АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1164 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2015
19.07.15 - 29.07.15
- Recommend this hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохо, за исключением отдельных моментов

Translate

Отдыхали семьёй с маленьким ребенком (4 взрослых и ребенок 1,5 года). Поехали в Марко Поло впервые. До этого были в Кемере в 5-ти различных отелях. Так что есть с чем сравнивать. По прилету ( 7.00 утра) взяли за 80 $ такси (предупредили встречающего гида и не стали дожидаться автобуса). На рецепции были первыми. Нам предложили подождать до 14.00 и получить 2 стандарта. Небольшой знак внимания в у.е. решил проблему с заселением: прямо сейчас и в сьют. Второй этаж в бунгало, 2 спальни, огромный зал с мягкой мебелью и приличным ЖК телевизором, кухня с полноценным холодильником и посудой, небольшой балкон и очень маленький санузел. У такого номера должны быть либо два автономных санузла, либо раздельный один и большей площади. Не было даже полочек , чтобы поставить рыльно-мыльные принадлежности. Ну и бегали в санузле в большом количестве мураши. В целом, всё нормально - полотенца, шампуни-гелики-мыло, бумага. Детскую кроватку принесли быстро (правда, матрац немного не подходил, но довели до ума сами). Но отдыхать ездим ради моря и развлечений. Так что основное было выше всяких похвал, и погода не подвела. Особый респект аниматорам. Нигде так весело и разнообразно аниматоры,по моему опыту,не работали. Что ребята, что девчонки -просто молодцы!!! Детская вечерняя анимация - улёт. После отдыха наша внучка, насмотревшись вечерних мини-дискотек и чуть-чуть поучаствовав в них, стала вовсю танцевать, повторяя те самые движения и придумывая новые. Питание - пятёрка с маленьким минусом. Во-первых,сама команда обеспечивающая пропитание этой тучи вечно голодных отдыхающих. Начиная с шеф-повара и включая ребят на готовке и раздаче - красавчики! Приготовлено всё вкусно, выбор блюд достаточный, оформлено всё со вкусом, обслуживание на уровне. Особое удовольствие получал в Дни Турции (по понедельникам). Я большой любитель баранины, и тут оторвался по полной. В день рождения дочери поужинали в ресторане а ля карт (турецкий). Выбрали именно его по отзывам отдыхавших ранее людей и не пожалели. Блюда, обслуживание и все остальное - на отличном уровне. А стоимость - просто смешно: именинница-бесплатно, с остальных - по 5$ . Ресторан (называется "Pasha") расположен под кронами деревьев справа перед рецепцией. Также порадовали кафешки у рецепшн и за основным рестораном. Хорошая выпечка, напитки и очень даже приличный кофе (особенно понравился капучино, латте и по-турецки). Ну и не обойтись без воспоминаний о снек-баре. С 11.00 до 17.00 изобилие всевозможных яств. Очень вкусная пицца, лепешки с различными наполнителями, мороженое 5 видов, айран и, конечно, пивасик. Что ещё нужно для того, чтобы дотянуть до обеда или ужина, находясь на пляже или у бассейна?Периодически только можно посетить барную стоечку, предварительно познакомившись с барменами и закрепив это знакомство оказанием пару раз знаков уважения (опять же в $). Аналогичный бар (но маленький и работает до 22.00) находится на территории корпуса GARDEN. Вообще, если всё вернуть назад, то я бы выбрал проживание именно здесь. Минус один - находится на небольшом удалении от основных объектов отеля и моря. Но плюсов гораздо больше - тишина (напомню - с нами был маленький ребенок), свой бар и бассейн внутри, новая более поздняя постройка и не бунгальная система. По экскурсиям мы не мотались, так как всё, что предлагают в Кемере мы практически попробовали (за исключением экстрима), да и ребенок вносил свои коррективы в возможные варианты отдыха. Теперь о небольших шероховатостях,чуть-чуть смазавших общее впечатление. Во-первых, по разговорам с местными ребятами отель от хозяев перешел в аренду. Экономика диктует свои правила, и , видимо, подсократили обслуживающий персонал на всех участках (уборка в номерах, уборка территории, официанты в ресторане). Это было очень заметно. Посуда и остатки еды и напитков по нескольку дней не убирались с пляжа и прилегающей местности. В номерах уборка оставляла желать лучшего. Но больше всего меня вырубили два случая с пляжными полотенцами. Мы с женой просыпались рано и шли на море в 06.30. Выбрав лежаки на траве у бассейна, мы шли в море купаться. Каково же было наше удивление, когда выйдя из воды в 07.00, мы обнаружили, что с наших лежаков пропали полотенца, хотя мы оставляли на них и одежду, и пляжные сумки с личными вещами. Вещи были передвинуты, а полотенца пропали. Разобравшись, мы пошли к месту выдачи полотенец. Там нам объяснили, что так руководство отеля решило бороться с практикой, когда отдыхающие занимают чуть ли не с вечера лежаки разложив полотенца, а потом сами появляются во второй половине дня. Отдыхающим , которые приходят на пляж, после завтрака не хватает в результате лежаков. Мы были возмущены тем, что мы были в момент сбора наших полотенец в море, на полотенцах сверху лежали наши вещи, увидев которые можно было понять, что люди разделись и находятся где-то рядом. Тем не менее, полотенца они унесли, передвинув наши личные вещи. После общения со старшим этих уборщиков нам выдали какие-то другие грязные полотенца, чтобы мы могли потом их обменять на новые при открытии пункта выдачи. Через день история повторилась, только я увидел находясь в воде, что уборщики собирают полотенца с лежаков у моря. Выскочил из воды, поднялся к бассейну к своим лежакам и застал этих орлов как раз снимающими мои полотенца и опять трогающими наши личные вещи. Опять был неприятный разговор со старшим этих трудяг и с какой-то девушкой из менеджмента. В последующие дни я в районе 7 утра выходил из воды, дожидался пока эта бригада пробежит по лежакам, собирая полотенца , и вновь шел купаться. Нигде, ни в одном отеле, где я ранее отдыхал, не было такого бардака! Менеджмент отеля! Я понимаю, что с проблемой нехватки свободных лежаков надо бороться, но не такими же способами! Думайте! А так, СПАСИБО вам большое за отдых! Решил написать, потому что собираемся в середине сентября отдохнуть ещё на море в Турции. Выбрали отель в Сиде с песчаным пляжем, так как едем с тёщей (вот засада!). Она по гальке в море не зайдет, а если зайдет, то не выйдет (А может это вариант?!). Шутка. Всем привет.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 01.09.2015 13:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 055 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Так рассмешили рассказом о том как выбегали из воды,чтобы полотенца не унесла бригада))))))понимаю,что не смешно,но позабавила история)))
прям охота какая-то)))сочувствую!
думаю стоило просто положить все вещи сперва у воды с полотенцами,а выйдя из воды в таком случае занимать лежаки)выход у русских всегда найдется)я бы так и сделала)
17:46 04.09.15
Уважаемый Евгений!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за подробный отзыв, рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Мы рады, что отдых в Club Marco Polo в целом оставил у Вас приятные воспоминания.
Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля. Со своей стороны приносим Вам извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы.
Надеемся, Вы и Ваша семья посетите Club Marco Polo вновь. Будем рады Вас видеть!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Тоже поржал над историей с полотенцами Зачем лежаки занимать в 6:30? Тем более, что после первого раза можно было понять, что в 7:00 уберут полотенца и выбор лежаков будет гораздо лучше!
Moscow Tourist
21:44 21.09.15
Смешной отзыв, но по-моему автор покушать только приезжал, запивая еду регулярно пивасиком
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 304) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгений Николаев
Russia
Electrostal
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 164
  • Photos: 0
0 Благодарностей