АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
427 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in August 2015
01.08.15 - 28.08.15
- Воздержалась
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

"Best" не значит "хорошо, а тем более лучше"!

Translate

В 2008 году отдыхали первый раз в Испании в одном из отелей цепочки "Вest" под названием "Best Maritim",были в диком восторге от сервиса,расположения отеля и особенно от изобилия морепродуктов и фруктов (кухня была на высоте!!!). Для 3* это было КРУТО!В прошлом году повторили попытку,но ,увы,постигло разочарование:мебель за это время еще больше износилась , а кухня себя изжила.В этом году решили сменить место "дислокации" и поехать в "Best Cap Salou", полагаясь на большинство положительных отзывов.....Встретили нас крайне недружелюбно (все та же Марьяна) и известили о том,что у них в отеле такая практика:3 дня вы отдыхаете в одном из других отелей цепочки "Best", а остальные-в своем,за что вам будет бонус по питанию- FB ( у нас было HB)!На что мы попытались возразить,что нам не надо таких бонусов,т.к мы конкретно выбирали данный отель на 9 дней и переезжать с места на место не желаем. Все та же Марьяна невозмутимо сообщила,что мы все равно поедем,т.к. это распоряжение ПРАВИТЕЛЬСТВА!!!( наверное, такое отношение к русским усугубилось санкциями,только так приходится себя утешать).Мы наотрез отказались и потребовали менеджера,а также позвонили в свое турагенство для разрешения данного вопроса.Больше всего меня возмутило поведение представителя туроператора Coral Trаvel Виктории:для нее главное было продать больше экскурсий,а не вникнуть в суть конфликта,а тем более постараться помочь его разрешить!!!!!"Потыртела" ,чтобы мы сами узнали какой отель нам предлагают,"срубила бабки" и побежала в другой ,где ее ожидали люди.Зачем вы назначаете встречи туристам,если у вас нет времени с ними общаться????!!!!!И зачем вы есть,если от вас никакой помощи???!!!Слава Богу,что Марьяна все-таки оказалась неплохим человеком,за что ей огромное СПАСИБО!!!и нам дали прекрасный номер,но нервы были на пределе!Сейчас об отеле:находится он в полной гористой "Ж...!"",пешком оттуда ни до Ла-Пинеда,ни до Салоу не дойдешь,надо ехать...в округе два небольших супермаркета и тройка кафешек,анимации-НИКАКОЙ!!!!В соседнем отеле Cala Font постоянно звучала музыка,какие-то выступления,мероприятия,,,у нас-ТИШИНА!!!!!!Лежаки с зонтами надо занимать в 8 утра,иначе зонтов не хватит,пляж маленький,но чистый,море прекрасное....кухня однообразная,но голодным не останешься...все познается в сравнении,т.ч. "Best Maritim"-это лучший вариант!!!!Пыталась быть объективной..я не притязательный человек,но все,что тут написано про хамство и грязь-это ПРАВДА!!!А вам,туристы,решать самим.Я руководствовалось в выборе отеля его местом расположения(1 линия, в Коста-Дорадо их не так много),видимо ошиблась.А в конечном счете,все это мелочи,хотя из мелочей складывается жизнь...Удачного отдыха и побольше выдержки в "борьбе за право под солнцем"!:)))))))Ах,да,самый прикол:комнаты для хранения багажа нет,т.е нет двери,просто отсек....полагаешься только лишь на порядочность отдыхающих....

  • первая линия
  • большие номера
  • отношение
  • питание
  • сервис
Added: 28.08.2015 09:43
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 963 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (359) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Яна
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 427