за последние 30 дней
Отель на хорошую тройку, и ждать лишнего нечего...
Отель на хорошую тройку, и ждать лишнего нечего.
Отдыхали в отеле с 14 по 25 августа 2015 вдвоем с коллегой по работе. Ехали в основном только на море. На Эгейском море впервые, боялись прохладного моря, но нам повезло: до 23 августа температура воды 26-27 градусов, в последующие 2 дня опустилась до 24, для нас стало менее уютно. Море очень чистое и прозрачное, а два пляжа для трешки - это просто сказка.
Обслуживание незаметное, но при этом постоянно что-то убирается, подтирается. Уборка в номерах, как везде в Турции - дашь доллар, будут убирать часто, ну и т.д. Сам отель требует финансовых вложений - старенькие кровати, но мы ведь приехали на море, поэтому смотрели на это спокойно. Зато все компенсируется видом из столовой во время завтраков, обедов и ужинов - вокруг тебя море с парусными яхтами, круизными лайнерами, прогулочными галерами, виндсерфингистами и огнями греческого острова Кос.
Пляжей два - один каменистый, но с тремя лестницами для спуска в воду; другой - как бы повернутый на 90 градусов - песчанно-галечный, там обычно люди с детьми. Лежаков достаточное количество. Будьте готовы к тому, что местное население приходит на пляжи отеля.
Питание малоразнообразное, из мяса - курица, иногда индюк, гарнир - одно или два наименования, овощи, сладости, много фруктов. НО! Все свежее, если что-то закончилось - подносят новые порции - хватает всем, и нет очередей!
Огорчило нас только одно: произошел конфликт с местным населением - наши вещи убрали с лежаков и заняли их, пока мы ушли на обед. Было очень неприятно, так как на нас еще и накричали по-турецки. Когда-же мы попытались сообщить о посторонних в отеле, персонал сделал вид, что не понимает по-русски.
Из этой поездки я сделала вывод: конечно плохо, что я не владею английским, и не могу объяснить что-то. Но и к русским людям относятся неуважительно оттого, что мы сами мало требуем, особенно того, что нам положено по договору туроператора. В отеле было много иностранцев из разных стран Европы, и к ним относились иначе - обидно за наших. На мой вопрос: ...Почему в отеле нет персонала разговаривающего на русском (а он должен быть - русскоговорящих в отеле было 40-60%), администратор отеля просто сбежала.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?