Отель не для капризных
Этот отдых был для меня очень долгожданным, хотя из-за курса рубля пришлось впервые обратить внимание на трешки. Перелопатив несколько десятков отзывов, остановила свой выбор на Sarp. Летела в чудесном предвкушении. Когда с ребенком вышли из самолета и нас окутало теплом после промозглого Питера, то хотелось петь от радости. Ехать до отеля совсем недалеко от аэропорта (менее часа), и вот мы на месте.
1. Заселение. Оформили нас быстро, сразу проводили на обед, пока номер готовится. Обед меня, конечно, смутил скудным рационом. Но я решила не зацикливаться и постаралась наесться тем, что есть. Затем нас проводили в номер на первом этаже. Первое впечатление от самой комнаты достаточно приятное: мебель новая (хотя и очень простенькая и уже со сколами на ДСП), хорошие матрасы, отлично работает кондиционер, в шкафу - чистые одеяла. Я дала чаевые и, когда сотрудник ушел, открыла занавеску. Вот тут-то меня и постиг шок. Я никогда бы не подумала, что вообще могут быть такие «виды из окна». На грязную крышу с рядом гудящих блоков от кондиционеров со всего первого этажа. Из санузла воняло канализацией так, что даже мой ребенок не забывал никогда закрывать дверь в туалет, чтобы запахи не ползли в комнату. Хотелось, если честно, схватить вещи и бежать. Но я, опять же, решила попробовать приспособиться и успокаивала себя мыслями о пляже. Все-таки ж Белек. Поэтому решительно зашторила окно и стала собираться на море.
2. Пляж. Когда я увидела наш пляж, то только расстроилась еще больше. Чем же Белек престижнее Алании – только гольф-полями? Это какой-то муравейник: все море поделено на огороженные буйками лягушатники для разных отелей, в самом море яблоку некуда упасть, лежаки стоят плотненько под сплошными тентами. Ладно, и это можно проглотить. Разделись и пошли в море. А оно мутное от самого берега. Я всегда так радуюсь первой встрече с морем на отдыхе, плещусь в воде до умопомрачения, здесь же я не знала, как пройти, чтобы никого не зацепить и спокойно поплавать. На спинке не полежишь – обязательно кто-нибудь тебя заденет.
В общем, расслабиться не получилось. В том числе и на пляже. Потому что там не просто музыка, там Музыка! Из 4 разных источников: бар отеля Сарп, бар соседнего отеля Мелисса, центр водных развлечений, бар на понтоне от другого отеля. И все это – рядом. И каждый старается друг друга перекричать по громкости музыки. Я утаскивала лежак как можно ближе к воде, чтобы шум волн хотя бы отчасти перебивал это меломанство. Но на солнце долго находиться тяжело, а зонтов нет.
Обещанные закуски на пляже – это лепешки. Их с 11 до 16 печет женщина. Люди стоят по часу и более, чтобы получить эту вожделенную лепешку. Естественно, мне только на отдыхе не хватало стоять в очередях. В общем, лепешки нам довелось попробовать лишь в последний день, когда мы поехали на пляж не утром, а в самое пекло – в 14.00.
3. Сервис до пляжа. Если вы хотите уехать с пляжа в 12 или 18, то готовьтесь к штурму. Я в первый день оказалась не готова, поэтому осталась за бортом. Вообще участвовать в этой давке было самым неприятным: толпа ломится, лишь бы хоть как-то забиться в маршрутку. Она рассчитана на 16+1 сидячих мест, но набивалось туда стоя больше 40 человек (считая детей). Я реально стояла на одной ноге однажды, потому что вторую просто некуда было поставить. Также получила в другой день травму колена, когда меня толкнули на какую-то железку. В общем, удовольствие еще то. Нормально уехать можно только в 4 часа дня, в 12.30 (но дотянуть до этого времени сложно, потому что даже самая поздняя утренняя маршрутка уходит в 9 и проводить по 3 часа на солнце мне с ребенком было тяжело). На 17.50 маршрутка не приехала ни разу, потому что вечером один водитель возит и Белек, и Кадрие. В итоге в 6 собиралась уже изрядная толпа. Каждый раз ты не знал, влезешь в маршрутку или нет.
Но справедливости ради я хочу отметить доброжелательность водителя, его радушие, его прекрасное отношение к детям. А второй водитель (который утром возит Сарп Белек) вообще подобрал нас с ребенком, когда в день отъезда нам пришлось раньше уйти с пляжа (в 10.30, чтобы успеть доползти до отеля и сдать номер до 12, маршрутки ведь нет до Кадрие до 12). Так вот он подобрал нас и отвез до самого отеля, хотя вовсе не обязан был этого делать, просто пожалел нас, бредущих по жаре.
4. Питание. Хочется поблагодарить повара за то, что старался сделать наш рацион разнообразным. Вегетарианцу здесь должно понравиться. Раньше я не считала себя мясоедом, а после этой поездки поняла, что на овощах/крупах/булках далеко не уедешь, и уже через час хочется есть. Накладывать большими порциями рис и овощи – ну это нужно безразмерный желудок и внушительное телосложение иметь. Я привыкла есть маленькими порциями, пыталась приучить себя здесь есть по-другому – не получилось. На третий день, когда я уже от безысходности взяла себе что-то соевое, вечером меня скрутило. Хорошо, что с собой были взяты разные лекарства. Привела себя в чувство за сутки.
Дважды за наш отдых на ужин давали настоящую курицу)) Кусками на косточках. А так обычно – наггетсы, субпродукты с баклажанами или кубики филе в тушеном перце. Один раз были кусочки рыбы (с костями) в цитрусовых тушеных кружочках.
На завтрак из горячего – вареные яйца и оладьи (один раз вместо них были соевые сосиски и два раза – яичница). В общем, на завтрак скромненько: из овощей – огурцы и помидоры, несколько видов брынзы и сыр, а также соевая типа колбасная нарезка (я не рискнула), зона мюсли (мюсли и разные сиропы), рогалики и 2 вида булочек. Я брала только яйцо, брынзу и рогалик. Хотелось масла, но был маргарин. Вообще к концу отдыха хотелось ну просто сожрать что-то жирное и вредное))
Очень понравились десертики. Вкусные и разнообразные, то есть не просто выпеченное тесто, выдержанное в разных сиропах, а действительно разные десерты: с творогом, пудинг, с шоколадом, с манкой.
5. Великое переселение. Все-таки я выдержала в своем номере до следующего дня, но утром пошла на ресепшн с просьбой переселить нас куда-нибудь туда, где гул кондиционерных блоков будет не слышен. Ну и вид, конечно, удручал (занавеску вообще не открывала). На третий день нашелся номер. На третьем этаже. Этот номер мне показался просто сказкой после предыдущего. Тут даже был балкон! И появился вид на отдаленные горы. Настроение поднялось. Спасибо Лейле.
6. Прочее. Уборка оставляет желать лучшего, равно как и чистота тарелок и столовых приборов. В предпоследний день отдыха нам вообще не принесли воду, и мы сами пошли просить. Смешно сказать, но ходили в течение дня трижды на ресепшн. И каждый раз мне обещали, что сейчас принесут. Так и не принесли. Аналогично было с мылом в дозаторе над раковиной. Когда мы переехали в новый номер, мыла там не было. Не появилось оно и после уборки. И после просьбы на ресепшн. Ну хоть на третий день после переселения появилось, и то ладно))
7. Развлечения. Ребенку очень понравились горки. Жаль, что ему нельзя долго бывать в пресной воде, поэтому разрешила ему "оторваться" только один раз. Еще в день отъезда он узнал, где находится стол для настольного тенниса и играл там больше часа. В полном восторге ко мне прибежал.
8. Благодарности. У нас был поздний выезд. Я планировала продлить номер. Видела, что в сутки он стоит 75$, поэтому рассчитывала, что ну 20-25$ будет стоить за 6 часов. А оказалось, что все 50. Соответственно, пришлось думать что-то другое. Я не знала, как мы сможем с ребенком и на море побывать (ведь сервис до пляжа уже, по идее, нам будет не положен), и где помыться полноценно. В поездке на Кипре мы просто пользовались багажной комнатой и зоной SPA бесплатно (чтобы помыться), полотенца там тоже выдавали. В общем, сдавали мы ключи уже одетые и настроенные как-то промаяться целых 7 часов до выезда. Супруг мой, узнав о том, что мы номер не продлили, ужасно переживал, как мы проведем этот день (я отдыхала одна с ребенком, муж остался дома). Но, как оказалось, переживал он совершенно зря! Пришли мы сдавать ключи и хотели отдать полотенца, а Лейла спросила, что разве они нам больше не понадобятся. И добавила, что нам и обед положен, и можем напитки брать, и на пляж поехать! В общем, мы могли всем пользоваться (кроме номера, естественно), а в душе сполоснулись на пляже (правда, голову я там толком не промыла, и пару раз в кабинку ломились, а двери там не закрываются изнутри – еле успевала обратно закрывать). В итоге даже немножко песка на себе привезла, как выяснилось, и в этом тоже была своя пикантность.
Кроме того, т.к. на пляж мы поехали днем в 14 и возвращались в 16, нам удалось и лепешки попробовать (почти без очереди, 20 минут ребенок стоял – очень хотел), и обратно мы возвращались на пустой маршрутке. Хотя, конечно, попали в самый солнцепек по времени, но зато последний день нагрелись на солнышке на неделю вперед)) Водитель Мехмет был так дружелюбен с моим ребенком в этот последний день, что даже подарил ему шоколадку, беседовал – в общем, как-то все сердечно получилось накануне нашего выезда. И все это, конечно, улучшило мое впечатление.
Также хочу выразить еще раз благодарность Лейле, которая старалась оперативно решить все вопросы, позволила нам полноценно провести последний день и даже предлагала на ужин пойти (ну тут уже было близко к отъезду, да и неудобно мне уже было пользоваться добротой))
И еще хочу выразить благодарность сотруднику на ресепшн, который обычно ночью работает. Он предоставил мне компьютер, чтобы я смогла зарегистрироваться на рейс, т.к. Wi-Fi в отеле не работал, и неизвестно, достались бы мне потом в аэропорту соседние места с ребенком.
В целом, отель выигрывает благодаря своим сотрудникам. Их радушие, доброжелательность, внимание к детям и предупредительность производят очень приятное впечатление. Из главных пожеланий к отелю: усовершенствовать сервис до пляжа. Мне кажется, все-таки на отдыхе, который и так-то у многих бывает только раз в году, совершенно не хочется вбиваться в маршрутку и стоять у других на голове. С питанием – да, я должна понимать, что это – трехзвездочный отель. И на самом деле повар делал все возможное, чтобы порадовать постояльцев вкусной едой. У него это получалось.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}