за последние 30 дней
14-ый раз в PGS
Постоянно летаем отдыхать только в этот отель. Вскоре летим юбилейный 15-ый раз, а в этом сезоне это будет уже четвертый визит в PGS. Последний раз вернулись 11 августа.
Сразу можно сказать однозначно, что август - самый жаркий месяц, влажность повышенная. Прилетев туда 01 августа, первые 2 дня мы просто забыли дышать, потом влажность ушла и стало очень даже комфортно.
Заселение прошло как всегда без проблем и замечаний. Заселили нас в наш любимый бунгало, на второй этаж с видом на бассейн. Спасибо за размещение Хасану!
Ресторан, кухня, аля карты - все без замечаний. Питание чуть хуже по ассортименту, чем в прошлом году. Но голодными остаться не возможно - это факт!
Персонал приветлив, улыбчив и услужлив. Всегда встретят, проводят, помогут!
Анимационная команда. Могу сказать "спасибо" следующим сотрудникам: Halil, Musty,Jay Jay, Gi Gi ! Это профи, мастера своего дела! Очень бы хотелось увидеть их в составе команды 2016 года! Умницы, стараются, привносят новые идеи и реализуют их на практике! Мини клуб ожил с GiGi!
Все отлично, всем спасибо!
Но вот несколько моментов, которые нас огорчили. Как ранее я уже успела заметить, мы являемся постоянными гостями данного отеля, проводим там почти 60 дней за лето. Ранее, до этого года, мы как постоянные гости кроме всех этих вин и фруктов в номер получали не плохие букеты цветов. В этом же году, мы прилетев 3 раза за сезон, увидели букетик только в мае, а остальные 2 визита то ли мы не удостоялись, то ли есть еще какая-то веская причина. Уверена, что и четвертый наш визит будет как и предыдущие два!
Еще один, но очень серьезный инцидент произошел в последние 15 минут перед вылетом. Кратко: горничная ворвалась в наш номер в наше отсутствие и отправила нашу дамскую сумку со всеми паспортами, деньгами, телефонами, остальными документами, а так же анкеты и похвальные листы на ресепшен. Ужас был не неописуемый, когда мы вернулись в номер за 15 минут до трансфера чтобы забрать это всё, а номер пуст, убран, а горничная разводит руками и говорит сумку не видела! Что значит остаться без паспортов и денег перед вылетом может ощутить только тот, кто побывал в подобной ситуации! Никому не пожелаю!
Для постоянных гостей проводят встречи. Организуют их примерно один раз в две недели.
Хотелось бы в следующем сезоне чтобы Ваши гости, кто посетит отель, увидели отремонтированными номера, холл ресепшена и новую мебель.
Wi-Fi пользуюсь весь период отдыха весь сезон. Качество ужасное, постоянно выкидывает, ловит далеко не везде, а точнее, лично у меня, только около малой сцены, то не работает по целому дню вообще! Но я почему-то счета за него оплачиваю качественно, всегда и в полном объеме! Вот где не справедливость!
Впечатление очень скомканное, но в последний раз в этом сезоне мы всё же слетаем.
И как завершение вопрос к представителю гестролейшн: Светлана, а можно нам забронировать более дешевый отель, а весь день находиться в PGS? Знаем, такая практика у вас уже появилась!
Спасибо за внимание и понимание!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Такая практика, большой минус отелю!!!
за какой год, месяц прикрепить?