Всем доброго!Отдыхала в этом отеле четыре раза....
Всем доброго!
Отдыхала в этом отеле четыре раза в апреле 2010(открылся в декабре 2009, часть номеров была еще в ремонте), в апреле 2011, в августе 2013, в октябре 2014. Всего в Египте была 8 раз (Savoy, Maritim Jolie Ville Golf & Resort , Renaissance Sharm El Sheikh Golden View Beach Resort, Sheraton Sharm Main)
В 2010 году приехала в Стеллу, все совпало с моими желаниями по отдыху и все понравилось, поэтому отель в последующем не меняла...а вот сейчас собираюсь в отпуск решила отель поменять...последний раз не понравилось многое.....и заодно зашла посмотреть цены на Стеллу для сравнения и в шоке...цена на Стеллу космическая...с чего это? ведь отель стал хуже, с каждым годом хуже......рейтинг явно завышен ....за эту цену можно в Савой поехать....поэтому решила написать отзыв...хотя никогда не писала, не люблю....для оппонентов сразу скажу - я могу сравнить с тем что было, и как стало, и поэтому пишу отзыв, о том, что цена и качество не соответствуют друг другу......
1.Заселение - ждали только один раз в октябре 2014 года где-то около 1,5 часа, приехали в отель в 16.20...хотелось на море успеть, а пришлось ждать...при этом отель был практически пустой....номер всегда давали один и тот же...в письме отелю указала, что постоянный гость, но на заселении это не сработало..... Раньше такого не было!!!!! дала 20 $ - быстрее не заселили - не тратьте денег! прохладительные напиток не предложили, полотенце освежающее тоже!Раньше все было!!!!!
2.Номера - номера стандарт/комфорт есть с балконом, но их не любят давать, особенно русским))) хотя в 2010 и 2011 вообще не было отличия в обслуживании...... номера делюкс отличаются от стандарт/комфорт только видом из номера, и здесь как повезет)))могут дать прямой вид на море, а могут боковой...в номере все так же, как и в стандарте...вилл много, но все они в основном без прямого вида на море, только несколько с видом на море...и еще основная часть вилл дальше чем корпус, идти дальше и от моря, и от ресторанов....и в целом, была внутри, мне не понравилось...темновато....
Халаты - в последний раз халат был порван, попросила заменить, принесли чуть лучше, но тоже весьма потрепанный....
Ванную перестали споласкивать...раньше вопросы с уборкой номера вообще не возникали!!!!
После моего "полета" на понтоне (см.ниже), я во сне испачкала кровью простыни, немного.....постель никто не поменял, хотя два доллара положила именно на эти простыни.....убирали номер днем, иногда ждали в холле пока уберут, и можно было зайти в номер и отдохнуть.....просила убирать утром, никак.....помогло только после того, как стали класть по два доллара, а не одному.....лебедей мне точно крутить не надо, не люблю....но оставляли по одному доллару - лебедей не было.....начали оставлять по два доллара - лебеди появились))))))))
3. Территория - не большая, компактная, отель на горе, ветер есть, но в зависимости от сезона больше-меньше....особых развлечений на территории отеля нет, да они и не нужны..рядом Наама Бей, туда-обратно ходит бесплатный автобус, желательно записываться на него и приходить вовремя, не ждут особо....два бассейна - один с баром, он там же где и главный ресторан находится, ниже на этаж второй бассейн - там есть искусственный водопад))) там проходит анимация: авкааэробика, волейбол в воде через сетку- не знаю как называется))) рядом проводят что-то типа йоги))) есть спа-центр, джакузи внутри (платно) и джакузи на улице с теплой водой (бесплатно) - туда приходили греться после закрытия пляжа в основном иностранцы и сидели часами))) наблюдать это из номера было забавно))) спортзал неплохой,есть дорожки, велотренажеры, железо, гантели, там вроде днем проводится что-то с тренером...
4. Для детей - для детей отель не подходит точно, ни для маленьких, ни для подростков, хотя дети были.....мини клуб в полном смысле слова мини - маленькая комнатка...... подросткам будет скучновато - анимация есть, но скудна и рассчитана на взрослый релакс....
5. Еда - я много не ем, и не пью алкоголь, поэтому предпочитаю HB
- завтраки стали одинаковые, ассортимент был разным и менялся в 2010 - 2011 годах....были свежие соки, множество выпечки, даже варенье из арбуза...сейчас - соки пакетные, но неплохого качества, вафли и блинчики стали не вкусные, резиновые...каша одна - иногда овсянка, иногда рис...эгг стайшн, в раздатке яйца то вареные, то омлет...сыров и колбас стало меньше...салатов мало, в основном нарезка овощей...в целом вкусно, хватает, но не то что было раньше....
- на ужин тоже стало меньше блюд и шеф из Дубай готовил просто изумительно, сейчас в целом неплохо, выбор есть, но не изыскано....есть блюда от шефа, но тунец всегда был сухой, утка неплохая, но порции накладывают чисто понюхать))) баранину разучились готовить, было не вкусно....
- в аля карт не ходила...ужин на обед не меняла, поздний завтрак днем кофе с мороженным хватало...
Вечером у ресторана и верхнего бассейна на сцене представление...когда как....иногда очень неплохо, иногда ерунда....
в лобби вечером скрипач под минусовку, неплохо.....
6. Пляж - небольшой, ярусный, но свободные места всегда есть, риф неплохой, но ближе ко второму пирсу для дайверов, вход в море только с понтона, и еще отель стоит на горе, скалисто, с детьми опасно, есть обрывы...ветер есть, волны есть, то тише, то сильнее, иногда порывы, а иногда полный штиль.....если не умеете плавать или боитесь глубины - отель не ваш...мимо проходят катера в бухту Наама бей.... поэтому море огорожено буйками....иногда эти идиоты очень близко проплывают (резвятся) и тогда запах топлива, мусор прибивает .....самые ближние к понтону лежаки занимают часов в 5-6 иностранцы...купаются пока бассейны закрыты..потом идут к бассейнам и там лежат весь день - это так же как везде в Египте!!! Раньше по пляжу бегали официанты с дыней, арбузами, полотенцами освежающими, сейчас дыня может быть/может не быть...иногда ходит парень с брызгалкой, в которой вода разбавлена какой-то отдушкой вонючей, брызгает тебя из подтишка, когда не видишь или спишь...и это точно не 5* !!! если отдыхающий захочет, то ок, если нет - что это за люкс сервис?!!! Стали хуже убираться на пляже...в урнах мусор может лежать и утром следующего дня...а еще плохо убираю на понтоне - часть понтона деревянные устойчивые лестницы, окрашенные серой краской, далее переход в плавающий понтон...переход сломанный какой-то стал, лестница деревянная окрашена и когда песок наносится ногами, скользко.... его стали плохо убирать, и я так подскользнулась и упала, очень сильно ударилась попой (огромные синяки), спиной (ссадины около позвоночника) и головой ( пару минут в глазах темно было, на затылке шишка и потом болела)....после моего "полета" забегали, что-то стали клеить на края ступенек, но мне кажется это не спасет ..нужны резиновые дорожки на ступеньках....врач типа в подарок бесплатно осмотрел, уколол обезболивающий, что за лекарство фиг знает,но дала уколоть было больно, с собой дал мазь и таблетки...чтобы я не жаловалась менеджеру старший по пляжу подарил майку отелевскую, но маленькую по размеру))))смеялась долго))))))в целом жаловаться не собиралась, просто сказала, что уборщик вместо того, чтобы песок сметать со ступенек, сидел и болтал с другом, который маски и ласты на прокат дает тут же на пляже.....а я в сланцах была не босиком, вот и поехала нога по песку мокрому на ступеньках.....резюме по пляжу - убирать стали плохо, сервис тоже стал ниже....
7. Бассейны - как писала выше их два, лежаки есть, но занимают, как и везде, их в основном иностранцы, особенно верхний с баром....
8. Диско - в главном здании, рядом с главным рестораном диско клуб, там иногда проходят что-то типа дискотек, караоке, детских дискотек...душно, клуб маленький, дискотеки ни какие, но даже если народа нет, будут крутить музыку до 12 ночи, а тем кто живет над ними несладко...я жила дальше, и то слышала музыку...бывает караоке и дискотека на пляже, напитки там ужасно готовят, народу мало...так чисто посидеть у моря вечером, если лень ехать в Наама Бей...
Еще раз скажу, что отель стал хуже...самое лучшее его питание и обслуживание было в 2010 и 2011 - шеф-повар и повара были из Дубай, просто супер, сам ходил все блюда проверял их разкладку, разнообразие блюд (одной пасты при тебе могли приготовить на ужине 5 видов ) и нестандартные рецепты, множество фруктов, вплоть до клубники...
сервис и обслуживание - просто был выше всех похвал....менеджер был француз, сам ходил по отелю, всегда его можно было увидеть в лобби баре, спортзале...на пляже сервис просто выше всех похвал был....
А вот в 2013 уже поменялся менеджер - араб....ну и, соответственно, повара полностью местные, и, как следствие, разнообразие блюд уменьшилось, рецепты блюд стандартны, как в хорошей пятерке, не более, фрукты - тоже выбор оскудел...ну и, обслуживание, особенно в 2014 году стало хуже...например, номер убирали в обед, а раньше утром (см.выше)....про пляж тоже уже писала....с уборкой в ресторане тоже стало хуже, иногда долго могли не убирать пустые тарелки, приходилось складывать одна на одну, но вино приносили исправно быстро, платно же)))))))
В целом отель на 5* для Египта тянет, но точно сейчас он уже не Люкс, и цена явно завышена стала.....
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Ужин - все напитки платные, кроме простой воды...тоже рекомендую, прийти, занять столик, дождаться официанта, заказать напитки или попросить просто воду, потом идти за едой...так вы не будете ждать напитков...я всегда так делаю, и поэтому напитки всегда во время, к еде.......Еще при HB мини-бар платный, имейте ввиду.....
В отеле есть система все включено, но она какая-то странная...нет перекусов, только обеды, про напитки точно не скажу, но по-моему там тоже что-то с ограничениями, то ли мини-бар один раз, то ли еще что...не буду вас путать....