АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in August 2015
16.08.15 - 23.08.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Лучший отель в своей категории соотношения ЦЕНА-КАЧЕСТВО

Translate

К выбору данного отеля подошли осознанно. Отзывы, комментарии, цена, удаленность, береговая линия ... В большей части всё так и оказалось. Ну, по порядку.

Путевку брали в Коралле... Ну, и как наверно уже традиция у данного туроператора сменили не только время вылета, ну и перевозчика. И да, видать так же стало нормой клиента в известность об этом не ставить, эдакой СЮРПРАЙЗ ... ( цензура, ибо без мата об этом уж сложно говорить). Конечно, можно долго тут разводить дебаты кто прав кто виноват, но думаю у нас, туристов, должно быть право в случае подобных изменений отказаться от путевки с 100% возмещением оплаты ... Но на деле ...

Итак, летели компанией КолАвиа ... Полностью согласен с ранее написанными отзывами о питание на борту-минисендвич холодный, минипироженое, сахар миниграмм ( не больше!!! ), чай ... ( цензура, ибо такой "обед" без мата сложно описать). Благо с собой брали перекусить. В аэропорту нас встретил ОДЕОН, и один из плюсов трансфера, КонКордиа первый отель.

Ресепшен.

Хоть мы и приехали задолго до часа ИКС, когда заселяют, нам номер дали сразу ( нас трое). В холле отеля ( где ресепшен) еще терпимо, работают кондиционеры, но в остальных местах-духота ... . Забегая наперед скажу, на ресепшен у нас претензий нет-всегда вежливо, учтиво.

Номер.

Как открыли дверь мы просто впали в ступор-такая маленькая комнатушка ... У нас кухня больше в квартире ... Две кровати, балкон ( вид на дорогу и край моря, в целом ничего, у людей было хуже), стул, столик с зеркалом, две тумбы у кроватей ... . Номер, конечно, для одного.Вкрай-для двоих . Но для троих ... мы всё делали по очереди, ибо просто не повернуться. Постельное белоснежное, номер убирали каждый день . В целом, тоже ничего. Замахались сами и достали ресепшен проблемой с душем ( лейка брызгала во все стороны ) и с унитазом ( раз заел слив, всю ночь вода лилась). Не скажу, что так быстро всё ринулись исправлять, но, это мелочи. Кондиционер ... он висит прямо над кроватями, и дует на спящих...если первые минут десять хорошо, то после от такого счастья уже идёт простуда ...Выключить его нельзя, дышать нечем тогда, но и с ним спать сложно ...

Отель.

Отель маленький, полностью согласен с прежними отзывами.Людей не просто много, а очень! много. Во время работы столовой не пройти мимо так, чтобы не тереться друг о друга ... Но в целом места хватило-и посидеть в холле, и в баре, и в кафе ( там бар со сладостями). Обслуживание на хорошем уровне-всегда улыбаются, шутят ...

Питание.

С едой проблем нет. Мяса валом!, сладости, фрукты ... Хоть людей и много, но ребята быстро и убирают на столах, и приносят новые блюда, и разливают за барной стойкой ...Вообщем, тут только браво! . Мы ходили и к открытию, и под закрытие, и всегда был выбор, и всегда были полные блюда. Что конечно смутило, это конечно порой специфика приготовления блюд ...скажу проще-из такого набора продуктов можно приготовить вкуснее.Но, там свои правила и своя кухня.

Бассейн.

Ни разу не купались. Лежаки занимают с утра, и освобождаются лишь к вечеру, когда они и не нужны.Не понимаю тех, кто едет на море и лежит у бассейна ... Не уж столь халявная выпивка держит на лежаках ... К слову, пиво разбавленное, вино кислое ... Брали коктейли, ничего, сойдёт.

Пляж.

С лежаками попроще, если постараться, найти можно.Но только на берегу.На пирсе надо занимать так же с утра.Заход в море ужасный...при всей моей неприхоливости босяком я так и не смог зайти ...большие валуны и крупная галька ... Пришлось заходить с пирса ( в обуви заходить не захотел ). Вода, конечно, как парное молоко-даже слишком горячая. На третий день появились волны, а они принесли с собой грязь и мусор ...

Экскурсии.

Брали в отеле, ибо в такую жару переться в Аланью в турагентство, где это всё в разы дешевле, не хватило сил. Брали рафтинг ( супер!!!), квадроциклы( супер!!!), Памукале ( отстой!). И да, так и не получилось воспользоваться услугами всеми хваленного Рамзана-в отеле были проблемы с инетом ( и платным и бесплатным), на смс и просьбу связаться через ресепшен ( так всегда было ранее) никто не откликнулся по указанному номеру, а звонить по тарифу минута -доллар... И на сайте тут ему писал ...Тишина ...Лесом, вообщем, такие варианты!

Прочее.

Катались своим ходом в Аланью. Маршрутка прям останавливается у отеля ( когда в Аланью), проезд 5 лир или три бакса. Заходили в магазин Вайкики-как наш Стокцентр.

В целом, нечего особого в поездке, просто развеялись.

Омрачил наш отдых один довольно таки неприятный момент-после возвращения с Памукале ( почти сутки не было нас в номере)не нашли двух вещей, в которые планировали ( и приготовили заранее на кровате)переодеться ... Конечно мы сообщили на ресепшен, но никто ни слова ни полслова ... Я понимаю, что ценные вещи надо ложить в сейф, но чтобы туда и прятать одежду ...бред!

Итог.

В отель можно ехать только из-за хорошего питания.Остальное всё посредственно.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • питание
  • хороший персонал
  • заход в море
  • маленький номер
  • очень много людей
  • маленькая территория
Added: 28.08.2015 03:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 914 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:38 01.09.15
Добрый день, Игорь!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле.
С уважением, Гурия и Ремзи!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4 196) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Игорь Наумов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 285
  • Comments: 147
  • Readership: 6 370