за последние 30 дней
Отель не для русских!!!!!!!!!!!!
Я отдыхала в июле 2015 г. с двумя детьми (18 и 11 лет) и мамой. Заказан был четырехместный номер, все включено + инд. трансфер. По прибытии в аэропорт встретили представители Coral Travel. Вежливы, приветливы, оперативны. Быстро проводили до машины и в сопровождении девушки - представителя туроператора доставили в отель. Им большое спасибо. Далее в отеле на рецепшене встретила служащая отеля Динара. Вежливо и непринужденно отправила нас в полуподвальное помещение (номер, якобы первого этажа). В номере было грязно (вызывали уборщиц), не работал сейф, окна выходили на задний двор, с видом из полу-подвала на заднюю стену соседнего отеля на которой был установлен промышленный (шумный) кондиционер. На просьбы к Динаре о замене номера мило с улыбкой было отвечено "Приходите завтра" и так в течение трех дней. Одновременно с нами из России приехало три семьи их расположили либо рядом с нами (1 этаж), либо в мансарде на 5 этаже (прямо под крышей, где дышать было нечем). Они тоже в течении нескольких дней вежливо посылались "На завтра". А одну семью даже разместили в разных корпусах.
Отдельно хочется сказать о представителе Coral Travel в отеле Татьяна - ее присутствие там не обязательно, ибо оно НИКАКОЕ. Она нас сразу предупредила, что отношение к русским здесь плохое и все лучшее немцам и т.д. Предложила во всем уступать иностранцам, не вступать с ними в пререкания ибо во всем всегда виноваты только русские. Содействия в переселении она не оказала ни какого,скопировала себе наши ваучеры и далее мы ее видели только на приемах пищи, в дальнейшем к ней ни разу не обращались. Зачем ее там держит Coral Travel не ясно. После того как через три дня мытьем и катаньем нам поменяли номер жизнь наладилась. Теперь номер был хорошим и чистым. Познакомились с россиянкой у которой был оплачен трехкомнатный сьют, но ее так же с детьми поселили в подвал (1 этаж). Разместив в оплаченном номере на следующий день, предложили в качестве компенсации бесплатный поход в три ресторана, которые и так предоставляются всем. В основном ресторане питание великолепное. Теплое море, солнце и песок перекрывали негатив. Из указанных ранее трех ресторанов можно посетить рестораны турецкой кухни и рыбный, в итальянском ресторане делать нечего. Обслуживание отвратительное (сначала ждали официанта около 40 мин.) Блюда были предложены через два часа после прихода в ресторан. И еда там нам не понравилась. Вам решать ехать или не ехать, но ЭТОТ ОТЕЛЬ ОРИЕНТИРОВАН НА ИНОСТРАНЦЕВ ИЗ ДРУГИХ СТРАН. Лично мы туда больше не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля. Ваши замечания принесли большой вклад в развитие услуг нашего отеля.Ваши замечания мы передали менеджменту отеля. Будем рады видеть Вас снова в SENTIDO Turan Prince, желаем Вам здоровья и прекрасных дней.С уважением
АДМИНИСТРАЦИЯ SENTIDO TURAN PRINCE