за последние 30 дней
это не Luxary отель!
побывали в отеле в период с 16 по 24 августа 2015 года
изначально заказывали тур именно в этот отель, полагаясь на прежние отзывы своих друзей. к сожалению, только после покупки тура стали сами читать отзывы, но тур оператор убедила, что отзывы не все соответствуют действительности и что не стоит портить себе отдых сменой отеля. в общем, решили лететь.
если бы данный отель исполнял все что задумано, это был бы действительно Luxary отдых. который и хотелось почувствовать.
но! вообще НО очень много!
номер:
жили в основном здании. номер Делюкс с видом на море.
уборка номера, действительно, крайне плохого качества. в основном, она ограничивалась заправкой постели (хотя чаевые оставляли постоянно).
мини-бар (заявлен достойный мини - бар!) пополнялся в каком то хаотичном порядке. из 8 ночей раза 4. приходилось постоянно напоминать. просто не очень хотелось идти в номер с бутылочками воды из бара.
еда:
за завтраком в омлете нашли большой кусок полиэтилена (фото в приложении). подозвали официанта, показали. он разулыбался, забрал пакет в салфетку и убежал. никто не извинился.
не удобный шведский стол. маленькое помещение, где расставлены блюда, для такого количества людей. сложно подойти к блюдам.
но, сами предлагаемые блюда, достойны очень. разнообразны. гала-ужин был вкусный!
официантов действительно мало. за ужином долго ожидаешь воду-вино, которые нужно только налить. айран и кофе можно было даже не заказывать, принесут минут через 20, если принесут вообще. при заявленном уровне, считаю, это не допустимо.
пляж:
пляж большой! шезлонгов много и они удобные! редко убирают мусорные корзины у шезлонгов. не очень приятно! опять таки, при заявленном уровне сервиса, так не должно быть!
вход в море крайне неудобный. скользишь постоянно. даже тапочки специальные не помогают.
приятные кафешки на пляже. бармен на пляже внимательный! вкусные кофейные холодные напитки. на пляже спец тележка для кофе! очень вкусный!
развлечения:
здесь все только плюсы! хорошая анимация! хорошая музыка, интересные мероприятия!
все рестораны платные, кроме одного, но чтобы в него попасть нужно было прийти в 8 утра и постоять в очереди. в общем, в нем мы не были.
так же в ресторанах платное вино и шампанское! все остальное включено в плату (25 евро с человека)
интересный ресторан рыбный. находится на горе, сумасшедший вид на море и закат! играет саксофонист! выше всяких похвал! но! заказала рыбу, принесли креветки. вкусные, но заказала то Рыбу!
из самого неприятного.
не понравился отельный гид Кемран. ездили от агентства Библио глобус. В итоге, практически все вопросы помогали решать гиды Тез тура. Кемран в первый день приезда, обещал, что проблем с продлением номера не будет (у нас был поздний вылет в 21-10). сказал, подойти в день вылета утром и без проблем продлить номер ("если какие то будут вопросы. я позвоню начальнику и все вам сделают! не переживайте!"). в итоге, номер не продлили, Кемран развел руками.
хорошо. оставили чемодан в комнате хранения. побродили по отелю до 17-00 (в 17-00 был заказан индивидуальный трансфер в аэропорт), пришли в лобби ждать машину. выяснилось, что нашего чемодана нет. девушка - гид, которая приехала с инд трансфером (к сожалению, не запомнила имя), очень помогла! через 20 минут выяснили, что наш чемодан отправили в аэропорт с каким то автобусом.
рассказывали, что Амара теперь принадлежит некоему турку и он экономит на всем сейчас. но! давайте тогда уже изменим названием отеля! не надо порочить имя Амары! мы много лет подряд ездим в Амара Винг! и теперь, конечно, только туда! за хорошим сервисом и комфортом!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Трансфер заказывали у гида отельного. из АДВ в аэропорт получилось 110 долларов. очень удобно. своя машина и свой гид в сопровождении. можно просто заказать такси на ресепшене.
но Винг близко к аэропорту находится и обычно туда быстро довозят даже на общем автобусе
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за Ваш детальный отзыв.
Нам очень жаль что мы не смогли полностью оправдать Ваших ожиданий относительно отдыха. Ваши замечания очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше и повышать качество предоставляемых услуг.
Хотелось бы Вас заверить что все Ваши замечания были проанализированы и донесены до сведения глав департаментов House Keeping и Food & Beverage, а также Ответственному за Контроль Качества и Безопасности Питания, с целью принятия необходимых мер и во избежание возникновения вновь описанных Вами недочётов.
Мы хотим отдельно поблагодарить Вас за тёплые слова в адрес Анимации.
Мы были бы очень рады видеть Вас снова в числе наших гостей и уверены, что посетив наш отель вновь, Вы заметите и оцените те положительные изменения и усовершенствования, которые постоянно происходят в отеле благодаря, в том числе, и Вашему отзыву.
С уважением,
Департамент по работе с гостями