АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1207 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a Family with children in August 2015
15.08.15 - 26.08.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

НЕрадужный отель

Translate

Вернулись на днях, решила сразу поделиться впечатлением об этом отеле. Начну с того, что дорога из аэропорта у нас заняла 2 часа, с заездом в магазин, это в 12 ночи. Приехали в отель, насторожились ещё на рецепшене, который находится почти на улице. Заселили быстро, но на 5 этаж без лифта, номер 2 комнаты. С утра разглядели, что холодильник не работает, кондиционер орёт каждые 2 минуты, как будто стену сверлят. Второй кондиционер работает только как вентилятор. В душкабине вообще плесень и грязь, оторванная вешалка для полотенец. Пошли на рецепшен, там парень Ровшан всё записал, пообещали всё починить. О замене номера и речи не было, сказал, что отель полный и свободных номеров нет. Прошло так 2 дня, мы перетащили матрас и спали с сыном в одной комнате, он спать не мог из-за духоты. Обратились снова к Ровшану, он очень удивился, первый раз слышит о наших проблемах..Наконец-то пришёл техник, кондиционер стал немного работать, мы не стали больше никого напрягать, решили, что проживём и без холодильника. Но через несколько дней сломался и второй кондиционер, пришлось обращаться снова за помощью, и всё повторилось, но уже в худшем варианте-еле выпросили техника, он сказал, что сделать не может и через час приедет техпомощь из Антальи. Её мы до ночи так и не дождались, я обратилась к нашему турагенту, он тоже пообещал техпомощь через час. Короче, спали мы в жуткой духоте, намучились. С утра и весь день снова обещания, которые никто не выполнял. На нас ещё и наорала женщина на рецершене, что мы ходим ноем без конца, лучше бы шли на пляж. Через 2 дня кондиционер всё же починили, после скандалов и даже слёз, при этом никто даже не извинился за неудобства и наше потерянное время и нервы! Создалось впечатление, что у персонала идёт война с гостями. Питание-это отдельная тема, может для вегетарианцев там и рай, но без мяса и рыбы на 4 или 5 день мы просто взвыли! Мясо было один раз окорочка курицы, 2 раза вообще непонятные култышки с кучей мелких костей, никто так и не понял, от какого животного эти кости. Один раз "побаловали"рыбой, она нам с голодухи показалась вкусной, но костей в ней было даже больше, чем в леще....Вообще видно, что на питаниии очень экономили, кормили одними овощами, всегда был вареный рис и картофель фри. Через час уже все ходили голодные, мы потом начали покупать айран и печенье, часто стали ходить кушать в городе. В ресторане, который больше походит на дешевую столовку, постоянно было душно, посуда плохо помыта, и её постоянно не хватало. Не хватало даже одноразовых стаканчиков для напитков и кофе, и вообще пить кофе из одноразовой посуды-такого мы нигде не видели! Кофе тоже часто заканчивался прямо в начале завтрака, а автомат с напитками был выключен, кто знал сами включали, а новенькие гости просто стояли в растерянности. Из фруктов были только арбуз, дыня и виноград, а десерты разлетались за полчаса, многие сначала набирали тарелку десерта, а потом шли дальше. Да и что такое 2-3 торта на несколько сотен человек?! Напитки разбавлены часто настолько, что даже непонятно, что налили в стакан. Официанты лохматые, помятые, они вроде и стараются, но загнанные и уставшие. В общем впечатление осталось неприятное, 3 звезды там и не снились, вообще на немецком сайте прочитала, что у этого отеля звёзд нет, и они будут требовать свои деньги назад. И правда задумалась-кто-нибудь видел звёзды на вывеске отеля? Мы тоже займемся этим вопросом, на некоторых страницах они даже 4 звезды пишут! Зато море нам очень понравилось, песочек и теплая вода, правда лежаки платные, 2 евро в день за 1 лежак. Но можно на эти деньги заказать напитки, что мы и делали. Античный Сиде тоже посмотрели с удовольствием, ездили туда и в Манавгат на маршрутке. Написала такой длинный отзыв для того, чтобы люди не повторили нашей ошибки и сто раз подумали, прежде чем ехать в этот отель! Мы туда точно не вернемся.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • не нашли
  • платный пляж
  • платный сейф
  • плохое питание
  • никакой сервис
Added: 29.08.2015 16:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 865 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Извините..., а вы точно отдыхать ездили...??? И где Вы взяли этот серый домик...из Династии что ли????
Представьте, что мы ездили отдыхать! И отдых был во многом испорчен. Или нужно было просто промолчать о недостатках и проблемах этого отеля? Я тут восторгов начиталась и поехала с семьёй, в итоге разочарование и испорченный отдых. А фото я подписала, это вид из окна в подъезде на соседний дом, где магазины. Такие прелести тоже не добавляют настроения.
Мы тоже с детьми отдыхали...наш балкон и окно большое выходили на палатки базара местного, другое окно на бассейн, но мы как то не заостряли внимание на этом. Ведь каждому свое, это Ваш отзыв и выбор.
Прежде чем прокомментировать Ваш отзыв хотелось бы спросить: "Это ваша первая поездка в Турцию?"
нет, не первая, первая была Алания и пятерка, посмотрите профиль - если интересно.
извиняюсь..для кого вопрос?
Для Валентины. Просто мы с Вами, Олеся, видимо писали одновременно и получилось, что мой вопрос после Вашего комментария оказался
Нет, мы уже были в Турции, тогда всё было замечательно. Я написала своё мнение, что вы все накинулись? А петь дифирамбы непрофессионалам не собираюсь.
Просто хотелось бы сказать, что если это Ваша не первая поездка, то Вы должны были знать, что ожидать в Турции в тройке мясо, мягко говоря, нелогично. Курица обычная еда в тройке. Мы были в июле и дважды в день была курица в разных вариантах. Утром для чая и кофе всегда были чашки, для воды действительно одноразовые стаканчики. Питание в целом типичное для тройки и, заплатив за экономичный отдых, вряд ли стоило ожидать питание пятерки. Во многих тройках фрукты органичиваются арбузом, а здесь все время было минимум 3 вида. Что касается сервиса, то у нас тоже была пооблема, около 12 часов ночи начал подкапывать бачок унитаза, конечно, ночью никто отремонтировать не смог, но воду перекрыли и утром сделали. Правда я даже не сочла нужным писать об этом в отзыве. Вероятно вам не повезло с номером раз были такие пооблемы, но зачем было размещать фото из подъезда (ни в коем случае не хочу на вас накидыаатьсв, как Вы выразились) не лучше ли было разместить фото вашего вида из номера, вы ведь не в подъезде жили. Все-таки отзывы мы пишем для того, чтобы помочь другим людям определиться и увидеь как плюсы, так и минусы.Если уж говорить об объективности, то надо быть последовательным. О том, что нет лифта я, например, писала в своем отзыве, и как раз указала это как минус, потому что для кого-то это действительно важно. Никто не говорит о том, что надо писать только положительное, но неужели ничего положительного вы не нашли?
Значит, после вашего там пребывания всё изменилось не в лучшую сторону. Мы тоже заметили, что с каждым днём было хуже и хуже, чашки для кофе были один день, потом появились бумажные стаканчики. С питанием всё на самом деле было плохо, надеюсь вы не хотите обвинить меня во лжи? Я написала только то, что видела, или постоянно грязных столов и тарелок вы тоже не хотели замечать? Я понимаю, что тройка это не пятерка, но чистоту хотя бы в ресторане можно поддерживать? Или волосы в тарелке с едой должны были меня обрадовать? Отель плохой, персонал последние дни менялся менялся каждый день, этого невозможно не замечать...Я убрала фото из подъезда, но душкабины оставила. Красочных фотографий здесь хватает, а вот другое мнение высказывать страшно, начинаются нападки и обвинения. Но вам спасибо, ведёте себя корректно . Просто после этой истории с кондиционером моё терпение лопнуло, могли хотя бы извиниться, а не нападать...
Я вернулась из данного отеля 29 августа, т.о. могу сделать вывод, что отдыхали мы с вами в одно время. Отдыхала с двумя детьми 10 и 15 лет, ездили от Anex. Я ехала отдыхать с некоторой опаской, в 3* ехали в первый раз. В целом отдых понравился, питание тоже. Вами описанные: "непонятные култышки с кучей мелких костей" - это индюшачьи ножки, порезанные кругляшами. Вы никогда такие не ели? Питание мне понравилось, я не ожидала, что будут давать отбивные, и поэтому курица и индюшатина меня не смущали. На завтрак не делают яичницу и блины, но голодным остаться совершенно невозможно. Позвольте с вами не согласиться, по поводу персонала, ребята стараются и они очень доброжелательные. Может быть из-за того, что я ни с кем не ругалась? Все мои претензии устранялись. Врлодь до того, что на пятый день нас переселили в другой номер, т.к. у нас с потолка начало капать. А грязную посуду я встречала и 5*, это не показатель, возьмите следующую тарелку.
До конца недели обязательно оставлю свой отзыв с фотографиями обоих номеров.
Наталья, я тоже ни с кем не ругалась, не собираюсь это делать и сейчас. Я просто высказала своё мнение, вы высказали своё. Я ведь с вами не спорю, вам понравилось-и хорошо, у меня другое мнение, не вижу здесь проблемы. Здесь пару человек просто растерзать меня готовы, особенно Дмитрий старается, такое чувство что я его лично обидела. Не понимаю таких людей.
Валентина, на мой взгляд, у отеля основной минус- это очень скользкий пол около бара, дети там на попу падают сплошь и рядом, взрослые тоже не отстают. Видела девушку, которая у бара упала и разбила коленку и руку. И еще отсутствие помещения вокруг рецепшена. Когда выселяют в 12 часов из номера, нет прохладного места где можно переждать время до автобуса. У нас не получилось продлить номер из-за отсутствия свободных номеров. Было очень жарко.
Я к вам не имею никаких претензий, меня очень удивили ваши оценки отелю, ну неужели у вас было все так плохо?!!
Ведь неплохой отель, 2,3 средняя оценка для него маловата. ;)
Useful review
Валентина все описала правдиво. Не понимаю, такое чувство, что люди кроме отвратительных 3* в Турции больше ничего не видели, поэтому, этот Радужный отель кажется им раем земным..Есть, конечно, и положительные моменты от отдыха в этом отеле, но их ровно столько же, сколько и минусов...
Валентина, спасибо за правдивый отзыв! Полностью согласна с Елена "Не понимаю, такое чувство, что люди кроме отвратительных 3* в Турции больше ничего не видели, поэтому, этот Радужный отель кажется им раем земным."
Прям в точку!
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (327) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Valentina
Germany
Hamburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 627
  • Photos: 16
0 Благодарности