за последние 30 дней
Отдых испорчен!
Отдыхали в августе 2015. Детскую кровать-манеж дали только на третий день. Питание и напитки по лимиту, вечером работает один бар и один бармен- очередь приходилось ждать по 10-15 минут.(при чем напитки дают в одни руки только 2 стаканчика) Напитки все теплые, в снек-баре давалит днем жаренную печенку,ни фри, ни пиццы небыло... Один бассейн на Топаз и Сапфир,потому что у них нет своего бассеина. Лежаков обычно свободных нет, приходилось таскать стулья из снек бара. Персонал грубит на каждом шагу, первый раз убрались в номере только через 2 дня, при чем когда заехали нам показалось что полотенца и постельное белье не первой свежести,по пообщавшись с соседями поняли что это нормально!!
Так что если хотите испортить отдых можно ехать туда смело)))))))))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что высказались. Мы расстроены тем, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий, ведь мы стараемся предложить лучшее для наших гостей, исходя из имеющихся возможностей. Почему Вы сразу не обратились к Guest Relation насчёт десткой кроватки, а также по поводу недовольства сервисом уборки номера, чтобы мы смогли немедленно помочь Вам? Очень удивляет Ваш комментарий насчёт лимита в предлагаемом питании, ведь в главном ресторане формой обслуживания является шведский стол, и гости сами выбирают себе понравившиеся блюда. После захода солнца в отеле действительно работает только Лобби бар, поскольку остальные бары располагаются все помещений. В вечернюю смену в Лобби баре никогда не работает лишь 1 бармен в целях предоставления качественного сервиса нашим гостям. В барах в обязательном порядке имеется лёд однако смеем предположить, что в жаркий период он довольно быстро заканчивается. Жаль, что Вы не обратились к администрации отеля, если Вы столкнулись с неподобающим поведением персонала, чтобы мы смогли незамедлительно принять меры. Сообщаем Вам, что менеджмент отеля поставлен в известность обо всех Ващих замечаниях. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Наддемся, что Ваш дальнейший отдых за границей всегда будет проходить на позитиве.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?