за последние 30 дней
Приехали всего на 4,5 дня издалека (аж из Владивостока...
Приехали всего на 4,5 дня издалека (аж из Владивостока!) через Питер (номер бронировали). И тут же столкнулись с проблемами: 1) прибыли в 10-15 утра, поселили нас только около 17-00 (!!!); 2) при бронировании заранее оформили позднюю выписку (в 18-00), заплатив за это 60 евро. Но по прибытии нам объявили, что никакой поздней выписки у нас нет, и за это необходимо заплатить, что мы и сделали (отдав ещё раз 60 евро). Кроме того, отношение работников отеля нельзя назвать доброжелательным. Было ощущение, что нам, мягко говоря, не рады. Так, работник отеля на ресепшн сразу объявил, что по-русски не говорит. В принципе, персонал отеля не может знать все языки, достаточно английского (которым они владеют), но заявление было сделано с откровенной неприязнью; 3) бронировали номер с двумя раздельными кроватями, реально получили номер с одной двуспальной кроватью. Из плюсов: 1) хороший шведский стол (завтраки); 2) неплохой вид из номера (на привокзальную площадь).
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?