АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2015
11.08.15 - 21.08.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ни какой!!!!!

Translate

Привет всем. На отдых приехали с мужем и ребенком 1 год, + подруга и 2 ребенка (11/16лет). В отель приехали примерно в 8:00, и как положено ждали до 12:00, потом нам сказали что нужно еще подождать один час т.к. теперь убирают номер! В здании где рецепшен очень душно кондиционер еле работает, играет заунывная музыка, ребёныш капризничает прошу как-то ускориться, на рецепшене разводят руками, в номер попали только в 14:00!

В Египте отдыхаем не первый раз. Отель выбирали в первую очередь по размеру номера, так как из-за маленького ребенка много времени приходилось проводить в номере. Дальше вообще ужас заселили в маленький номер с двух спальной кроватью (про площадь 40 м2 - вранье, делите на два) с дверью в соседний номер куда заселили подругу где было две односпальные кровати (при чем она платила за номер с проживанием за 3-х), им туда притащили раскладушку и впихнули между этими двумя кроватями - получилось - лежбище гастрабайтеров, на балкон не выйти. У нас в номере не работал душ починили в течении дня. Попросила чайник и детскую кроватку - принесли быстро. Интернет в номере есть, ТВ 4 русских канала.

Территория отеля большая, плохо ухоженная - половина растений высохла, финики валялись даже на дорожке около корпуса (мы жили в 33). Отель экономит на освещении, вечером поэтому пройтись не где - очень темно и мрачно.

Посетить смогли только один ресторан «T-Bone’s» - понравилось, в остальные рестораны не смогли попасть, как нам объяснили - "отель переполнен". Чтобы попасть в основной ресторан Shahrazad - нужно действительно простоять очередь от 5-15 мин., при чем которую создают и регулируют аниматоры (так они подрабатывают). Еда разнообразная каждый себе себе находил по вкусу, даже маленького кормили супчиками. В этом ресторане в баре стеклянные стаканы не моют, (сама видела как бармен в зале собрал грязные стаканы, принес в бар и тут же не помыв их, стали разливать спиртное)!!!! После этого мы поняли как траванулись! Там не в еде дело в посуде.

Посетила спа-центр - это ужас! Рваные старые полотенца, сломанный душ, и ванючая джакузи - из которой вылезли сразу. Массаж делают не плохо, девочки там молодцы.

Аниматоры работают хорошо и детишек и взрослых развлекают на полную катушку.

Пляж хороший, море чистое, муж плавал смотреть рыбок и кораллы. На пляже спокойно находили даже на первой линии свободные лежаки, а вот у бассейна с горками сложнее там все лежаки заняты полотенцами а отдыхающих нет - обслуживающий персонал за дополнительную плату продают эти места((((.

В баре у центрального бассейна злющие бармены работают, наливают как свое, с недовольными лицами.

Данный отель не кому советовать не буду, и туда больше не поеду.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
Added: 31.08.2015 04:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 696 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

а вы не знали что чек-ин в отеле в 14 часов? и это норма для множества отелей и никак не минус отеля, такие правила.
17:53 03.09.15
Дорогой Гость,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Select Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SUNRISE Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация
Useful review
Useful review
Чекины в отелях в 14-00, это стандарт.
Что-то я подозреваю, что разъяренные мамашы наорали на респшене и по отелю слушок пошел, что они жопы, вот и относились к вам соответсвующе.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 958) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ольга Фатхутдинова
Russia
Almetewsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.06.2015
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 7
  • Readership: 2 278