за последние 30 дней
Прекрасный отдых в старом отеле.
Только вернулись из Assa maris.Отдыхали с 14-28.08. Что сказать.... Ехали в отель 4*, а это тройка. Хотя по цене совсем не кислая, некоторве 5* так стоят. В Греции 3й раз,так что есть с чем сравнивать.
Все замечания, написанные ранее-абсолютно справедливы!
Скажу сразу-отдых удался!
Теперь к претензиям.
Мне было известно, что жилищный фонд очень слабый. Но что бы настолько.... мы жили в корпусе рядом с ресепшн. Из номера видно море, но мне это не важно.
Ложе удобное-матрац и ортопедическая подушка. Кровати все 2х спальные- бетонные подиумы с матрацами. Так что вы вынужнены спать вместе.
Свет-2 тусклых ночника на прикроватных тумбочках. Мрак.
Но самое интересное-душевая. Старая, обшарпанная сантехника, ужасные шторы в душе и коврик, который и перед дверью положить стыдно. Душевых принадлежнлстей нет вообще! Так же как и штопальных принадлежностей и даже блокнота с карандашом у телефона!
Подтеки на потолке, разводы на столешнице в ванной. Полотенца по 2 на человека!
Уборка номера никакая! Хотя убирает 2 горничные сразу. Убирают все время в разное время. Один рпз пришли в 9-30 и бвли удивлены, что мы в номере. В тот день так и не убрали. Иногда и в 16 не убрано. Для семей с малыми детьми это очень неудобно. Таблички не беспокоить в номере не было. Старве, поломанные плечики в шкафу. Стаканы в ванной не мвли вовсе. Так жн! Как и балкон.
Зато в номере бесплатный сейф. И сушка для юелья на веранде.
Очень огорчительно было, что даже по 0.5 воды по приезду не было. Про минибар и разговора нет. В подтверждение выкладываю фото.
Теперь о хорошем.
Команда анимации хорошая. Не навязчиво, не громко. Взрослых не беспокоили, а дети заняты по полной-спасибо Антону, Кате и Лиле!
Команда ресторана-обходительная, любезная и очень шустрая. Всем спасибо!
Территория чистая и ухоженная. Следят. Это относится и к бассейну.
Есть некоторое недавольство баром. Для 4х звезд можно разнообразить ассортимент. В любом уважающем себя отели есть коктейли. Элементарные, но бесплатно, а не за 6 эвро. Тем более в пластиковых стаканах.
В общем над этим подумайте. Так же можно тарелки одноразовые выставить. Что бы из ресторана хотя бы сыра или пироженных на улице пожевать у бара.
На ланч можно было бы и фрукты выставлять, помимо бетербродов.
Но пляж и море заставляют забыть об этих неудобствах и неприятностях. Отдаленность от цивилизации, чистейший пляж, изумительное море! Всегда в наличии свободные лежаки, мало народу. А если отойти вправо или влево, то совсем никого нет.
На всей территории отеля бесплатный WF. Это здорово!
Так что, дорогие управляющие, не плюйте на отзывы туристов. Принимайте их во внимание и тогда может мы к вам вернемся! Место дивное действительно! Становитесь лучше!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
• Уровень сервиса и питания соответствует категории отеля. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции. Также добавим, что данный отель был удостоен «Сертификата качества» крупнейшего в мире сайта о путешествиях TripAdvisor, а также премии HolidayCheck в 2015 году.
• По поводу кроватей хотелось бы добавить, что в данном отеле есть номер, где предусмотрены как кровати подиумного типа, так и стандартные деревянные. Фотографии номеров отеля содержатся на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/assa-maris-hotel.
• Приборы для освещения комнаты распределены равномерно по периметру комнаты. Таково дизайнерское решение, и обычно данный факт недовольств у гостей не вызывает.
• Уровень сервиса и питания соответствует категории отеля. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции. Также добавим, что данный отель был удостоен «Сертификата качества» крупнейшего в мире сайта о путешествиях TripAdvisor, а также премии HolidayCheck в 2015 году.
• По поводу кроватей хотелось бы добавить, что в данном отеле есть номер, где предусмотрены как кровати подиумного типа, так и стандартные деревянные. Фотографии номеров отеля содержатся на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/assa-maris-hotel.
• Приборы для освещения комнаты распределены равномерно по периметру комнаты. Таково дизайнерское решение, и обычно данный факт недовольств у гостей не вызывает.
• Что касается уборки номера, отметим, что ранее жалоб подобного характера от других гостей не поступало. Уборка в данном отеле осуществляется в ежедневном порядке, а смена постельного белья 2 раза в неделю. Тем не менее, если гостям необходимо осуществить уборку в номере повторно, они всегда могут обратиться с данной просьбой на ресепшн отеля. Также добавим, что номера убирают в соответствии с внутренним графиком. В любом случае, если гости хотят, чтобы в их номере уборка проводилась в другое время, они всегда могут оставить заявку на ресепшн, и их просьба будет выполнена.
• Отметим, что подробный перечень услуг, предоставляемых по системе «Все включено» размещен на нашем официальном сайте. Там же указано, какие именно напитки предоставляются в отеле бесплатно. Добавим, что еду из ресторана выносить строго запрещено, по этой причине тарелок с продуктами из ресторана на улице быть не может. Также заметим, что описанные Вами продукты питания являются скоропортящимися, соответственно, хранение их вне холодильной камеры противоречит санитарным нормам и может нанести вред здоровью отдыхающих. Однако мы обязательно передадим Ваши замечания относительно недостаточного разнообразия еды в снэк-баре.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что, несмотря на мелкие неурядицы, Ваш отдых удался, и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества