за последние 30 дней
Никто никогда не покупайте тур в Sarp otel Belek.
Всем привет и доброго дня! Основной тезис моего эссе заявлен в заголовке, он же будет и выводом. Если нет желания углубляться в подробности, не читайте, а просто никогда не покупайте тур в Sarp otel Belek.
В Турции я отдыхала много раз, в отелях различной звёздности, мне везде нравилось. Каждое лето я стремилась вновь попасть в страну своей мечты, окунуться в лазурное Средиземное море, испытать чувство безмятежной радости от внимания гостеприимных турецких граждан, работающих в сфере туристического бизнеса. Ибо, заплатив денежки, заработанные за 11 месяцев в условиях вечной мерзлоты, это ожидание оправданно. Я искренне любила эту страну, восхищалась уровнем культуры, отношением к русским гостям, сервису отелей, красотой моря и чистотой пляжей, вкусной едой и весёлой анимацией. И в этот раз мы с дочкой летели с открытыми сердцами и с хорошим настроением. Я даже в страшном сне не могла предположить, что моё отношение, мои чувства к Турции могут кардинально измениться. Но, как говорится, человек предполагает, а Бог располагает. Ибо пребывание (именно пребывание, так как отдыхом это нельзя назвать) в Сарп отеле Белек начисто разрушило всё прежнее впечатление. Это лирика. А теперь объективно.
Гид «Corall» нас встретила, довезла, сама впервые узнала, что такой отель существует. Проинформировала о встрече с гидом назавтра. Назавтра пришла девушка, сама в шоке от отеля, посочувствовала нам, душевно поговорили, оставила свой номер телефона, на всякий случай. Мы поняли, что одни на этом празднике жизни, ибо в следующий раз сотрудника в форме «Corall» мы увидели, когда нас забирали в аэропорт. И это для гида было также новым географическим маршрутом. В аэропорт доставили вовремя, в правильный терминал, даже стойки регистрации гид сообщила. Компания «Corall»отлично выполняет свою работу. Позволю лишь одно маленькое пожелание: не продавайте своим туристам туры в «Сарп отель Белек».
Приехали мы к 14.00. То есть, час заселения. На ресепшене был хмурый и весьма неприветливый мужчина, который отослал нас к девушке. Девушка очень симпатичная, хорошо понимает и говорит по-русски. Мы карточки гостей заполнили, нам номер дали, симпатичный юноша нас проводил, багаж доставил, доллар получил. Я приехала отдыхать и раздавать доллары за внимание и качественные услуги. Но не тут-то было. Далее пришлось не благодарить, а жалеть затраченных на эту поездку денег и времени.
Рецепшен. Служащие на рецепшене юноши - весьма невнимательные и русофобски настроенные. С радостью общаются с турецкими гостями, с особой радостью- с немецкими. Как будто от них зависит вхождение Турции в Евросоюз. Могут делать вид, что не заметили, когда гостья, то есть я, подошла к ним, при этом позволяют себе подолгу говорить по телефону, потом по другому телефону. Не улыбаются, не здороваются. Постоянно что- то изучают в своём компьютере. Такое впечатление, что это не рецепшен, а центр управления дальнестратегической авиацией, и люди, то есть гости отеля, раздражают, отвлекают от дел, и вообще все надоели. Исключением является единственная девушка на рецепшене - Мелиха. Очень дружелюбная, на своём месте работает. Всегда с улыбкой, со вниманием. Мелиха нас встречала и провожала. Хоть какие-то приятные впечатления.
Отель. Отель расположен сам по себе, не в городе, не в деревне. Замкнутое пространство. Вокруг отеля производится строительство, рытьё и копание дорог. Дорога до моря долгая и неприятная - перекопанная, без тротуара. Строительные и копальные работы ведутся днём и ночью. Строятся дороги, площадки для экспозиций и новые Риксосы, ибо международный саммет по торговой части пройдёт в Белеке в 2016 году. Территория отеля маленькая, 100 метров от парадных ворот до забора. Отель новый, комнаты и мебель новые, хорошие. Наш номер был на 2 этаже, с маленьким балконом. Расположение прямо над террасой лобби- бара, кухней и прачечной. Может быть поэтому постоянно воняло помойкой, вонючим, жареным? Весьма странным показалась система кондиционирования. У нас в номере кондиционер выдавал два режима: 1.канализция прорвалась. 2. На гриле жарят мерзость. Так же и вентиляция в санузле сигналила: 1. Кто-то где-то помылся, запах шампуня. 2. Кто-то где-то испорожнился, соответственно, и запах чужого испорожнения. Затыкали нос и открывали входную и балконную двери, из которых опять же несло помойкой и омерзительным дымом никогда нечищеного мангала. Периодически отключалось электричество и вода, по причине всеобъемлющего рытья и строительства.
Море. Ради чего, собственно, и приехали. На море отправились в первый же день и были в шоке. Море грязное, грязнее не бывает. Пляж – грязный песок, опасный для ноги человека. Пляж не убирается. Потом разобралась, почему так. На участке суши длиной в 80 метров устроили типа лежбище для гостей 4-х отелей: Сарп отель Белек, Сарп отель Кадрие и ещё двух отелей таких же отстойных и удалённых от моря. Слева - километр пляжа с белым привозным песком Регнум 7 звёзд, справа - пляжи пятёрок. Такая вот резервация. Мы прогулялись вдоль моря по пляжам. Море - чем дальше от нашего пляжа, тем чище. Но только утром. После полудня шторм ежедневно по всему побережью, и, соответственно, везде грязь. В общем, море и пляж глубоко разочаровали. До моря курсирует микроавтобус. По времени. Это ужасно напрягает: ждать, бояться опоздать, собирать всех. Обычно народу много, мокрые, голые, с едой, чужими невоспитанными детьми. Каждая поездка до моря и обратно - стресс. Водителей двое. Один - пожилой мужчина, он индифферентно выполняет свою работу. А ближе к вечеру появляется другой, молодой, злой, кричит по-турецки на пассажиров. Судя по интонации, он очень недоволен тем, что мы всё ещё здесь.
Анимация. В отеле трое аниматоров. Вроде что – то делают, но скучно, неинтересно. Вечерние программы примитивные, рассчитаны опять же на местных. В общем, непрофессионально.
Контингент гостей отеля - местные турки, турки из Германии, немцы. Повсюду немецкая речь. Русских очень мало.
Персонал отеля весь какой – то замученный: с самого утра уставшие, ленивые, неопрятные официанты, неприветливые бармены. Общая атмосфера скуки и тоски….
Уборка в номере предлагалась ежедневно. Я отказывалась порой, потому что у нас в номере было чисто. Но когда уборка производилась, это было нечто ленивое. Приходилось указать, что нужно пропылесосить, протереть пол. Тряпки грязные, уборка некачественная. После уборки я протирала всё сама с антисептиком. Потряс меня процесс выноса мусора из мусорниц. Прежде меня удивлял запах на этаже. Он шёл от тележек горничных. Так вот, они, горничные, не забирают мусор в одноразовый пакет, постеленный в мусорницу, а вытряхивают мусор из него в огромный пакет, привязанный к тележке… Передвижная помойка по отелю….
Общепит отеля просто ужасен. Столовая, ибо рестораном это не назовёшь, маленькая для переполненного гостями отеля. Мест не хватает. Столы не убираются. Повсюду мухи. Еда отвратительная, в основном, мешанина «что – то с чем –то». Овощи несвежие, прокисшие. В некоторую мешанину добавлены кусочки курицы. Также были блюда типа «варёные рыбьи головы», «куриные кости». Вино – отвратительное, пиво – приемлемое, практически безалкогольное. Особая тема- гриль. Его разжигали с шести вечера, в центре столовой, и дымил этот мангал до ночи. Непередаваемая вонь на весь отель. Очередь за жареным чем – нибудь была огромная в любое время, 30 минут, не меньше приходилось отстоять. На гриле жарили два вида так сказать еды: 1.рыба, которая воняла ещё до попадания на гриль (уж я – то знаю, под моим балконом она, бедная, полдня томилась), её жарили до состояния обугливания. 2. курица ( как варианты: куриные кости, части куриных крыльев, куриный фарш, сушёная курица) – в любом виде это было пропавшее нечто, заперчёное и засоленое, но всё равно неутратившее мерзкого запаха. Через три дня пищевых экспериментов с участием активированного угля и пензитала мы поделили еду на «съедобное – несъедобное» и ограничились хлебом, маслом, сыром на завтрак и картошкой «фри» или запеченной на обед и ужин. Кофе и чай – вне конкуренции. Днём в баре на бассейне выдавалось мороженное, за которым также была всегда очередь на полчаса. И выдавал мороженное аниматор, а не работник общепита. Интересно, а санкнижка у него есть? Также днём на гриле жарились лепёшки, начинкой для которых являлось несъеденное (или недоеденное?) на обед, то есть опять что-то с чем-то заперчёное и засоленое. Но шедевром общепита Сарп отеля является передвижная помойка. Она встречает вас сразу у входа в столовую, аккурат между кофемашиной и закусочным столом и сопровождает повсюду, потому что она такая не одна. Официанты не уносят посуду с объедками в подсобку или хотя бы за ширму, они при вас, рядом с вами, очищают тарелки в передвижную помойку. И курсируют по столовой с этой омерзительной тележкой. Потом тележки с оставшейся едой, а следом и тележки с помойкой направляются в холл отеля, где на глазах изумлённой публики на гостевом лифте перемещаются на этаж СПА – центра. Поэтому помойкой несёт повсюду. Фото прилагается.
Концептуально отель неориентирован на русских. Большинство гостей - местные турки. Также турки из Германии, немцы, бывшие русские из Германии. Персонал не знает русского языка. Анимационные программы рассчитаны на турков и немцев. В целом, психологическая атмосфера отеля – скучная и русофобская. Цель руководства и обслуживающего персонала отеля в том, чтобы русские в этот отель не приезжали. Ну что ж, бинго.
Никто никогда не покупайте тур в Sarp otel Belek.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}