АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2529 + 0
Readership
Bronze status
13 комментариев
Vacation as a Family with children in August 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 11.08.2015 по 20.08.2015 семьей с ребенком 4х лет...

Translate

Отдыхали с 11.08.2015 по 20.08.2015 семьей с ребенком 4х лет. Ездили с компанией TUI. Трансфер можно сказать был индивидуальный, так как получили багаж быстро и с самолета в данный отель были только мы и наши друзья. Никого не пришлось ждать. Добрались за 15 минут. Расселили быстро. Как мы и просили заранее в тихий блок. Все было отлично. И еда разнообразная-вкусная, и места на пляже есть всегда, и даже у бассейна можно местечко найти днем, и прибирались каждый день, и полотенца меняли даже если они были не на полу, и постельное меняли и лебедей крутили, и все это как мы думали без чаевых. Но было одно большое "НО". Дня за три до отъезда обнаружила что не хватает 50 $. Так как деньги лежали в чемодане под замочком, а прибирались у нас отменно, сначала даже не подумала что украли, списала на то что сама скорее всего потеряла. Однако вместе с $ лежали и наши рубли, их не подумала тогда пересчитать, но когда стали собираться домой достали и поняли что помимо 50 $ не хватает еще 6000 наших рубликов, тогда все встало на свои места. Взяли по бумажке каждого номинала которые были не по одной. Конечно мы сообщили об этом вечером перед отъездом, но увы поиски того кто украл даже не начались. Остались в итоге двойственные ощущения от отдыха.

Added 31.08.2015 09:35 1 259 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Useful review
Useful review
А зачем деньги хранить в чемодане? А сейф для чего? Хоть он и платный но надежней. Турки же не дураки видят что сейфом не пользуетесь значит деньги в вещах храните. Береженного Бог бережет.
Gomel Tourist
15:45 31.08.15
Украсть деньги из сейфа в отелях не составляет никакого труда :)
Езжу 10 лет и побывала много где, в том числе в Турции 9 раз теперь 10 еду, даже Египет и Тунис,но ни разу в сейфе деньги у меня не пропали.
Где бы не были деньги, воровать не имеют права. Это огромный минус для отеля. Нормальный отель должен разобраться и вернуть деньги туристу, я так думаю. Если б такой отзыв увидела раньше отказалась бы от отеля, не люблю когда воруют, гадко это, а так едем в сентябре.
Так это же не в сейфе пропали. Помоему любой отель даже самый крутой предупреждаю что деньги и ценные вещи нужно хранить в сейфе. Вот если бы в сейфе пропали тогда отель несет ответственность. Единственное плохо что отель представляет сейф за плату. Люди решили сэкономить а в результате потеряли. Я тоже еду в этот отель в сентябре с 12 по 22.
Мы отдыхали с 28 июня по 11 июля , сейфом не пользовались , деньги тоже хранили в чемодане под замком , слава Богу все цело . Сейф не брали , по причине его дороговизны- 5 долларов в сутки , по моему круто... У нас из номера пропала детская игрушка , маленький мягкий мишка , потерять сами не могли , так как с этой игрушкой спал годовалый малыш и из номера её мы никогда не выносили . Пропажу обнаружили даже не сразу , ближе к отъезду перевернули всю комнату , так и не нашли . О пропаже заявлять не стали , нервы дороже . Жили в корпусе Н номер 6808 .
13:27 01.09.15
Уважаемая Светлана!

Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
По поводу Вашего комментария можем заметить следующее:
как только Вы обратились со своей проблемой к нам на стойку guest relations, мы немедленно взяли распечатку Вашего замка (всякий раз когда кто-либо входит в номер, это фиксируется в нашей системе). Кроме Вас и горничной в Ваш номер никто не входил. Визиты горничной не продолжались дольше 5-7 минут.
По Вашим словам получается, что за это крайне не продолжительное время горничная успела не только убрать весь номер, но также взять ключ, открыть чемодан, найти в нем кошелек, достать деньги, закрыть чемодан и положить ключ на место. К тому же горничной необходимо было еще найти этот ключ, так как его местоположение не знал никто кроме Вас.
Исходя из вышеизложенного, администрация отеля пришла к выводу, что возможно произошла какая-то ошибка, поскольку такие обвинения выглядят безосновательными.
Нам действительно очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация, но нет никаких доказательств, что кража действительно имела место.

Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara.
Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!

С уважением, Наталия Костик, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Если крадут деньги, то остальные вещи тоже могут украсть. Что же теперь, в сейф чемодан со всеми вещами закрывать?!
Спасибо за комментарии.
Нас конечно же предупреждали что не несут ответственность за ценные вещи. Но сейф не хотелось брать по 2м причинам: 1 - его дороговизна, 2 - у знакомых в другом отеле украли из сейфа русские деньги, так что никакой гарантии в нем нет. Кроме того ездили уже в Турцию и точно так же хранили деньги, не пропадало. К сожалению в этот раз произошло вот так:(

Уважаемая Наталия Костик, не хотелось конечно развивать эту тему, но насчет вашего замечания. Вечером, а точнее ночью перед завершением вашей смены я подходила к вам и ответ вы мне дали, что не нашли начальника охраны, чтобы посмотреть камеры. Вы сказали, что информацию по нам передадите на завтрашнюю смену. С утра была нерусскоговорящий менеджер, однако получилось с ней немного пообщаться, она нашла запись в журнале и видела тогда его в первый раз. Именно поэтому в отзыве я написала что поиски не начались.
И по поводу ключей и замков. Пожалела что не взяла кодовый замок. У нас был обычный маленький замочек как почтовый и его говорят скрепкой можно вскрыть. Так что можно и за 5-7 минут вскрыть было. Но однозначно кража была. Другой вопрос можно ли за 5-7 минут прибраться?
Useful review
Useful review
Нам в этом отеле. Почти день не могли сейф открыть.
Мы оплатили неделю. А сейф служба не смогла открыть и отдать нам в пользование.
Ждали несколько часов.
После, несколько часов забирали деньги за аренду.
У нас была тоже проблема с открытием сейфа. Заселились в номер в 11 утра а сейф открыли аж в 18 часов хотя мы звонили из номера на ресепшн раз 5 и пока не пошли сами а не потребовали никто не спешил прийти. И еще хочу извиниться перед автором этого отзыва так как в отеле действительно есть проблема порыться в вещах и попытке повскрывать замки в чемоданах. У нас была таже проблема с попыткой вскрыть замки в наших чемоданах. Мы все свои покупки новые складывали в чемодан и закрывали так вот на кануне нашего отезда наши чемоданы пытались вскрыть путем подбора кода. Я специально выставила определенный порядок цыфр и следила за этим все дни и поменялись они только на кануне перед отездом. А у приятельницы один чемодан стоял на комбинации 911 822 733 т.е пытались подобрать код. а второй чемодан был не закрыт на код а в нем лежали 2 куртки которые были приятеленицей свернуты в валик но их потом просто бросили как попало и закрыли молнии. Жили мы в корпусе F это где TULIP кафе 24 часа.Так что руководсмтву отеля стоит обратить на это внимание.
Спасибо за комментарии. Снова оказалась на этом сайте в поисках места куда ехать отдыхать и решила прочитать свой предыдущий отзыв. Спасибо что не оставили без ответа и надеюсь либо люди будут внимательнее в выборе отеля (хотя все остальное меня очень даже устроило в нем), либо руководство обратит свое внимание на данную проблему, так как получается это не единично, это системно уже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (661) Next rate Все отзывы автора (1)
Светлана
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 2 529
  • Photos: 0
0 Благодарностей