за последние 30 дней
принцесса египта
буквально вчера наступил день, который я очень ждал....я вернулся домой :)
раньше я не верил, что существует на свете отель, про который можно сказать, что все отрицательные отзывы - это стопроцентная реальность.
отзыв расценили как претензию, но это скорее факты. претензии бессмысленны и все это понимают. меня несколько удивляют коментарии типа: "это же эконом отель; за роскошью-это вам подороже" и тд. извините, какая роскошь и изыски в должном и положеном количестве полотенец, в реагировании на поступающие заявки? или чистота тоже стала предметом роскоши?
первые впечатления:
территория большая, корпус находится среди недостроек, от моря недалеко, внутри грязь, замызганность, все курят, валяются на диванах. вообще меня удивило то, что можно курить везде, абсолютно. курят гиды, бармены, туристы.
в бассейне плавают в основном местные, причем в одежде. есть те, кто в спец костюмах, но большинство женщин в своих обычных тканевых нарядах(тех, где открыты только лицо или глаза) и это факт.
заселение:
не смотря на то, что покупали доп корпус в саду, заселили в основное здание, на 4 этаж и с видом на забор и море. очень важно, чтобы вам повезло и не достался вид на бассейн и упаси вас Бог получить номера на 1 этаже. в общем за заселение я очень благодарен.
номер:
грязь, грязь, грязь. елена летучая разорилась бы на перчатках, она бы просто офигела и сожгла это место. пол не пылесосили от прошлых гостей явно, на полу осколки стекла, шуруп, целофанки от бутылок с водой. постельное белье то ли тоже не меняно, то ли это оно такое и есть. дырки, следы от утюга и тд. но знать бы, что оно чистое....остальное я стерплю. черные волосы смущали, очень смущали. зеркала в отпечатках пальцев, пыли, брызгах.
полотенца 1 для лица, 2 больших. питьевой воды нет. сейф закрыт.
вообще вода появилась к концу 2 дня на все дни сразу. правда я уже купил ее сам.
сейф просили открыть 3 раза. первый раз сделали вид, что кому-то звонили. второй раз заявку приняли, но так как сотрудника на ресепшн я до этого не видел, я спросил а в какой же номер он заявку то создал, ведь незнание этой информации его не смутило. на, что он не растерялся, взял карту-ключ и считал номер комнаты. в общем им по боку. сейф был закрыт до конца отпуска. уборка проведена через 3-4 дня, доллар взят и появились полотенца, пол стал чистым. затем уборка 2 дня подряд, но без доллара. затем без уборки пару дней и снова уборка, за 2 доллара сердца из полотенец, полотенец прибавилось. менялось ли постельное не разобрать, оно, что чистое, что грязное....не понятно.
мебель сверху имеет покрытие в виде мрамора. надгробные плиты короче. уютненько
еда:
как кто-то уже писал, первые дня 3-4 мне казалось, что вполне можно питаться. потом я не хотел туда ходить вообще. этот бесконечный марафон за пищей богов, вечно грязный пол, эти порции мясца в количестве 4 кусочка, либо подошва из печени, либо куриная кожа с овощами...я вообще не знаю, чем люди кормили своих детей.
фрукты-просто сказка. зеленые бананы. один раз ананасы в состоянии мякиша, вечно зеленая дыня. люди ели, я нет.
протянуть 9 дней можно, но под конец начинаешь быть более разборчивым и пить чай. ничего уже не хочется.
однажды вкушал говядину со стойким запахом доместоса. надеюсь это лайм. подслушал женщин на пляже, мнение про лайм не разделяют :)
море:
красиво. с утра чисто. лежаки есть часов до 8-9 и после 14. но хочу сказать, что часто на жалобы людей, представители отеля отвечают, что люди сами создают ажиотаж вокруг лежаков, т.е. занимают их с утра. все бы ничего, если бы сотрудники пляжа перестали бы тоже занимать лежаки для туристов, за денежку, конечно. они рьяно сгоняют людей с лежаков, хотя там там никто не лежит и неизвестно когда придет....и кто же создает ажиотаж?
торговля:
за все время я встретил только один нормальный магазин, где не орали бы: всего один вопрос, друг! сувениры, магниты, вода, соки и тд мы купили у Томаса. его магазин напротив отеля парадайс, рядом с конями :) остальные пристают до жути. в том числе и торговцы под лестницей сего отеля. усмирите их кто-нибудь, просто ад.
итог.
отдохнуть, конечно можно, но сложно. арабы ведут себя как ... . мусор бросают где хотят, рыгают и тд. по моим наблюдениям любят по обсуждать русских. за 9 дней я не встретил ни одного русского, который так себя бы вел.
при заселении и позже, кто-то вечно орет, требует и тд. кто-то терпит, но все сходятся во мнении: как хорошо, что едем домой и взяли 9 ночей, а не 15 :)
кстати, лично слышал от отельного гида, что мыться после выселения можно на пляже. ни о какой комнате речь не велась. а паспорт надо было оставить как залог за полотенца. не знаю уж кто прав и дают ли дежурную комнату, надеюсь, людям не пришлось мыться на пляже.
судя по всему раньше этот отель величали принцесса египта. и 8 лет назад этот отель даже посещали европейцы. теперь принцесса повзрослела и жизнь ее сильно потрепала))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
1)Про "курят" ни я,ни муж не курим и мы просто "душились" этим запахом!
2)Про номер- тоже самое!Почитайте мой отзыв и поймете, что мы с Вами были в одном и том же отеле
3)Кстати, про ресепшен "ервый раз сделали вид, что кому-то звонили. второй раз заявку приняли, но так как сотрудника на ресепшн я до этого не видел, я спросил а в какой же номер он заявку то создал, ведь незнание этой информации его не смутило"- один в один с нашей ситуацией!
4)"я вообще не знаю, чем люди кормили своих детей."- овощи и мясо и я стояла и ждала пока он положит не "кости",а нормальное мясо.Хлопья и молоко...Это все меню нашей дочки
5)"они рьяно сгоняют людей с лежаков, хотя там там никто не лежит и неизвестно когда придет....".На троих мы брали 2 лежака.Иногда, приходишь,а вещи скинуты на 1 ,а наш под местным арабом уже. Я в последние дни научилась с этим бороться.Говорила "иди и ищи для своих людей др. лежаки, а если увижу, что нашего нет-напишу жалобу. Говорила "яла,яла..".После 2 раз он меня запомнил и наши лежаки стояли нетронутыми.
7)добавлю список: еще пробуют еду пальцами или откусывают и кладут обратно.
Как хорошо, что мы дома!
Благодарим Вас за то, что высказали своё мнение. Безусловно, нам неприятно, что не все ожидания наших гостей оправдались.По всем вопросам и пожеланиям, касающимся пребыания в отеле, Вы всегда могли обратиться к русскоговорящим представителям отеля Guest Relation, девушки рады оказать гостям посильную помощь. Мы приносим Вам свои извинения за некачественную уборку номера. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке о данном моменте для недопущения подобного впредь. Питание в отеле предлагается в соответствии с нашим скромным бюджетом, накаждый из приёмов пищи предлагается 4 вида сезонных фруктов по стандарту.
Будьте уверены, что все Ваши комментарии были переданы руководству отеля на рассмотрение и принятие определённых решений. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что море и солнце смогли сгладить неприятные моменты, и Вы получили удовольствие от отдыха.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald Resort 5*