за последние 30 дней
Не плохой отель, плохой сервис
Пишу отзыв специально для людей которые уже купили тур в этот отель, потому как сам так же читал отзывы накануне поездки и ехал уже с мыслями что выбор отеля оказался ужасным!
Скажу сразу не переживайте, все не так плохо как многие пишут!, да отель не 5* это точно , пятерка ему только за территорию и расположение! Самое отрицательное в это отеле это сервис, в первую очередь в номерах, проблема не в том что они старые, а в том что за ними никто не следит и не убирает! это портит все впечатление от отдыха в отеле!
Насчет нового корпуса не знаю, но номера в старом корпусе, это рулетка, как повезет (в первом номере который нам дали на 3 этаже, была облущеная шпаклевка на потолке и с нее сыпалось все на кровать), после минут 10 уговоров поменяли на более менее нормальный, на 2ом этаже, там все было куда лучше: кондиционер , вся мебель и вид из окон были нормальными и все было бы ничего, но повторюсь сервис там никакой, в ванной были чьи то волосы, плесень на плитке, грязный пол и т.д, и в течении недели никто этого не убирал! меняли воду и иногда выбрасывали мусор! мы сами привели этот номер в нормальный вид, чтобы 7 дней хотя бы было приятно в нем находиться!
Вот это как бы самое печальное что мне показалось в этом отеле!
В ресторане еды навалом, да возможно ничего изысканного но все вкусно и мы наедались вдоволь! единственное что не понравилось, это то как ее преподносили( куча разных масел, соусов , салатов) и нигде не написано что это вообще такое, приходилось пробовать нюхать догадываться, это явно не сервис 5* отеля,
Насчет очередей это вопрос спорный, с одной стороны отель абсолютно не продумал как сделать одинаковые условия для всех отдыхающих, тоесть 20% столов на воздухе возле бассейна, а остальные в помещении либо возле шведского стола! так нельзя! С другой стороны наш дикий народ который считает что если в первые 15 минут ужина не займет стол и не сгребет все что есть , то больше его никто не накормит! мы приходили на час позже когда были пустые столы и спокойно себе ели,( еды на всех хватало!), и это при том что некоторые "свини" так нагребали себе еды что потом треть выкидывали! работа официантов и барменов нам понравилась, работали быстро и вежливо!
На счет детей незнаю! но там их вроде было много и им было чем заняться!
Бассейны красивые! территория красивая! пляж хороший но могли бы и почистить его (песок похож на пыль)! В анимациях мы не участвовали, но вечерние выступления нам очень понравились!
Отель этот я не советую выбирать, как я выше сказал из за отношения к постояльцам! Хотя исходя из цены это может быть и неплохой вариант, (так как в том районе были отели куда похуже)
Если уже едите в старый корпус, настаивайте на нормальном номере и все будет отлично, расположение у них лучше чем в новом!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Настаивать на нормальном номере - это как? Плеснь, вонючий ковролин, сыпется древняя побелка - это во всех номера старого корпуса.
А с номером Вам очень сильно повезло, на тоже меняли, хрен редьки не слаще оказался. У всех, с кем общались, в номерах была вонь и плесень.
Мы жили как карлсоны, под самой крышей в старом корпусе,хоть вид из окна был чудесный. А в коридорах реально пахнет мерзко и везде сырость. Я не придираюсь,но просто обидно,когда продают путевки в этот отель и говорят какой он чудесный!!! Нет там "5" звезд.
Но даже если в ваучере прописан нью стандарт, это еще не гарантирует заселение в новый корпус. Каждый день своими глазами на ресепшене я наблюдала баталии туристов, пытающихся получить законно причитающийся номер в новом корпусе и им администраторы отказывали. Одним словом, дурдом.