АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in May 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Хороший отель в Кемере

Translate

Отдыхали с подругой в данном отеле на майские празники 2015 года.

Плюсы:

чистый пляж, много лежаков с матрасами и зонтами;

выбор еды хороший, правда рыбы на гриле было мало,как и морепродуктов;

Отличное спа: бесплатный хамам,сайна и паровая сауна (просто супер при простудах), хороший закрытый бассйн,правда без подогрева.

Очень хорошие массажисты!и приятная девушка на ремепшн спа.

номера не старые, мебель адекватная

Минусы:

в рестораны аля-карт надо очень заранее записываться,иначе не попадете

нерасторопный,ленивый guest relations manager

анимация слабая ( не знаю,как детская)

берите с собой шампунь и гель

Added: 28.08.2015 16:10
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 624 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Не права! Кто поумнее, тот понимает, что отель огромный и гостей также много и почти все хотят в аля-карт, так что приехала и сразу записалась, чтобы успеть, а не скандалить в предпоследний день, что нет мест. Включай логику! И гестрлейшен не сможет выкинуть тех кто пришел раньше - они такие же гости как ты! Извини, просто все слышала и видела собственными глазами!
Отдыхал с семьей с 9 мая по 2 июня с ребенком 2 лет. В этом отели 2 раз. А так отдыхаем в Турции с 2008 года по2 раза в год. Все было очень хорошо. Детская анимация отличная. С детьми занимаются как положено. А чем плохая взрослая анимация? Ребят работают на пять. Как днем, так и вечером.Не надо брать с собой шампунь и гель, Это глупость. Там все есть. Если мало, можешь пойти еще взять. Рекомендую этот отель. В сентябре (12-15 числа) собираемся в этот отель
Во-первых, мы записывались. Во-вторых, если Вы все видели своими глазами, то наверное и слышали, что guest relation manager забыл вписать второго гостя. Я отдыхаю в Турции с 9 лет каждый год и прекрасно знаю, как должны работать guest relation managers. Если бы он был профессионалом, то извинился бы и уладил ситуацию, а не стоял молча, глядя в пол на свои ботинки.
10:47 10.09.15
Уважаемaя Наталья
Благодарим Вас за Ваш позитивный отзыв. Нам очень приятно, что у Вас остались такие хорошие впечатления о пребывании в отеле Zena Resort Hotel.
Мы всегда рады снова видеть Вас и Ваших близких в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 138) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.05.2015
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 395
  • Photos: 0
0 Благодарности