за последние 30 дней
На удивление хорошо отдохнули.
На удивление хорошо отдохнули. Несмотря на некоторую проблему с размещением - пришлось ждать дольше регламентных 14.00 и вместо заказанных номеров первую половину жили в люксе, вторую в номерах более высокой категории, но не рядом (100% заполненность отеля) - отель оказался именно таким, на что и рассчитывали.
Номера в "старой" части отеля может, где-то, немного и потертые, но уборка регулярно и хорошо, все работало.
Еда без особых изысков, но достаточно разнообразная, вкусная и в достаточном количестве. Единственное, что ряд мясных блюд можно было бы потушить и подольше - мясо было бы мягче. В обязательном порядке присутствовали рыба и/или морепродукты, арбузы, дыни, прочие фрукты. Для детей каши (соль и сахар по вкусу), супы, вечером сосиски/котлеты/картофель фри/макароны. Может немного недоставало кисломолочных продуктов - какого-нибудь айрана.
Пляж перед отелем, песок мелкий, вход в море пологий. Лежаков хватало, зонтиков иногда нет (занимали в том числе не постояльцы отеля. поскольку пляж как бы муниципальный). Полотенца/лежаки/зонтики для проживающих в отеле бесплатно. Рядом с пляжем водные забавы - банан, лыжи, катамараны, каноэ, водные лыжи - за деньги (случае UAI -катамараны и каноэ бесплатно).
Два открытых бассейна, открытый детский, закрытый с джакузи. Уборка постоянно, но под вечер или даже ночью мусор, бывало, накапливался, но с началом смены убирали.
Для детей клуб и дискотека вечером. Для взрослых волейбол на пляже, аквааэробика и т.д.. Футбол на газоне для всех. Теннис, йога, спа - платно. Вечером шоу программы.
Парковка у отеля бесплатная, в том числе подземная.
От трансфера туроператора в аэропорт на ранний рейс отказались - ездить собирать всех не хотелось - взяли такси до аэропорта через отель - без проблем. Выехали почти на 2 часа позже, да и позавтракали.
В отношении сервиса. Хорошее отношение всего персонала. Отдельно:
- Спасибо Марине - перипетии с номерами прошли практически незаметно.
- В отношении ресторанного сервиса благодарность Саше (Sasha).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим, что нашли время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе, проведенном в нашем отеле!
Мы очень рады, что в целом отдых оставил о себе положительные воспоминания и эмоции. Еще раз приносим извинения за перепитии с номерами. Как Вы правильно отметили, отель работает на 100%-ной заполняемости и, к сожалению, такие моменты иногда случаются. И мы вдвойне рады, что это не испортило Ваш отдых! Благодарим за высокую оценку работы нашего персонала! Обязательно передам Вашу благодарность Саше!
Надеемся, что скоро вновь увидимся в стенах нашего отеля! Обязательно пишите, если появятся вопросы при бронировании, буду рада помочь и ответить на каждый из них!
С наилучшими пожеланиями Вам и Вашей семье,
Marina Lupandina
Guest Relations Officer
St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy
Вы действительно хотите удалить комментарий?