The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2 Work with reviews.
Испорченный отдых
Никогда не писали отзывов, но приехали и от возмущения до сих пор не можем успокоится. Я пишу только с той целью, чтобы семьи с детьми несколько раз подумали, прежде чем выбрать этот отель для отдыха.Мы выбирали отель по основному признаку- наличию детского стола. Его нет вообще. Да и для взрослых питание на 3. За день до отъезда я (взрослый человек, всегда щепетильно относящийся к еде) отравилась с столовой (рестораном это точно не назовешь). Перед отъездом написала претензию (размещаю в фото к комментариям).
Скопировала ответ на мою претензию и мои комментарии к ней:
Светлана, добрый день!
Мне была передана Ваша претензия.
Во-первых, приносим свои извинения за то, что Вам не предоставили книгу отзывов. Как и сказала Ольга, книга находилась в кабинете генерального менеджера, который к тому моменту уже ушел домой.
В данный момент в отеле отдыхает 860 человек, а кроме этого 250 человек здесь работают. И все эти люди питаются одними и теми же блюдами, которые приготовлены нашими поварами. Никаких случаев, подобных вашему, в отеле зафиксировано не было.
Детское меню представлено каждый вечер на ужине в отдельной зоне. Утром и днем на общем буфете всегда предлагается еда, пригодная для питания детей: рис, макароны, бульон, курица, овощи и рыба на пару и пр. Если у ребенка индивидуальное меню по состоянию здоровья, мы с радостью обсуждаем это и всегда готовы пойти навстречу. Необходимо просто обозначить свой вопрос.
_
Best regards,
Daria Serebryakova
Communications and PR Manager
Здравствуйте, Дарья!
Пройдусь по всем вашим комментариям на мою претензию.
Во-первых, генеральный менеджер в момент истребования мной книги отзывов и предложений был на месте в своем кабинете и беседовал с посетителями. Я лично видела его. И отказ в предоставлении книги расцениваю только как нежелание видеть в ней отрицательные отзывы.
Во-вторых, с ваших слов, никаких случаев отравления в вашем отеле не было. Откуда же возникло моё пищевое отравление, при условии, что я питалась только в отеле, в бассейне не плавала и в море воду не глотала? И случаи отравления в отеле были, находящиеся у вас работники туроператоров сказали, что такое происходит с завидной регулярностью и сами же посоветовали мне написать претензию, чтобы вы следили тщательнее за кухней.
И по поводу детского меню, по наличию которого в ваших рекламациях мы выбирали отель. Детское меню предполагает как минимум наличие нескольких видов каш, супов и гарниров. Что полностью отсутствует в вашем меню (рисовая каша в виде плавающего неразвареного риса в молоке и такая же овсяная каша через день не в счет).Наши дети 10 дней питались указанными вами продуктами: макаронами и рисом. Бульон не принимается, т.к. это свиное пойло. Кормите своих детей этим сами.А в отдельной зоне на ужине никакого детского меню не было. Там все то же самое, что и в общей столовой.
В моей претензии указаны только основные негативные моменты. Там я не указывала о толпе голодного народа (860 человек) в такой маленькой столовой, где к каждому блюду нужно стоять в очереди; об уставших аниматорах с отсутствующим взглядом, о второй линии вашего отеля (в рекламации первая линия) и т.д. и т.п. К сожалению, наш отдых был испорчен вашим отелем.
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (6)
А вот насчет пляжа не согласна абсолютно! Мест всем хватает на лежаках. Море шикарное! В воду захожу спокойно- никто не мешает! Поверьте, мне есть с чем сравнить. Отдыхала и в более дорогих отелях. Но я отдаю себе отчет, во сколько мне обошлась эта поездка, и меня все устраивает. Эконом вариант.
Но до 29 августа в отеле был просто кошмар: в море не зайти, если только по головам, в столовой не продохнуть, у еды огромные толпы, в барах - толпы. Было ощущение, что мы не на отдыхе, а на базаре в час пик.Отель НЕ В СОСТОЯНИИИ ОБСЛУЖИВАТЬ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ. За такую стоимость сервис КРАЙНЕ НЕДОСТОЙНЫЙ.
Люди, не верьте подобным отзывам! Если человеку ничего не понравилось в отеле, значит, он туда ехал не отдыхать, а только фиксировать минусы.. или выдумывать их, если их там нет.
Отель - хорошая 3-ка и более высокого рейтинга не заслуживает.