Отдыхали с 11.08.2015 по 20.08.2015 семьей с ребенком 4х лет...
Отдыхали с 11.08.2015 по 20.08.2015 семьей с ребенком 4х лет. Ездили с компанией TUI. Трансфер можно сказать был индивидуальный, так как получили багаж быстро и с самолета в данный отель были только мы и наши друзья. Никого не пришлось ждать. Добрались за 15 минут. Расселили быстро. Как мы и просили заранее в тихий блок. Все было отлично. И еда разнообразная-вкусная, и места на пляже есть всегда, и даже у бассейна можно местечко найти днем, и прибирались каждый день, и полотенца меняли даже если они были не на полу, и постельное меняли и лебедей крутили, и все это как мы думали без чаевых. Но было одно большое "НО". Дня за три до отъезда обнаружила что не хватает 50 $. Так как деньги лежали в чемодане под замочком, а прибирались у нас отменно, сначала даже не подумала что украли, списала на то что сама скорее всего потеряла. Однако вместе с $ лежали и наши рубли, их не подумала тогда пересчитать, но когда стали собираться домой достали и поняли что помимо 50 $ не хватает еще 6000 наших рубликов, тогда все встало на свои места. Взяли по бумажке каждого номинала которые были не по одной. Конечно мы сообщили об этом вечером перед отъездом, но увы поиски того кто украл даже не начались. Остались в итоге двойственные ощущения от отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
По поводу Вашего комментария можем заметить следующее:
как только Вы обратились со своей проблемой к нам на стойку guest relations, мы немедленно взяли распечатку Вашего замка (всякий раз когда кто-либо входит в номер, это фиксируется в нашей системе). Кроме Вас и горничной в Ваш номер никто не входил. Визиты горничной не продолжались дольше 5-7 минут.
По Вашим словам получается, что за это крайне не продолжительное время горничная успела не только убрать весь номер, но также взять ключ, открыть чемодан, найти в нем кошелек, достать деньги, закрыть чемодан и положить ключ на место. К тому же горничной необходимо было еще найти этот ключ, так как его местоположение не знал никто кроме Вас.
Исходя из вышеизложенного, администрация отеля пришла к выводу, что возможно произошла какая-то ошибка, поскольку такие обвинения выглядят безосновательными.
Нам действительно очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация, но нет никаких доказательств, что кража действительно имела место.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara.
Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Наталия Костик, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Нас конечно же предупреждали что не несут ответственность за ценные вещи. Но сейф не хотелось брать по 2м причинам: 1 - его дороговизна, 2 - у знакомых в другом отеле украли из сейфа русские деньги, так что никакой гарантии в нем нет. Кроме того ездили уже в Турцию и точно так же хранили деньги, не пропадало. К сожалению в этот раз произошло вот так:(
Уважаемая Наталия Костик, не хотелось конечно развивать эту тему, но насчет вашего замечания. Вечером, а точнее ночью перед завершением вашей смены я подходила к вам и ответ вы мне дали, что не нашли начальника охраны, чтобы посмотреть камеры. Вы сказали, что информацию по нам передадите на завтрашнюю смену. С утра была нерусскоговорящий менеджер, однако получилось с ней немного пообщаться, она нашла запись в журнале и видела тогда его в первый раз. Именно поэтому в отзыве я написала что поиски не начались.
Мы оплатили неделю. А сейф служба не смогла открыть и отдать нам в пользование.
Ждали несколько часов.
После, несколько часов забирали деньги за аренду.