за последние 30 дней
5 звезд отель сам себе присвоил, очевидно, за море
Отдыхали в отеле с 17.08.2015 по 28.08.2015. Безусловно, это не пятерка! это точно! Если Вы привыкли, что 5* - это Амара, Вам лучше в этот отель не ехать, увы. Но если Ваш бюджет в этом году на Амару не тянет и Вы не очень капризны, то настройтесь на потрясающее море и отдыхайте. Постараюсь изложить объективно. Еда: голодными Вы не будете. Да, Вам не подадут раков и креветки, но кухня вполне приличная, всем всего хватает, очередей нет. Номера: не маленькие, но без излишеств и "уставшие", давно пора их освежить. Территория: большая, но малоухоженная, хозяева не тратят на это деньги и силы потому, что у них потрясающее море и народ едет без остановки. Бассейны: если честно, - кошмар, но они Вам не нужны, глупо сидеть в "битоне", когда перед Вами песок и сосны. Море: прекрасно. Очень удобный вход в воду и для детей, и для пожилых людей. Сервис: вот тут нужно остановиться. Все мы со своими капризами и претензиями, постараюсь не останавливаться на мелких неудобствах, которые могут Вас раздражать, но не критичны. Но несколько моментов мне кажутся принципиальными и недопустимыми в отелях, которые хотят иметь 5*.
Полотенца: ну депозит, так депозит, ладно. Вы оставляете 50 евро и Вам выдают полотенца. Да, но эти полотенца похожи на тряпки: грязные и рваные! СТЫДНО! А теперь то, что выводило меня из себя: Вы не можете поменять полотенца, когда хотите. Они выдаются на целый день. У меня вопрос к менеджеру: почему в отеле 5* я не могу мокрое полотенце поменять на сухое, ну хотя бы в обед? Не нужно мне отвечать, что это такое правило! Нет такого правила в отелях 5*. А если у человека больные почки, он не может лежать на мокром и холодном. Это глупость!!! Целый день, как идиоты отдыхающие должны ходить с этой мокрой тряпкой, т.к., если Вы его сдадите и получите карточку, то полотенца можете получить только на следующий день! СТЫДНО. Еще одна глупость: дефицит чашек утром и вечером в столовке! Слушайте, господа хозяева, ну купите Вы нужное количество чашек. Что эти бедные отдыхающие наливают себе чай в "центральном ресторане" в пластиковые стаканчики и размешивают сахар палочками.
Кстати, если Вы любите утром выпить чашечку кофе с сигареткой, то готовьте 3.5 евро. Эспрессо из кофемашины платный! Странно... Но не смертельно, конечно, это так, штрих к портрету.
Забыла совсем о барах, наверное потому, что малопохожи на бары. У моря бар работает максимум до 18, хоть и пишут, что до 23.00. Чая и кофе там не наливают, напитки и мороженое есть. Но, уважаемые дамы, если Вы любите Мохито,- 5 евро, и у Вас стакан с жидкостью слегка напоминающей Мохито. Я просто не пью это, мне все равно, но странно. Чай и кофе из автоматов можете выпить в баре у бассейна.
Теперь, господа менеджеры, пора к Вам приглашать комиссию! У Вас в отеле постоянные инфекции (вирусные кишечные) и это уже совсем плохо.
Ну теперь мой личный маленький каприз: ну купите новые ракетки для пинг понга, ну стыдно, чтоб ракетки были склеены скотчем. СТЫДНО. Я думаю, что у отеля на ракетки денег хватить должно.
Итак, дорогие отдыхающие, это точно не Амара, не Риксос, это семейный обветшалый отель 4*, который пытается одновременно об служить 1400 человек, хочет, но не может!
Лично я не буду рекомендовать Ваш отель туристам и туроператорам. Sorry(
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/341/340068_48707597989_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/341/340068_48707597989_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим за Ваш развернутый отзыв. Нам очень жаль, что Ваши ожидания об отдыхе не оправдались. Не смотря на это, мы все же не рекомендуем сравнивать курортный комплекс Порто Каррас с цепочками Амара или Риксос. Эти компании не имеют отелей в Греции. Таким образом, речь идет абсолютно о других туристических рынках. Если уж проводить какие-либо параллели то делать это нужно с гостиничными цепочками и отелями Все включено в Греции.
Спасибо, что отметили масштабы территории комплекса, которая имеет естественную природную красоту. Руководство преднамеренно не меняет природный ландшафт местности и не дополняет ее декоративными добавлениями.
Относительно услуг на пляже и полотенец, действительно при заезде гости оставляют депозит 50 Евро, за которые гостям выдают две карты для пляжных полотенец, которые они получают в киоске у бассейна. Гости оставляют карту в киоске и взамен получают полотенце, которое он возвращает в конце дня и получает карту обратно. Ежедневно предусматривается одно полотенце на каждого гостя. Это система достаточно функциональна и удобна по оперативным соображениям. Тем не менее, Ваше замечание принять к сведению и направлено на рассмотрение к руководству для улучшения качества услуг.
В центральном ресторане Mediterraneo имеется стеклянная и фарфоровая посуда, а также пластиковая насчитанная на детей. Нам очень жаль, что в ресторане наблюдались оперативные сбои по обновлению чистой посуды.
Согласно системе Все Включено кофе предоставляется во всех барах и ресторанах по самообслуживанию с кофе-автоматов: фильтрованный кофе, растворимый кофе, кофе espresso и cappuccino, ассортимент различных видов чая. Вода, прохладительные напитки, вино, бочковое пиво, греческое узо, алкогольные напитки греческого и иностранного производства также входят в систему Все Включено. В лобби баре Purple предоставляются различные виды кофе из кофе-машины за дополнительную оплату, также есть коктейли дня за дополнительную оплату.
Относительно инфекции, уже было прокомментировано многоженство раз. Заболевание имеет цикличный характер, было выявлено в течение нескольких дней в августе. В данный момент случаи исчерпаны.
Относясь с большим трепетом ко всем отзывам наших гостей руководство принимает во внимание все комментарии будь-то положительные или конструктивные пожелания с целью улучшения.
С уважением,
Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
И какой же такой особенный рынок в Греции, вот только пару дней как вернулась из Mitsis, это тоже не Риксос, но отели вполне приличные, вообще в Греции была 5 раз в 5 разных отелях. Этот худший, и худший из всех посещенных за многие годы поездок по миру.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/46/45749_48707568900_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)