за последние 30 дней
Деньги на ветер
Добрый день.Пишу отзыв с пылу с жару отдыхал с 16 по 26 число с семьей. {удалено модератором}
Заселение в отель приехали в 10,30 утра на сказали подождите идите поешьте, мы поели и нам говорят мест нет, мы вас в другой отель по селем на сутки делать нечего поехали в Sentido Palmet Beach Resort 5* лучшеб там и остались как нам предлагали.И в том что нет мест виноват пегас, нам сказали у них норма 50 номеров они шлют на 70 вот так, а то что отель подтверждает бронь и как бы места должны быть, вроде так я думал раньше, нас таких много было переселенцев.
Уборка это просто неописуемо, работник клининга по моему была психически больна, вот к примеру полотенца она брала старые складывала и сложила обратно в ванную, все блин они чистые хоть и мятые ей говорили она спорит и доказывает обратное, просто бросили ей в ноги тогда поменяла.Постель нам убрали за 10 дней 1 раз и только простыню сменили наволочки и т.д. нет не меняла бурчала че то и убегала,ребенку за 10 дней ни разу ничего не сменили, много негатива писать устанешь есть служба у них гест релейшнс, ну есть больно хорошо, но ходить туда и просить чтоб все было как положено это глупо, это отель там сразу все должно быть без всяких жалоб, это мое мнение.Сейф просили нам показать, как пользоваться звонили наверное раз 6 на ресепшен, прибежал мальчик че то потыкал, просил его объяснить что он там тыкал, так он токую рожу состряпал недовольную, что прям сразу в лицо ему плюнуть захотелось, как одолжение сделал прям нам.
Питание кто то пишет раки, так вот курица,индейка это почти каждый день, 1 раз за 10 дней была баранина, больше не было 1 раз был донер, бабушка которая делает лепешки гузляме так она туркам делает из нового теста и из него лепешку, для нас есть у нее кучка бракованных уже готовых, так из них она нашим делает, вот ну это как так то, обидно и это во всем же такое отношение, нас не вижу не слышу, все туркам зато прямо слетятся.Концепция отеля ультра все, так вот чтоб нормально поесть, обед и ужин надо заранее встать в очередь которая образуется возле входа, я в начале этого не знал просто не сталкивался, даже в роузе в прошлом году ел я в 4 звезды а жил в 3*, так вот по еде и уборке проигрывает хотя это 5 *, вот честно Алкочлар это 3 * точно, я пишу свои ощущения.Так вот на 3 день я стал сына заранее отправлять, стол занять, а сам бегом за грилем иначе очередь собирается.Ездили в Анталию вернулись к 20-00 в отель, пошли на ужин все там пусто, гарнир нашли макароны и какое то непонятное что то вроде с мясом, все сладости, только пирожные одинаковые цвет разный остались, есть там турецкие лукум их не, было часть вины конечно и на отдыхающих которые берут, не съедают и в мусор выкидывается все.Фрукты есть арбузы дыня не вкусная ,нектарины бывают через раз спелые, сливы тоже через раз спелые, яблоки и груши апельсины вроде, ели в основном арбуз.
О пляж, с лежаками беда, если читайте и поедите, мой совет в 6 утра не ленитесь идите занимать в 8-9 утра просто нет 3-х лежаков, вот в это время ни разу не было, есть пирс через день там люди падали ибо скользко. Море классное чистое теплое это единственный плюс.
Номер обычный кровать кресло раскладное ребенку.
Я отдыхал в роузе в 3* в 2014 году и в тикиррове в фестивале 4*в 2013 г так там и еда была лучше никогда очередь не занимал и на пляже было место всегда.
Так вот почему я пожалел что не остался в том отеле уборка позвонили пришла все сделала все с улыбкой.Номер с кухней раковина чайничек стаканы заварка была.Еда я там ужинал и ел еще между обедом и ужином,делали картофель запечный с наполнителями.На ужин было много разного мяса и был еще язык.И отношение получше там было.Я там был всего 1 ночь, может поэтому лучше показалось конечно.
Итог я потратил на путевку 143000 т. р. много или мало сами судите, но мне за этот отель их было жаль, вернусь ли не за что и никогда туда, рейтинг завышен просто очень уж сильно.К пегасу нет никаких вопросов, они нам с отеля еще экскурсию сделали бесплатную, за то что в др отель отправили и это косяк был отеля с тем что номера не было.
А на минусы закрывать глаза не намерен ибо мы их источник заработка и отношение должно быть как к гостям.Мы готовимся и ждем отпуска, едем и получаем не то чего ожидаем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
А вот насчет ребенка - это действительно ужасная трагедия. Он купался в большом бассейне со старшей сестрой (10 лет вроде). Родителей рядом не было. По одной из версий утонул он неожиданно, то есть вот только что все было нормально и тут то ли приступ какой, то ли что... Вытащили его не спасатели. И медика в отеле в 9 утра не было!!! Так что первую помощь никто не оказал... Спасатель у них из кустов на море смотрит и на горке, когда она работает и все... Короче, будьте внимательнее и осторожнее!
Мы отдыхали с 16 по 23 августа. Трагедия произошла в день нашего отъезда - 23 августа в районе 9 утра или даже чуть раньше. В это время в бассейне никого нет. В то утро он также был пуст, т.к. в это время все сонные только идут на завтрак, или занимать камушками и сливами шезлонги.
После завтра в районе 8-30 я пошел загорать на пирс. В районе 9 услышал сирену, но не придал значения, т.к. подумал, что авто мимо по улице проезжало. Но через минут 10 подошедшие отдыхающие рассказали, что утонул мальчик. Дальше уже загорать и купаться не смог, подошел к бассейну. Народу было не много, т.к. большинство еще спало. Медики пытались его спасти, но разряды в сердце и кислородные трубки не помогали. Рядом сидел брат, немного постарше. Окутавшись в полотенце молча на это лицезрел. Мать тоже спокойно наблюдала, но это все в состоянии шока. Один отец не мог сдерживаться. Предполагаю, что произошло все в считанные минуты. Думаю, что родители завтракали и разрешили пойти братьям плавать. Где был второй, тоже трудно сказать. Вытащил, по слухам кто-то из проходивших мимо отдыхающих.
Национальность определить было трудно, сперва думал, что славяне, но позже кто-то сказал, что семья из Израиля.
Видеофиксации на территории предостаточно, так что картину происшествия составить полиции было не сложно.
На отдыхе все теряют бдительность. На пирсе часто без присмотра мелкие прыгают, ныряют, а родители заняты собой
Администрация сети отелей Alkoclar Hotels&Resorts благодарит Вас за оставленный отзыв на Tophotels.ru. Мнение наших гостей очень важны для нас и никогда не остаются без внимания. Все Ваши замечания были доведены до руководства отеля и приняты во внимание.
В любом случае мы будем надеется, что Вы снова вернетесь в Alkoclar Kemer Hotel!
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr