за последние 30 дней
не соответствует 5 звездам
Отдыхали семьей из 4-х взрослых человек. Заехали в отель 1 августа в районе 22 часов. В номере (дальний 4-й корпус) в ванной комнате висело 2 грязных полотенцах (большие грязно-желтые пятна), не было никаких средств для душа, в ванной грязь на полу, унитаз забрызган мочой, соответствующий неприятный запах. Не было питьевой воды. Не было никакой посуды. Полы в номере видимо были протерты только в середине, потому что по углам было много грязи, волос, песка.
Одна простыня была в огромных (с кулак) дырах. Все постельное белье серого цвета.
Я вернулась на ресепшн с претензией к администратору. Девушка сказала, что убираться уже не кому и выдала мне 4 больших полотенца, сказала, что больше нет. Еще дала несколько пачек одноразового мыла, 4 одноразовых зубных щетки, 4 одноразовых ватных диска и швейный наборчик, сказала, что уберутся на следующий день.
На следующий день в 14.00 была встреча с гидом, на которой другие туристы начали бурно жаловаться на отсутствие уборки. Соседняя с нами семья 3 дня жила без подушек. Дырявые простыни – это вообще в порядке вещей. Нам всем было предложено написать официальную претензию, что мы и сделали. Претензии видимо были переданы администрации отеля, потому что я застала у себя в номере сотрудницу, которая бегала по номеру и беспрерывно говорила по сотовому телефону. Я показала ей все проблемы (по русски и по английски она не говорила). Мне заменили рваную простыню, дали один стакан для зубных щеток. Обещали убраться в 16.00, но так и не убрались. На следующий день после обеда мы обнаружили, что застелена 1 кровать. Больше никакой уборки не было. Грязные полотенца так и валялись на полу в ванной, вторая кровать не застелена, полы не помыты. Мусор не выкинут. На 4-й день я просто уже выставила мусорное ведро в коридор, после чего мусор выкинули. Больше признаков уборки не было.
В результате за 7 дней так и не помыли полы, не вымыли унитаз, ни разу не поменяли полотенца и постельное белье. Мы так и жили с 4 полотенцами на четверых.
Отдельно скажу о пляжном автобусе. Их было 2, ходили 1 раз в час (на сайтах заявлено гораздо более часто). Автобусы ужасные, людей набивалось до отказа, температура там была зашкаливающая, потому что все закупорено, не проветривалось. Несколько раз в обед люди не помещались в автобус и он отказывался сделать еще один рейс (хотя ехать там 5 минут), люди с маленькими детьми шли по дороге, по солнцепеку (а это 20 минут в гору на открытом солнце). Каждый день были скандалы по этому поводу. Мы потом уже ходили пешком.
В административном корпусе очень грязно в туалетах.
Одни сутки не было электричества и соответственно никакой воды (ну это наверное по независящим от них причинам).
Питание было однообразным, рыбы ни разу не было, в основном все из курицы. На завтрак только 2 раза была яичница, а так все время только вареные яйца (холодные). До этого отдыхали в 4-х звездочном отеле там же в Алании, питание было намного интереснее. Столовая закрытая, всегда было там очень жарко.
На сайте указано, что пляж песочный, но на самом деле – галечный. Лежаки надо было успеть занять до 9 утра, потому что на всех не хватало.
Из анимации были только аквааэробика и водное поло в центральном бассейне в 12 часов дня. Вечером в 22 часа развлекательная программа.
На ресепшене ежедневно были бурные скандалы, многие туристы доплачивали и переезжали в другие отели. Говорили, что в предыдущие года было все нормально, а в этом году обслуживание отвратительное.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?