за последние 30 дней
Мы с подругой отдыхали там в период с 14 по 24 марта, вчера...
Мы с подругой отдыхали там в период с 14 по 24 марта, вчера только прилетели. Слава богу, читали отзывы, поэтому сильных потрясений не испытали)
Отель не на 4, а на 3,5*. Поехали туда только из-за сравнительно низкой стоимости, да и сильно хотелось на море!))
Прилетели поздно, было уже за полночь. Нас довольно быстро разместили, номер, правда, дали с видом на какие-то подсобки. Наверное, надеялись на дополнительную плату. Но мы решили обойтись тем, что есть, - слишком устали от дороги.
Номер соответствовал описанию. Ванная комната действительно несколько потрепанная, по мне так еще и мало освещенная. Но все это не так важно, главное, чтоб было где выспаться, принять душ и переодеться) проще надо относиться...))
Сервис на тройку, не больше. Чаевые мы, кстати, не оставляли) Наши знакомые, размещенные в соседнем корпусе, выяснили, что чаевые уходят впустую, и тоже перестали. Каждодневная уборка заключалась в заправлении кроватей (не знаю, менялось ли постельное белье), замене полотенец, выставлении на стол бутылки чистой питьевой воды. Кажется, все. Полы не мылись вовсе.
Питание довольно однообразное. Но в целом вкусно. И вновь прибывших, кстати, легко узнать не только по цвету кожи, но и по содержимому тарелок: "новички", как правило, с горящими глазами носятся возле столов с едой, водружая курицу на рыбу, говядину на макароны, да побольше, побольше, а "старички" с унылыми лицами и полупустой посудой бродят взад и вперед, не зная, что бы такое съесть - ВСЕ надоело))) над десертами местные повара вообще не заморачивались - муссы, желе, сладкие коржи, покрытые густыми взбитыми сливками и украшенные фруктами - вот, что обычно ожидало нас на "третье".
Еда, предлагаемая в баре на пляже, - это несъедобный картофель фри, парочка салатов, суховатые сандвичи и кусочки какой-то неправильной пиццы.
Зато пляж чистый, расположен близко, а море просто изумительное!
Что касается развлечений, указанных в описании. Тренажерный зал несколько устарел. Площадка теннисного корта кошмарно неровная, на такой играть нельзя. Да нам и не довелось: гид на первой встрече сообщил, что ракетки сломаны. Через пару дней хотели было сыграть в настольный теннис, выяснилось, что ракетки пропали накануне. О том, чтобы купить новые, они, видимо, не догадываются)
Бар возле бассейна не работает. По вечерам организовывалась дискотека, заточенная под потребителя (забыла заметить, что абсолютное большинство отдыхающих в обоих отелях Катаракт, - русские. Думаю, это связано с низкой стоимостью), - звучали композиции Светы, Инфинити и т.п.
Несмотря на такое количество туристов из России и Украины персонал еще плохо говорит по-русски (в отличие от более коммуникабельных "за_отельных" египтян, задействованных в сфере торговли и разных услуг). Парень на рисепшене, к тому же, и английского, похоже, не знает. Когда я интересовалась, есть ли у них библиотека и/или вообще что-нибудь почитать, мне минут 5 пришлось разными способами объяснять, что такое books и to read. Он не понял, позвонил кому-то, повторил за мной, рассмеялся, сказал, что нету.
Отдельная тема - это гиды от "Пегаса". Их там двое - Абдулла и Самир. Проникшись историями с сайта об Абдулле, мы решили общаться исключительно с Самиром. И при вышеуказанной первой встрече он произвел на нас довольно приятное впечатление. Но когда дело коснулось все тех же экскурсий и НЕ_ВЫДАННЫХ сухих пайков, выяснилось, что они оба такие. Неприятные люди, распространившие свои правила в своих интересах. Не знаю, известно ли "Пегасу" о происходящем. Но, насколько мы поняли, эти отели обслуживаются исключительно "Пегасом".
Ситуация с экскурсиями следующая: в Шарм эль Шейхе, как мы высянили, очень много турагентств, едва ли не на каждом углу. Конкуренция высокая, цены, соответсвенно, можно найти совсем низкие. В "уличных" агентствах цены в среднем на $5-15 ниже тех, что предлагаются "Пегасом", и даже больше. Как уже было написано в одном из отзывов, поездка в Иерусалим на автобусе у "Пегаса" стоит 210, на улице - 90 зеленых на человека. Вам наверянка напомнят, что они "в случае чего" не несут ответственности за экскурсии, купленные на улице. Но это все ерунда. Мы покупали туры у трех разных агентств, бояться нечего. Перед поездкой в Каир хозяин итальянского агентства Luna Rossa, что напротив внешнего входа в отель, так и сказал: "Возьмите с собой что-нибудь с ужина. Сухой паек вам там не дадут". Мы последовали совету, но попросили на рисепшене, чтобы нам все-таки собрали еду в дорогу. В назначенный час на том же рисепшене нам сообщили, что понятия ни о чем не имеют, что такие вещи заказываются только через гидов. Пытаясь на следующий день выяснить ситуацию с Самиром, мы услышали в ответ: "Они вам ничего не дали? И правильно сделали. Надо было покупать экскурсии у нас". Вопрос закрыт.
Выносить еду из "ресторана", кстати, нельзя. Так что приходилось делать это тайком. В первый раз мы вынесли все прямо на тарелках (дождались момента), во второй - завернули все в салфетки и спрятали в пакете. Ну где наша ни пропадала?!)))
Стоит отметить, что в паре метров правее от входа в Лаялину есть агентство Cataract Travel, там одни из самых низких цен на все экскурсии. Но увидев наши браслеты, они отказались продавать нам путевки, сказав, что не имеют на это права. Хозяин этого агентства все тот же Абдулла, он запретил обслуживать "катарактовцев".
В целом, отель неплох. Разница между Cataract Resort и Cataract Layalina небольшая, разве что второй немного презентабельнее. Платить чуть больше за эту разницу не стоит.
Главная беда этого отеля в том, что за ним совершенно не ухаживают. Он естесственным образом ветшает, забивается мусором и пылью, а его элементарно не поддерживают должным образом. И без того скудные растения корчатся в предсмертных муках в кадках с растрескавшейся землей, а им нет дела. Как и до всего остального.
Мы во второй раз туда не поедем точно.
Ну а тем, кто как мы едет в Египет впервые, хочу сказать: вы же в Египет едите, не в отель! ;)))