за последние 30 дней
Хороший отель
Привет всем читающим!
Довелось мне с дочкой посетить сей отель в августе 2015 года и готов поделиться с вами собственными впечатлениями.
Отправлялся я на Крит от Пегаса, что для меня впервые. Ничего в оформлении документов не напрягло, разве что двухнедельное их копание и паспорта в итоге, привезли уже в аэропорт к вылету.
Во время перелёта в качестве питания был предложен условносъедобный бутерброд, ну да и ладно, летели ночью, и то что не мешали не будили заснувших уже хорошо.
С трансфером проблем не было, после отправления из аэропорта через полчаса были на месте. Прибыли в 9 утра.
Размещение: Конечно, номеров готовых для нас не было, впрочем у меня иллюзий не было тоже. Удобно, что у них в фойе выделена комнатка для багажа тех кто приехал и ждет заселения, а пока, сбросив поклажу, получаем свободу действий, в частности, в ресторане. В отличие от Турции, здесь если есть номера не будут мариновать людей, ожидая 20$, как только номер готов, тут же приглашают, причем в том порядке, как заполнили анкеты, без жлобства и хабальства. Вежливо: "извините, но они раньше вас". Мне было приятно, хотя ждать пришлось до 11.30. Впрочем, мы с дочкой уже позавтракали и она уже активно осваивала бассейн.
Номер: Нам достался номер в основном здании (бунгало не хотел изначально), вид хорош, но вечерне-ночные звуки бара караоке могут создать проблему, ибо балкон не откроешь, а спать под кондиционером, мне лично, было страшновато, уже простывать доводилось. Если бы знал, попросил номер с выходом на внешнюю сторону.
Сам номер невелик, но вполне достаточен. Оборудован сейфом (бесплатно!), столом, платяным шкафом, маленьким холодильником, телевизором (LG 32" с медиаплеером) и кондиционером. Пол - плитка, так что в мокрой обуви осторожней. Уборку делали каждый день, но без фанатизма, постоянно после оставались и волосы и песочек кое где, но это не существенно, на мой взгляд. Wi-Fi , бесплатный, на рецепшен неплох, в номере тоже есть, но мучительный.
Питание: Как правильно писали - без великих разносолов, но качественно, вкусно. Слабоват завтрак, на мой взгляд, но можно было догнаться в "таверне на пляже"(после 11). В меню постоянно два, а то и три вида мяса (говядина, свинина, индюшка, кура, иногда кролик и баранина), два вида рыбы (ей особенно отдавал честь). А вот в некоторые дни основное блюдо были креветки. Но как они их исхитрились сделать невкусными ума не приложу. Народ радостно накладывал себе побольше, а потом ел недоумённо морщась.
Много макаронных вариаций и тушёных овощей. Питьё состояло из напитков (восстановленных из сиропа) (мне понравился яблочный) и "газировки" : кола, лимонад... Кофе и чай только утром или на пляже (кофе Якобс, а чай в пакетиках на выбор). Пиво не дрянь, конечно, но и особо не вспомнишь добрым словом. Вино было, но не пил, не знаю.
Ещё поразили оливки и маслины, такое впечатление, что всю некондицию свезли, есть их не моглось.
Зато вкусные пирожные. После Турции, где они просто куча сахара, здесь вкусненько. Вполне качественное мороженное (с обеда и до ужина). Вкусные арбузы и дрянные дыни. Виноград только киш-мишый. Персики, грепфрукт.
Территория отеля весьма ухоженная, особенно рядом с основным корпусом, а вот к некоторым бунгало вела вообще тропинка.
Бассейны чистые, каждый день "пылесосят" дно.
Море неспокойное. Это, как оказалось, особенность северного побережья Крита. Утром тихо, вода гладкая, тёплая, но уже после 11 волны появляются и вода перемешивается- слой тёплой, слой как из родника. Последние три дня фактически штормило, народ не плавал, а только на волнах прыгал, но что интересно, вода была постоянно тёплой.
Вход в море песчаный, но сразу галька начинается, затем снова песок. Заход достаточно пологий и можно довольно долго идти по песчаному дну. Из наблюдений: с левой стороны пляжа вход удобнее. Проблема лежаков, конечно постоянна, их нет на пляже и как правило около бассейна тоже. Как обычно: платочек, полотенце... Полагаю, что правильно было бы стряхивать эти вещички и уносить лежак. Но я не любитель загорать, поэтому занырнул, обсох, опять занырнул...
Персонал: Начну с Пегаса. Много критики обрушили на Наталью, Батыра. Мне кажется зря. Многие хотят чтобы отельный гид был Хаттабычем и решал все их проблемы. Может самим бы задницу отрывать от лежака? То что цены завышены на экскурсии, это факт, от 30 до 50% можно сэкономить если купить экскурсию в другом месте. То же самое с арендой машин. Выйдите из отеля, повернёте налево и там и турагентства и прокат авто, везде там русскоговорящие есть... Отельным гидам платят немного и эти экскурсии часть (может большая) их зарплаты, так что понимайте их...
Отельный персонал делится на две части: аниматоры и обслуга. Не могу разделить восторгов от аниматоров, их работы я не заметил. Главное их дело - говорить: "Привет! Как дела!" и на этом всё. Тем более что они не знают русского. Состав: итальянцы - 3, Чехия -1, Литва-1, Латвия-1. Из Латвии девушка говорила по русски нормально, литовка - чуть, остальные - никак. Активного привлечения к развлечениям я не заметил. Они же организаторы "вечернего шоу", которое проходит 2-3 раза в неделю на изумительно примитивном уровне. Моя 10-детняя дочь посидев минут 10 сказала "Пошли отсюда. Бред какой то!"
Вторая часть персонала - работники ресторана, половина греки, половина - Украина. Украинские девчонки впахивают без остановки, что очень заметно было утром, когда работают только греки, эффективность работников сразу падала. Кстати, платят им гораздо меньше чем тем, которые говорят "Привет! Как дела!", потому что Украина, так что им, если сочтёте возможным, можно давать "чаевые", для них желательно...
Ресторан, персонал, бассейн, территория находятся в порядке, во многом благодаря их шефу, Никосу. Мужик целый день на ногах, он везде, он всё контролирует сам. Уходит уже в одиннадцатом часу вечера, уезжая на "роскошном" скутере. Уважаю, молодец.
И ещё деталь, в отеле есть дресс код, на обед и ужин мужчины должны приходить в чем то (брюки, бриджи) ниже колен. На входе написано об этом, по русски крупнее, даже нарисовано. Как думаете, наши обращают внимание на такую мелочь? Никос их приостанавливает, показывает объявление, картинку, но посмотрев на него бараньим взглядом, наши топают дальше. Просят их, не скандалят, но куда ж, ведь "Тагил рулит!"
Увы, мало что скажу про экскурсии, пролетел мимо. Ребёнку понравился аквапарк (большой), динопарк и аквариум особо не впечатлили. Самостоятельно съездил в археологический музей (он один из крупнейших в Европе по периоду античности), но информация только на греческом и английском, так что лучше с экскурсией.
Покупки, конечно, лучше делать в Иераклеоне. Выходите налево с территории отеля и перейдя через мостик увидите, почти сразу, bus stop. В автобусе билет 2.5 евро, если пока ждете зайдете в магазинчик, то там они 1.7 евро. Цена фиксированная. Посетил магазин детских товаров Jambo, рекомендую. Рядом большой продуктовый магазин, где оливковое масло существенно дешевле оказалось.
В Амударе рекомендую магазинчик с косметикой "Афродита", кому привез, все сказали, "что ж так мало то, классная вещь". Он неприметен, но кому надо, я адрес напишу.
В завершении могу сказать, что мне понравилось. В том числе приятной была сама атмосфера доброжелательности. Может это связано с изменением по контингенту. Этот отель традиционно считался "русским". В июне русской публики было большинство, а вот в августе уже 30-40%, остальные поляки, словаки, чехи и много стало французов. Совсем немного немцев и англичан.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Археологический музей в Иераклеоне. Из Амудары идут автобусы 1, 6, 20. Обратно только 6. На нем крупно написано Ammudara. Едите в музей до остановки "гостиница Астория", об этом скажите водителю, он вас известит. Впрочем это крупная площадь, так что и сами поймёте.
Афродита имеет магазин на улице Андреа Папандреу (почти вся Амудара эта улица) №249. Там вас встретит выросшая в СССР милая дама по имени Аэлита и всё вам подробно расскажет о продукции. Если доберётесь туда, передавайте ей привет и благодарность от Сергея и девочки Софии. Тем женщинам, которым я привез кремы, они понравились.