за последние 30 дней
Для Турции - неплохо, но...
Справка: по информации на 27.08.2015 отель переходит на концепцию 18+ с 18.03.2016г. Будет отсутствовать детский бассейн и миниклуб, но зато отель переходит на Ultra AL. 27.08.2015 начато сооружение строительных лесов на здании старого неиспользуемого корпуса.
Об отеле написано многое, хотела поделиться своими СУБЪЕКТИВНЫМИ оценками, без повторений с пред.отзывами.
Коротко о себе: были Турции 2 раза, оба в Кемере, последний раз в 2009г, больше посещать Турцию намерений не было, но этот отпуск был привязан к друзьям, и именно к этой дате и отелю.
Оператор Корал, Перелет Котакавия, вылеты НА УДИВЛЕНИЕ четко по графику и туда, и обратно, питание за 8 часов 1 горячее + бутер-перекус.
Трансфер до отеля составил 1,5ч туда (наш отель 4-й по маршруту, 1 остановка на шопинг), обратно 2,5ч (наш отель первый, собирали 7 отелей, 25 мин остановка на кондитерской фабрике, в а/п прибыли за 2ч до вылета).
В отель прибыли в 11:30, подошла встретить гест Ксенья, но вместо приветственного Вэлкам ждало приглашение переехать на сутки "в отель нашей сети в 3-5 км отсюда всвязи с переполненностью отеля", в качестве компенсации был предложен на след.сутки номер с видом на море + фрукты и вино в номер. Учитывая 8-ми часовой перелет, мы отказались. Переоделись в Спа, сходили на море, пообедали, в 14-00 номер был не готов, поселились в 14-30.
Тут пойдет конкретика по номерному фонду. Заселили в номер 2101. 2 - это означает корпус №2, это "маленький" корпус, где номера на первом этаже выходят в бассейн. У нас был 2-й этаж, угловой номер. Номер тихий, тенистый, с видом на "приват"-бассейн, остались бы в нем с удовольствием, если бы не два НО.
НО №1. Очехуенная слышимость от вечерней анимации. Не спасали ни закрытая дверь на балкон, ни + беруши. У нас была 5-ти часовая разница во времени, поэтому для нас это было важно. Зато тихо в любое другое время.
НО №2. Запах канализации от сливного отверстия душа. Был сразу по заселению. Обратились на респпшен, через 2ч запахло хлоркой. В послед.дни запах возобновлялся, думаю это проблемы всего стояка, т.к этот мерзкий запах был на лестнице между этажами. Возможно проблема в примыкающем бассейне.
Попросили переселить, через 4 дня переселились в главный корпус, номер 1316. Вид на пустырь и отель Корал + боковой вид на море. Отличия: более слабый кондер ( в корпусе №2 у нас он не отключался при выходе из номера, в 1316 - отключалось все эл-во в номере); Слышимость: "свою" анимацию не слышно, зато раз в неделю дает просраться соседний Корал (до 00:30) + шум от дороги под корпусом + шум от соседей по коридору (оч.громко захлапываются + конечно дети); солнце в номере до обеда. Забавно, но наши друзья жили в этом же корпусе с таким же видом на 1-м и 4-м этажах, и не слышали шума от дороги. Так что возможно восприятие шума зависит от вашей среды обитания на родине.
Итого по номеру: если бы не запах канализации - остались бы в корпусе №2, хотя он и дальний от всех "благ".
Теперь коротко оценки по отелю.
"Приятности" лично для меня:
- отличный интерьер номера;
- офигенский банный корпус (очень советую: посетите в первые же дни, вы из него вылезать не будете... есть ВСЁ для релакса)
- суперская халва на завтрак
- вкусное мороженное на пляже и на некоторых ужинах
- отличный пирс с тентом
- всегда свободные лежаки (не надо занимать)
- отсутствие по большему счету очередей за едой
- черепаха около пирса
- приятные интерьеры баров
- возможность перекуса на баре уровня G не только кондитеркой, но и вполне диетическими сендвичами.
Огорчения лично для меня:
- очень скромный ассортимент еды (хотя все "для счастья" было, но...)
- мерзкий "включенный" алкоголь. Поразилась сначала - как 2 бокала белого вина могут так "рубить"??? Потом почитала этикетку - белое сухое вино, алкоголь 13,5%. Понятно, что на самом дешевом вине такой % алкоголя можно нагнать только методом "Ёрш". Остальной местный алкоголь тоже низкого качества, немного на всем фоне выделялся ликер аля-бейлис, но и то не айс.
-камни в море. Кому как - но я на отдыхе не хочу "прокладывать маршруты" при заходе в море. Для меня камни/волнорез/гряда - это минус. Даже при заходе с пирса эти камни есть в 10м от лесенки, на них можно стоять, об них можно коснуться ногой при проплытии над ними . При нас был случай, когда парень распорол об эти "камни" ногу так, что 2 служащих потом час отмывали пирс от крови. Плавала только с пирса. При прогулке по пляжу видела идеальный заход при отеле Defne, но это не близко.
- на пирсе очень не хватало мини-бара, хотя бы с водой
- уборка номеров. Хуже РЕАЛЬНО не было на моей памяти ни в одной стране даже в 3-х звездах. Уборка заключалась в заправке постели и выносе мусора. Смена полотенец - четко, если вы их оставили на полу, постель - если карточка на кровати. НИ РАЗУ не протерли пыль с горизонтальных поверхностей, не пополнили мыльные принадлежности, 1,5л воды, не продезинфицировали туалет и душ. Влажная уборка - это взмах швабры по прихожей, в углах что было (даже до нашего заселения), так и осталось. И ни факт еще. что эта "уборка" каждый день - если у вас висит №не беспокоить", то не надейтесь, чьл к вам еще раз в это день придут. Короче ужас!
- пополнение минибара. Сразу уточнила у гест - пополнение минибара полностью каждый день бесплатно. На деле же ..... Хорошо если поймаете "ответственного за контроль минибара" с 10-00 до 16-00, в другое время не надейтесь. И мальчик сам не факт что зайдет.
- ужас какая духота в основном ресторане.
- полое отсутствие территории.
Теперь общности.
Есть ли предпочтения у официантов по национальному признаку?? Несомненно есть. Только это не зависит ни от вас, ни от широты вашей улыбки, ни даже от вашей национальности. Это зависит от КОНКРЕТНОГО официанта. Если вам интересно, то мы сначала выбрали приятого для себя официанта, потом поблагодарили его за хорошую работу долларом, а потом он лично нас встречал с улыбкой в 10000000Вт и проводил к лучшему столику, все нам сразу сервировал и наливал заранее напитки по нашим предпочтениям. За что еще периодически получал доллар. Все честно. Когда его не было - были проблемы со всем перечисленным, тогда обслуживались сами без лишней гордости. Был определен официант, ориентированный чисто на немцев и турок - в его секцию старались не попадать.
Дети. Не критичнее, чем в других отелях, и лучше, чем в чисто "детских" отелях. Турецкие дети априори громче ))
Много споров о дороге до моря. Специально все замерила (был выбран самый "напряжный" вариант - зной, поход в гору от моря до отеля по дороге через "лесополосу" : от выхода из бара на пляже до входа в отель путь занимает 306м или 5мин 15 сек. ходьбы. Согласитесь - не критично. При этом надо понимать, что отель - это 100% вторая линия, т.к. с моря нет выхода на территорию отеля. И между отелем и морем есть а/м дорога (это где стоянка такси) + пешеходная дорога (т.н. променад).
Дресс-код на ужин. Ха-ха-ха!!!!!!!!!!! Начитавшись, мы все свои мужчинам набрали штанов и закрытой обуви - в итоге 2/3 мужчин на ужине были в коротких шортах и 1/3 в шлепках. Для дам уместны платья любой длины, для всех остальных особей женского пола - милости просим в чем угодно.
На мини-шопинг нужно протопать к шоссе либо направо (к Сиде) либо налево от отеля - рахат-лукум, кальяны, аптеки, магниты и проч. Ходили на ужин в местный ресторан вне отеля - еда, конечно, принципиально отличается от отельной, не в пользу отеля.
И еще лично мне очень интересно: кто-нибудь из туристов испытывал проблемы с функционированием кишечно-пищеварительного тракта в период 27-28 августа, или это чисто индивидуальные особенности наших организмов?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
"- ужас какая духота в основном ресторане.
весьма странно, там очень свежо было каждый день."
"Дресс-код на ужин.- Три дня мой муж ходил в шортах,на четвертый день его захотели отправить переодеваться, но это не увенчалось успехом"
password: guestnet