АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
380 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With friends in August 2015
20.08.15 - 29.08.15
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

принцесса египта

Translate

буквально вчера наступил день, который я очень ждал....я вернулся домой :)

раньше я не верил, что существует на свете отель, про который можно сказать, что все отрицательные отзывы - это стопроцентная реальность.

отзыв расценили как претензию, но это скорее факты. претензии бессмысленны и все это понимают. меня несколько удивляют коментарии типа: "это же эконом отель; за роскошью-это вам подороже" и тд. извините, какая роскошь и изыски в должном и положеном количестве полотенец, в реагировании на поступающие заявки? или чистота тоже стала предметом роскоши?

первые впечатления:

территория большая, корпус находится среди недостроек, от моря недалеко, внутри грязь, замызганность, все курят, валяются на диванах. вообще меня удивило то, что можно курить везде, абсолютно. курят гиды, бармены, туристы.

в бассейне плавают в основном местные, причем в одежде. есть те, кто в спец костюмах, но большинство женщин в своих обычных тканевых нарядах(тех, где открыты только лицо или глаза) и это факт.

заселение:

не смотря на то, что покупали доп корпус в саду, заселили в основное здание, на 4 этаж и с видом на забор и море. очень важно, чтобы вам повезло и не достался вид на бассейн и упаси вас Бог получить номера на 1 этаже. в общем за заселение я очень благодарен.

номер:

грязь, грязь, грязь. елена летучая разорилась бы на перчатках, она бы просто офигела и сожгла это место. пол не пылесосили от прошлых гостей явно, на полу осколки стекла, шуруп, целофанки от бутылок с водой. постельное белье то ли тоже не меняно, то ли это оно такое и есть. дырки, следы от утюга и тд. но знать бы, что оно чистое....остальное я стерплю. черные волосы смущали, очень смущали. зеркала в отпечатках пальцев, пыли, брызгах.

полотенца 1 для лица, 2 больших. питьевой воды нет. сейф закрыт.

вообще вода появилась к концу 2 дня на все дни сразу. правда я уже купил ее сам.

сейф просили открыть 3 раза. первый раз сделали вид, что кому-то звонили. второй раз заявку приняли, но так как сотрудника на ресепшн я до этого не видел, я спросил а в какой же номер он заявку то создал, ведь незнание этой информации его не смутило. на, что он не растерялся, взял карту-ключ и считал номер комнаты. в общем им по боку. сейф был закрыт до конца отпуска. уборка проведена через 3-4 дня, доллар взят и появились полотенца, пол стал чистым. затем уборка 2 дня подряд, но без доллара. затем без уборки пару дней и снова уборка, за 2 доллара сердца из полотенец, полотенец прибавилось. менялось ли постельное не разобрать, оно, что чистое, что грязное....не понятно.

мебель сверху имеет покрытие в виде мрамора. надгробные плиты короче. уютненько

еда:

как кто-то уже писал, первые дня 3-4 мне казалось, что вполне можно питаться. потом я не хотел туда ходить вообще. этот бесконечный марафон за пищей богов, вечно грязный пол, эти порции мясца в количестве 4 кусочка, либо подошва из печени, либо куриная кожа с овощами...я вообще не знаю, чем люди кормили своих детей.

фрукты-просто сказка. зеленые бананы. один раз ананасы в состоянии мякиша, вечно зеленая дыня. люди ели, я нет.

протянуть 9 дней можно, но под конец начинаешь быть более разборчивым и пить чай. ничего уже не хочется.

однажды вкушал говядину со стойким запахом доместоса. надеюсь это лайм. подслушал женщин на пляже, мнение про лайм не разделяют :)

море:

красиво. с утра чисто. лежаки есть часов до 8-9 и после 14. но хочу сказать, что часто на жалобы людей, представители отеля отвечают, что люди сами создают ажиотаж вокруг лежаков, т.е. занимают их с утра. все бы ничего, если бы сотрудники пляжа перестали бы тоже занимать лежаки для туристов, за денежку, конечно. они рьяно сгоняют людей с лежаков, хотя там там никто не лежит и неизвестно когда придет....и кто же создает ажиотаж?

торговля:

за все время я встретил только один нормальный магазин, где не орали бы: всего один вопрос, друг! сувениры, магниты, вода, соки и тд мы купили у Томаса. его магазин напротив отеля парадайс, рядом с конями :) остальные пристают до жути. в том числе и торговцы под лестницей сего отеля. усмирите их кто-нибудь, просто ад.

итог.

отдохнуть, конечно можно, но сложно. арабы ведут себя как ... . мусор бросают где хотят, рыгают и тд. по моим наблюдениям любят по обсуждать русских. за 9 дней я не встретил ни одного русского, который так себя бы вел.

при заселении и позже, кто-то вечно орет, требует и тд. кто-то терпит, но все сходятся во мнении: как хорошо, что едем домой и взяли 9 ночей, а не 15 :)

кстати, лично слышал от отельного гида, что мыться после выселения можно на пляже. ни о какой комнате речь не велась. а паспорт надо было оставить как залог за полотенца. не знаю уж кто прав и дают ли дежурную комнату, надеюсь, людям не пришлось мыться на пляже.

судя по всему раньше этот отель величали принцесса египта. и 8 лет назад этот отель даже посещали европейцы. теперь принцесса повзрослела и жизнь ее сильно потрепала))

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • море
  • номера
Added: 31.08.2015 19:08
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 906 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полностью согласны с мужем с Вашим отзывом!Подписываюсь под каждым словом!Только сегодня вернулись и встретили родной Минск с такой радостью!
1)Про "курят" ни я,ни муж не курим и мы просто "душились" этим запахом!
2)Про номер- тоже самое!Почитайте мой отзыв и поймете, что мы с Вами были в одном и том же отеле
3)Кстати, про ресепшен "ервый раз сделали вид, что кому-то звонили. второй раз заявку приняли, но так как сотрудника на ресепшн я до этого не видел, я спросил а в какой же номер он заявку то создал, ведь незнание этой информации его не смутило"- один в один с нашей ситуацией!
4)"я вообще не знаю, чем люди кормили своих детей."- овощи и мясо и я стояла и ждала пока он положит не "кости",а нормальное мясо.Хлопья и молоко...Это все меню нашей дочки
5)"они рьяно сгоняют людей с лежаков, хотя там там никто не лежит и неизвестно когда придет....".На троих мы брали 2 лежака.Иногда, приходишь,а вещи скинуты на 1 ,а наш под местным арабом уже. Я в последние дни научилась с этим бороться.Говорила "иди и ищи для своих людей др. лежаки, а если увижу, что нашего нет-напишу жалобу. Говорила "яла,яла..".После 2 раз он меня запомнил и наши лежаки стояли нетронутыми.
7)добавлю список: еще пробуют еду пальцами или откусывают и кладут обратно.
Как хорошо, что мы дома!
Useful review
отзыв в 10-ку! все именно так...ужас, ужас, ужас!!!
Эх, нет на Вас землячки Вашей Оресты Сидорак. Она бы Вам показала ... как "заплатить на копейку а попросить на миллион". Где Вы, Ореста? Читайте , делайте выводы , "супер турагент".
И что бы она показала? Я заплатила знаете ли не 500-1000 у.е на троих,а полную сумму без всяких скидок! И приехала не стребованием "красной ковровой дорожки у входа", а с требованием того, что ВХОДИТ в мою путевку т.е: уборка, питание,соответствующее 5*, а в результате брала трепку и в свой отпуск выполняла не свои обязанности!Скажите, Вы согласны, приехать на отдых и мыть полы в номере за арабов?Вы согласны есть еду в которой ковырялись пальцем перед Вами?Вы согласны поставить хорошую оценку если бы Ваш муж из 9 дней 7 из низ пролежал с диареей? Там вот и не нужно тогда здесь меня кем-то запугивать!Не были,не знаете-так и нечего писать "заплатить на копейку а попросить на миллион".Вы не знаете ни моих запросов,ни сколько я заплатила для того, чтобы делать такие выводы!
Вы меня не поняли. В том году я оставляла свой отзыв об "отдыхе" в этом" чудо "отеле! И получила от Оресты по полной . когда сейчас правда пошла одна за другой. Я спросила у Оресты не хочет ли она извиниться на что она мне ответила что с такими брехунами как мы она не общается и тем более не извиняется. Мало того летом она сына отправляла в этот отель- он в восторге. А она в Белоруссии очень крутой турагент. А с Вами я согласна полностью. Видите год прошёл а я успокоится не могу. Не хочу чтобы как мы за помойку деньги платили.
Ей лишь бы продать...Что значит "получила по полной"? Она должна перед Вами извинятся и "стистнув зубы" выслушать все,принять к сведению и сделать вывод ( что не стоит яро советовать этот отель туристам). И если это " такими брехунами она не общается" -ее принцип работы с клиентами -не думаю, что она "в Белоруссии очень крутой турагент".Кто бы что ни говорил, а я не изменю свое мнение "Отель не достоин 5* и даже 4*!".А если они не поменяют свою политику отношения к клиенту- то так и будут получать негативные отзывы,претензии, жалобы! Если отель хочет принимать туристов- ведут пусть себя соответственно,а не так (курят,грязь разводят,без очереди лезут).Везде грязь,бычки сигаретные,вонь жудкая и еда(от которой еще долго будет воротить т.к в ней такое...).Мне обидно было за наших людей!Потому что египтяне там отдыхали и для них это все "норма",а русские сами себе лежаки таскали,в очереди стояли и было не понятно : это мы заплатили за отдых или нам? Мой совет всем туристам: ищите др.сеть отелей ( немецкую, к примеру) и не слушайте турагентов, а читайте(особенно последние) отзывы, потому что отпуск у нас 1 раз в год и раз куда-то выезжаем и платим за это- то должны знать, за что заплатили, а не выпрашивать это!
15:56 09.09.15
Добрый день, Константин!
Благодарим Вас за то, что высказали своё мнение. Безусловно, нам неприятно, что не все ожидания наших гостей оправдались.По всем вопросам и пожеланиям, касающимся пребыания в отеле, Вы всегда могли обратиться к русскоговорящим представителям отеля Guest Relation, девушки рады оказать гостям посильную помощь. Мы приносим Вам свои извинения за некачественную уборку номера. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке о данном моменте для недопущения подобного впредь. Питание в отеле предлагается в соответствии с нашим скромным бюджетом, накаждый из приёмов пищи предлагается 4 вида сезонных фруктов по стандарту.
Будьте уверены, что все Ваши комментарии были переданы руководству отеля на рассмотрение и принятие определённых решений. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что море и солнце смогли сгладить неприятные моменты, и Вы получили удовольствие от отдыха.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald Resort 5*
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (39) Previous rate Next rate All author's reviews (25)
Костя
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.05.2013
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Hotels: 22
  • Reviews: 25
  • Photos, videos: 156
  • Comments: 26
  • Readership: 29 917