за последние 30 дней
НЕ НАДЕЙТЕСЬ ЧТО ВАМ ПОВНЗНТ ХОРОШО ОТДОХНУТЬ
Не думайте что Вам повезет больше чем другим туристам побывавшим в этом жутком месте. Мы были с 09.08.15 по 19.08.15. Если кратко: из плюсов только море и больше ни_че_го !!! Пропущу момент выбора отеля, но замечу - дивное тур агентство "Солнечная долина" посоветовала нам этот отель как "стандартная пятерка" !!! В оригинале это даже не 3*. Много отдыхающих арабов их женщины в буркини ( арабские купальные скафандры) одеты с ног до головы. Сначала купаются в них в бассейне – а потом в нем же идут в столовую и опять в бассейн. Не очень приятная картина когда ты в купальнике а они в скафандрах – дискомфорт и для арабов и для русских.
Все стандартно как и во многих отзывах - нас привезли в 7 утра - а заселение с 14.00 и эти "чудеснейшие" 7 часов после перелета, мы провели голодные в холле отеля (в отзывах мы это читали - но надеялись, что с нами будет не так, а на деле вышло гораздо хуже чем в описании побывавших здесь туристов, хотите испытать на себе - вперед!) В стандартных отелях перед холлом и reception - находится КПП отеля - за пределами которого уличная территория не принадлежащая отелю., в данном случае - нам показалось очень странным что рано утром русские туристы заходят на территорию отеля от куда то из вне, и они не только что приехали, а давно отдыхают и идут на море. После мы выяснили что на территории отеля на первой линии рядом с морем обитают только арабы, русских на первую линию заселяют только за фиксированную дополнительную плату - 12$ в сутки и не как по другому. Граждан СНГ заселяют в "русскую деревню" которая находится еще дальше от ресепшена. И идти из номера до моря (в зависимости от того как далеко ваш корпус) от 10 до 15 мин, но не по ровной дороге, а с приличным подъемом. У стойки администратора с самого утра аншлаг - туристы уже проживающие в отеле ругаются: за – огромных тараканов в номере, муравьев которые кусаются (если уж попали сюда просите номер на втором этаже), за не исправный кондиционер который заливает водой номер уже третий день и т.д. На завтрак нас не пустили, попали мы только на обед.
Питание: первое впечатление от еды и столовой – я плакала – таким оно осталось и весь отдых. ВОЛШЕБНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ПРОИЗОШЛО: жуткая вонь в общей столовой, еда через раз прокисшая / недожаренная / или просто месиво из вчерашних продуктов; приборы грязные, на столах грязные скатерти/салфетки, сказать что тарелки грязные – ничего не сказать – они воняют на них остатки не отмытой пищи. И это не выдумка -как то в обед брала тарелку напротив стоял шеф повар – беру первую снизу остатки крема от торта, ставлю в сторону ; вторая попытка тоже самое; третья опять грязная и только четвертая тарелка попалась более менее чистая – повару наверно стало стыдно, он то наблюдал за всем этим, подошел взял у меня тарелку отнес на кухню принес немного чище чем была; стулья все грязные, жутко сидеть! Официанты не вменяемые – у нас на стуле весела панамка, официант шел мимо взял её одел себе на голову и пошел – Вы считаете это нормально? За ужином мы принесли свои алкогольные напитки, сидели большей компанией, они конечно видят бутылки и кидаются как дикари ну это еще ладно; я держала стакан в руках – один из официантов ухватился за него и тупо вырывал у меня из рук, учитывая что все стаканы у них пластиковые он излапал весь стакан и пить из него уже было не возможно., представьте себя на моем месте…Чтобы взять себе минимальный завтрак – 40 минут, и лицо повара ну на столько утомленное жизнью – что после того как ты отстоял в очереди возле коптящей печи – и смотришь с каким видом он жарит яйца - есть их просто уже не захочется!!! Еще Вам предложат - 3 чудных ресторана (точнее предложат если сами об этом узнаете) в которые нужно записываться предварительно. Мой совет не стоит этого делать – ужасная столовая, какой бы ужасной она не была - становится чудным заведением после посещения этих «ресторанов». Рестораны на открытом воздухе и летом это просто жуть, жара ни ветерка и вонь от фритюра (в рыбном) или гриля (в барбекю). У мужа был день рождения и мы решили сходить в ресторан. Записались на 18.30 о том что нельзя опаздывать - не предупредили. Наша компания из 10 человек немного задержалась, я подошла к менеджеру с тортом и свечами попросила вынести в конце – на что услышала что кормить нас тут вообще никто уже не будет! Торт брать отказались но «еду» выдали. Порционно - сухой рис + шашлычок сухая курочка + мини люля кебаб + кусочек печени , и на общий стол поставили кашу и тарелку с закусками ( из прокисших солений к которым в столовой никто никогда не подходил, двух ложек овощного салата, овощного салата смешенного с кашей и двух видов непонятных жидкостей) выдали по одному стакану напитка., дети захотели еще пить да и взрослые тоже – но напитки больше не давали! Через 20 минут нас начали выгонять из «ресторана», учитывая что кроме нас был занят только один столик. Но где наша не пропадала – ужин в общей столовой до 21 и мы успели туда! Попали на раздачу арбуза, сладкие пирожные, люля кебаб бери сколько хочешь, напитки пей до 21 без ограничений. Торт хотела уже вынести сама, но официанты когда увидели как я зажигаю свечи – предложили свои услуг – вынесли торт спели песню, отбарабанили ритм на разносе и чуть ли не танцевали – так что смотрите сами стоит ли идти в «ресторан».
Номера: Старая мебель – ок это не страшно., ржавые простыни – ладно стерпим, но волос под подушкой при заселении уже не очень приятно, в дверях щели в которые заглядывают уборщики – не страшно залепили, еле теплая вода из душа – ладно ополоснуться можно и так, а голову я мыла в раковине, горячая вода только там; но терпение не железное – номер усыпан черными волосами прошлых постояльцев и это не в трудно доступных местах или под кроватью а в ванной, и по всему полу в комнате. Таблички - «не беспокоит» в отеле просто не существует – я даже просила её на ресепшене – бесполезно. И хотите или нет, но не вменяемый уборщик номеров АЛИ каждый день будет к вам заходить и складывать ваши грязные полотенца и класть их на место чистых, поднимать с пола ножное полотенце и вешать его на место для лицевого, заправлять грязную кровать все 7 или 10 или 14 дней и вы не сможете ему объяснить не на русском не на английском «не заходи к нам в номер»!!! И за все 10 дней я так и не поняла в чем смысл уборки – не заправленная кровать меня вполне устраивала, ну зачем ее натягивать каждый день имитируя свежее белье, если пятна которые на ней были в первый день так же и оставались ? Зачем складывать каждый день все полотенца и класть на место чистых - если это те же грязные полотенца????? При этом оставленный полный мусорный пакет на видном месте возле раковины остается не подвижным!!! Тупизм.
Анимация – просто ужасна, а детской и вовсе нет как таковой. Утром глухо, музыка играет с 10 до 12 потом перерыв и включат ее только в 15.00 а в 17.00 конец дневной анимации. Ну и вечером Вам предложат однобокие конкурсы то со сниманием бюстгальтеров у наших девиц перед замотанными арабами, то с поцелуями мужчин с мужчинами. Мяча для водного поло – нет, для волейбола – нет, за весь отдых игр ни разу не было, обычный мяч для такого отеля дорогое удовольствие. Дискотеки вечером на территории отеля – нет. Вот собственно и вся анимация., ах да в один из дней устроили «Пляжное Диско» в соседнем отеле той же сети – ценник 15$ .
Бар на пляже работает по тому же графику что и аниматоры. Вы конечно же прейдете на море часиков в 7 утра до жары – но бар откроется в 10.00 – так что не вздумайте хотеть пить до этого времени, а в 12.00 на все холодильники с водой повесят цепь и закроют до которого часа не знаю мы уходили на обед – а когда вечером возвращались на пляж к морю в 17.00 они опять закрывались до утра. Так что для кого и в какое время работает бар на пляже – это большая загадка)) Холодного пива в отеле по системе AI – нет. Есть только за дополнительную плату в 3$ за бутылку, а ваше пиво аккуратно стоит в ящичках под солнцем. Еще в теории есть мороженное которое должны давать с 15 до 17 часов – но просто так вы его не найдете – спрятали его очень хорошо. Но мы его нашли и один раз даже попробовали – и то случайно заметив людей выходивших с мороженым пошли по их следам в буквальном смысле. Холодильник с мороженым течет и лужа возле него огромная. Парнишка, не уверена что с чистыми рученками катает шарики мороженного возле него куча пустых грязных ящиков от мороженного, а второй работяга стоит и болтает с ним вместо того что бы унести мусор и вытереть лужу – и так было каждый раз когда мы приходили туда, но морожено больше не застали ни разу. В 16.00 в 16.30 морожена уже не было.
Отель грязный и запущенный, при том что территория большая используется плохо. Персонал злой борзый и не вменяемый. Лучше сюда не ехать!!!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}