за последние 30 дней
Отель оправдал наши ожидания!
Наша семья (я, муж и 4-х летняя дочка) были в первый раз в Турции, отдыхали в Альва Донне с 16.08.2015 по 30.08.2015. Отель выбирала я по рейтингу топхотелс. Не разочаровались в моём выборе ни я, ни муж. Номер был в корпусе делюкс. Номер был однокомнатный, с небольшим балконом, на котором стоял столик, два пластиковых кресла и сушка для белья, в ванной комнате была душевая кабинка, раковина и унитаз. Конечно, ванная комната крошечная, её бы на полметра пошире. Но, этот минус покрывают другие плюсы: в номере была двуспальная кровать с удобным матрасом, подушки очень удобные (что для меня имеет огромное значение). Я с ребёнком спала на кровати, а муж на раскладушке (дополнительное спальное место), на которой он, при своём росте 193 см и весе 110 кг))), неплохо помещался). Убирали в номере хорошо, каждый день меняли полотенца и постельное бельё. Уборщица убирала, обычно, до обеда. Она всякий раз, как встречались с нами, здоровалась и улыбалась. Если мне нужно было что-то попросить у неё (спички, сделать уборку позже и т.п.), то в интернете я смотрела как это сказать по-турецки и говорила ей. Так как уборщица кроме слова сенкью ничего на других языках не знала, ни на русском, ни на английском.
Питались мы в ресторане корпуса делюкс. Еду для ребенка везли баночную, но она ела мясо из ресторана, йогурты в пластиковых баночках, детский клубничный молочный коктейль. Очень вкусное мороженое. Еда понравилась мужу и мне: курица, индейка, перепела, рыба тушеная и на гриле, тефтели, шашлык из курицы на гриле, тушеный говяжий язык. Из фруктов я ела арбуз и инжир. Муж ел сливы, груши, арбуз. На завтрак мне понравилось то, что был мёд в сотах. Огромное спасибо шеф-повару делюкс ресторана, она всегда была в зале и контролировала ситуацию) Как я поняла, замечания туристов отель сразу пытается исправить. В ресторане чистенько, посуда чистая, без сколов. Персонал ресторана очень старается. Предвзятого отношения к русским у персонала нет, что очень радует) Я познакомилсь с официанткой, студенткой из Кыргызстана, зовут её Айгюль, чудная девушка).
Прочитав предыдущие отзывы, привезли с собой резиновые тапочки (коралки), поэтому галечный заход в море нас не напрягал. Я натёрла сланцами на ногах мозоли и однажды зашла в море без коралок. Через несколько минут меня укусила рыба вначале за мозоль на одной ноге, потом на второй, да так больно! Я с криками выскочила на берег, надела коралки и больше без них в море не заходила)) У кого были ранки на коленках, то рыбы кусали и за коленки) Первую неделю купались в море прямо возле пирса, там тень от него и мы не обгорели, находясь в море. До обеда (с 9 до 11.30) на ребёнка надевали купальный костюм Reima- верх с длинным рукавом, шорты до колен (УФ защита 50), на голову кепка Reima с защитой шеи от солнца. После обеда (с 16 до 18) надевали купальный костюм с рукавами до локтя, штанины чуть выше колен и ни разу не пришлось мазать дочку солнцезащитными средствами.
В детский миниклуб дочка наша не ходила (мы очень боялись, чтобы она не заболела), только вечером несколько раз водили её потанцевать на минидиско. Дочь была в восторге! По поводу вируса: нас предупредили сразу в турагентстве, что в Турции всегда был и есть энтеровирус. Мы для себя решили сразу- не лезть в бассейны и не ходить в детский миниклуб. Приехали на море- купаемся только в море. И энтеровирус не постиг мою 4-х летнюю дочь, слава Богу!
Ходили в рыбный ресторан - не понравилось. Официанты очень стараются, но выбор блюд скудный, мы даже не дождались десерта, ушли.
Попали на выступление певицы Inna и Кати Лель. После первой песни Inna мы ушли, не понравилось. Выступление Кати Лель смотрели до конца, после выступления был салют. Катя Лель пела в живую (лучше бы под фонограмму).
Начитавшись отзывов об отеле, я перед отъездом заказала 2 кг пахлавы (чтобы увезти с собой). 1 кг с фисташками (25$), 1 кг с орехами (20$). Пахлаву нам красиво упаковали в коробки и положили в пакет с ручками. Отдали за час до отъезда (как мы и договаривались). За ресторан и пахлаву я рассчиталась банковской карточкой на ресепшн за день до отъезда.
Многие жалуются на плохой интернет. Думаю, что проблема разрешится, если закроют порты для торрента (скачивание фильмов).
Сделали у местных фотографов 6 фотографий ребёнка на территории отеля и на пляже (1 фото 10 долларов). Ничего необычного, фотки как фотки. Спасибо, что скинули нам их на нашу флешку.
Отъезд из отеля у нас был в 12.50. Муж сидел на ресепшн, а мы с дочкой пошли на обед в 12.30. Когда пришли на ресепшн, то увидели, что муж пьёт кофе с каким-то человеком. Оказалось, что это директор отеля. Они с моим мужем выпили кофе со сладостями, пообщались за жизнь. Потом директор проводил нас до автобуса и пожелал счастливого пути. Приятно!
В завершении хочу написать, что отдых нам очень понравился. Персонал очень старается, изо всех сил, можно сказать. В A la carte ресторане к нам подходила русская девушка и спрашивала какие бы мы хотели внести предложения, замечания по отдыху в целом, по ресторану A la carte. Контроль качества работает хорошо!
Моя старшая дочь и я из Египта, к примеру, каждый раз уезжали с расстройством живота, которое потом лечили дома неделю. После отдыха в этом отеле мой живот чувствует себя отлично, лечить не нужно) И поправилась я на 2,5 кг) Спасибо за подарки от топхотелс!!! Очень была удивлена и довольна!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Руководство отеля "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за оставленный комментарий на данном сайте, который описанными в нем деталями станет очень полезен при выборе отеля для дургих посетителей сайта!
Уважаемые гости, для А-ля Карте ресторанов было подобрано специальное меню, которое пркатикуется в самых известных и люкс отелях Турции. Но мы обязательно еще раз рассмотрим меню Рыбного Ресторана, дополним того, что не хватает, и исправим минусы.
Уважаемая Светлана , мы всегда рады, когда гости столь подробно описывают каждую деталь - неважно какого характера отзыв: негативный или позитвный - главное, чтобы все гости знали, что с нашей стороны нет никакого обмана и скрытности, что мы октрыты для разговора, что мы рады каждому гостю. Вы своим отзывом поддержали нас и оказали огромную помощь для дургих гостей, которые все еще не могут определиться с выбором отеля.
Мы искренне надеемся, что еще не раз увидим Вас у нас в гостях!
с уважением,
Отдел по Работе с Гостями