлом году, когда мы отдыхали без ребенка и в другом отеле. Поэтому в этот раз мы были избирательны и привезли с собой мини-госпиталь. До нас в этом отеле отдыхали знакомые, которые благополучно отравились креветками (которые любят подавать и на второй день тоже). Мы их ели только раз, когда их готовили прямо в зале. И все, что готовят прямо в зале, было очень вкусным.

Мясо и рыба с гриля на любителя. Мы не привереды, но очень все было жирно, все на масле.

Вкусная выпечка (только не лепешки с овощами! Овощи, понятно, из пачек, в том самом маринаде).

Очень вкусные омлеты на завтрак!

Основные гарниры очень даже, особенно рис.

Колбасные изделия, как и сосиски, напоминают картон. Зато очень вкусные сыры.

Сладости на уровне! Особенно торты.

Свежие овощи и фрукты без нареканий. Арбузы вообще сказка, но вот дыня со вкусом ничего.

Местный алкоголь больше не пробуем, но шампанское здесь очень даже!

В общем, ресторану тройка. В прошлом году мы были в отеле попроще, но там с едой таких проблем не было.

4. Детское времяпрепровождение.

Что касается детского досуга - пять с плюсом. Здесь есть все! Мини клуб - сказка. Даже папа находил себе там занятие. Карусели и зоопарк рядом с ним. В зоопарке есть много разных собак, с которыми можно выходить на прогулку.

По утрам девочки из мини-клуба ходили по пляжу в разных костюмах и приглашали детей на тематические вечеринки. Конечно, основные мероприятия для детей от 3-4 лет, но и малышам там есть чем заняться. В мини-клубе 2 комнаты 0+ с игрушками и мягкими большими кубиками. Есть и батут, и городок. По вечерам мини-диско с аниматорами. Также есть баскетбольное и футбольное поле. Аквапарк находится рядом, без бассейнов. В детский лягушатник не ходили, т.к. это эпицентр всевозможный энтеровирусов. Но расположен он очень удобно, под куполом.

5. Бассейны и море.

На море песочный насыпной пляж, воды чистая, но к вечеру всегда поднимается ветер и волны. Пляж большой, 3 пирса, но есть разделение. Есть платные беседки и пирс (если вы не житель виллы, об этом позже). Лежак с утра всегда можно найти, в 7 утра приходить не обязательно. А вот с бассейнами труднее. Их 2 основных и там все вечно занято. Но это свинство людей, который кидают полотенца на лежаки и не приходят весь день. У большого бассейна всегда какая-то тусовка, развлечений хватает.

6. Спортзал.

Про спа писать не буду, мы туда даже не ходили. Курс доллара, все-таки, дает о себе знать.

Спортзал убогий, мало блинов, гантелей. Для легких тренировок. Кстати, закрытый бассейн тоже работает и там достаточно много людей.

7. Виллы и основной корпус.

В отеле четкое разделение между виллами и основным зданием. У вилл огромная территория, свой бассейн с детским мини-аквапарком, свой ресторан и своя кухня. Свой выход на пляжи (те самые платные беседки для них бесплатны, как и пирс) Их территоррия не закрыта, по пути в мини-клуб стоит ресторан. Все очень красиво, как говорится дорого-богато =))) Так и должно быть, это совершенно другой уровень. Виллы тоже всякие разные, от маленьких, до огромных, с огороженной территорией и воротами.

В заключении скажу, что нам понравилось. Несмотря на проблемы с кондиционером и трудности с едой, все прошло отлично. Отель, конечно, порекомендуем и сами, я думаю, вернемся.

  • территория
  • развлечения
  • мини клуб
  • еда
Added: 01.09.2015 16:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 671 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте Алёна!)
Со многим согласен, но не совсем...))
Насчёт гестов: все девушки работают хорошо. Нас Анна и Елена обслуживали по полной программе!)) Вы в своей претензии к Анне хотели что бы она сама лично пошла ремонтировать кондиционер???)) Ей сказали что сейчас к вам подойдут - она передала вам. После она снова связалась с работником - ей сказали что скоро подойдут. Она вам передала что течении часа.
Вам же предложили переселиться - надо было не думать, а идти в новый номер, тем более дело на ночь и вряд ли так поздно займутся всерьёз кондиционерами.
Дело гестов записать проблему и передать турецким работникам, и гесты это делают на 5. А вот работники, что на ресепшене, что в обслуге, могут "тупить" очень долго...
Да, и самолично бегать на гестрелейшен вовсе не обязательно - достаточно позвонить из номера. Результат будет одинаков.

Ну а в целом, отелю надо сделать капитальный ремонт центральной системе кондиционирования и вытяжек во всех номерах отеля. Слишком часты стали эти проблемы.
Здравствуйте, Владимир )) я так понимаю, Вы либо пристально следили за нашим отдыхом, либо Вы Анна))) Очень рада, что Вашему отдыху ничего не помешало!
Как раз ресепшен работал нормально и был в курсе, что ночью никто ничего ченить не будет. А вот у Анны было другое мнение. И, собственно, как мы проведём ночь ее мало интересовало. И она о переселении словом не обмолвилась. Переселиться нам предлагала Елена, днем, уточнив, что все равно все починят. Так и случилось. Смысл переселяться?! Никто ведь не говорил, что это проблема затяжная и лучше съехать без вопросов. Ситуацию обставили иначе.
17:20 02.09.15
Уважаемая Алена,

Мы очень рады были узнать о том, что вы остановили свой выбор именно на Avantgаrde Hotel & Resort, как на отеле для первого отдыха с маленьким ребенком. Для нас очень важно то, что вы высоко оценили интересную развлекательную программу, детский клуб, а также услуги уборки номера и красивую территорию отеля.
Искренне сожалеем о том, что ваш отдых был омрачен техническими неполадками центральной системы кондиционирования и приносим наши извинения в связи с принесенными неудобствами, а также в связи с тем, что поломка не была незамедлительно устранена.В тоже самое время, мы очень рады тому, что вам понравился предоставленный номер категории family suite и вы чувствовали себя в нем комфортно.Мы сожалеем о том, что выбор блюд, представленных в детском ресторане, а также на диетическом буфете, не подошел вашему ребенку. Хотелось бы также указать то, что мы всегда рады организовать индивидуальное детское питание по вашему заказу в случае необходимости.
От имени всего руководства благодарим вас за ваши комментарии и замечания, которые мы непременно учтем в нашей будущей работе с целью устранения возможных недостатков и создания наиболее комфортных условий для отдыха гостей. Мы были бы очень рады, если бы положительные впечатления стали бы причиной для того, что бы у вас вновь появилось желание приехать к нам вновь.

С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
Алёна! Брать ли с собой шампунь и кондиционер? какого они качества в отеле, и хватает ли того, что приносят? Спасибо!
Я брала! В номере все есть, качество очень даже, обновляют при уборке (у нас каждый день это было), но я всегда беру то, к чему привыкли волосы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 146) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алена
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 373