АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2015
16.08.15 - 25.08.15
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

5* с претензией на 3*

Translate

Отдыхали в августе 2015. Отель недалеко от аэропорта, доехали быстро, шум самолетов не слышен. Заселение в 14.00. Приехав в 9.00, сдали документы и получили указание сидеть в холле, на любые вопросы невнятные и неохотные ответы работников рецепшен, которые постоянно суетятся и всем своим видом показывают, чтобы им не мешали. Помощи гида при заселении не было вообще. Отель большой, сразу сориентироваться трудно, на вопрос, где можно переодеться и попить с дороги- был вручен план отеля и расписание работы ресторанов, из которого узнали, что не 24 часа в сутки всё включено. Рестораны - это отдельная тема. На первом этаже такая вонь, что даже не смогли туда зайти, на втором этаже более- менее, но столы грязные, стулья пошарпанные, грязные, некоторые мокрые. Официанты стряхивают на пол салфетки и ложат их обратно, вилки и ножи периодически жирные. На завтрак яйца, омлет, блины, сыр, чай. Сосиски есть нельзя, т. к. несъедобные. Кофе только растворимый. Соков вообще нет. В обед курица, иногда отварная говядина, за которой очередь и дозированная порция, рыба типа пангасиуса в кляре. Овощи в виде огурцов, помидоров, капусты, перца, моркови. Всё бы ничего, если бы не видеть, как арабские дети облизывают общие ложки, трогают еду руками, лезут без очереди. На ужин курица или колбаски-гриль. Гарнир - макароны, рис или четвертины неочищенного запеченного картофеля, пюре было один раз в итальянском ресторане. Скатерти на столах видели только в морском, итальянском ресторанах и в файрузе, которые можно было посетить на ужин по одному разу, порции в них очень дозированны. Питьё в барах и ресторанах- кола, фанта, спрайт, минвода- в одноразовые стаканы по 100 мл, спиртное мы не пробовали, но слышали как возмущались тёплым пивом. Комната очень скромная, мебель (( задрипанная)), постельное белье старое, тоненькое, местами с дырками. Вместо подушки- кусок старого тюфяка в наволочке- высокая, жёсткая, вобщем подушкой не пользовались. Да, номера, которые предлагают славянам- далеко то моря, где- то около км. Говорят, что за вид на море доплатить 120 долл, мы настояли на номере ближе к морю (стоило нервов). Совсем близко к морю жили арабы, поэтому вопрос с первой линией. Бассейны - любимое место людей в чёрных длинных одеждах. Пляж хороший, море тоже. Днём видели мурену в зоне купания и рыбу-хирурга, но тьфу-тьфу... Гид ANEX-TOUR нормальный, контактный, в отличие от представителя TEZ и PEGAS. Информации об экскурсиях, кроме как от гидов, нигде не было. Мы покупали экскурсию у гида на семь чудес Синая, один из шести джипов в пустыне перевернулся с людьми, слава богу никто не пострадал, отделались ушибами, но самое интересное- никакая страховка или компенсация не предусмотрена, чем обычно завлекают гиды. Но, в отличие от экскурсий, купленных за пределами отеля, нас сопровождал полицейский и одели шлемы на головы при катании на квадрациклах. Для экскурсии в Израиль беларусам нужна виза, украинцам и русским она не нужна.

Вобщем, такой отдых обошёлся оооочень дорого для таких условий. Отель тянет с трудом на тройку.......

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 27.08.2015 11:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 057 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью с вами согласна.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 557) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Людмила Тузова
Belarus
Gomel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 677
  • Photos: 5
0 Благодарностей