за последние 30 дней
Были в начале августа, поехали в Сочи чисто...
Были в начале августа, поехали в Сочи чисто из за любопытства и оно было удовлетворено. Жили в корпусах "Прибрежный квартал" отеля Имеретинский.
1. Заселение. Удивило. Ладно, приехали мы раньше 3-х часов и ждали до трех около 2-х часов, пока ждали пообедали в лобби баре, очень не вкусно и очень дорого! Пришло время заселятся, около 3-х часов пришли к ресепшн, перед нами было 2 человека, мы прождли 40 минут!!! Пока заселят их, а потом уже нас. Вопрос к администрации и рецепции: почему так долго? Учится нужно работать оперативнее или заранее все готовить, чтобы быстро заселить гостей, номер покупали заранее через ТО, все было полностью оплачено. В Греции в отель с аэропорта нас привезли 2 автобуса, всего 100 человек, так вот там отель все сделал сам, людям выдали только ключи от номеров при заезде и заселение 100 человек 3-мя сотрудниками рецепции заняло всего 10 минут!!! Так что учитесь работать сотрудники ресепшн отеля Имеретинский.
2) Номер. Брали однокомнатные апартаменты, в номере было все необходимое, мини кухня, плита, 2 холодильника, чайник, посуда, кастрюли, утюг, гладильная доска, стиралка и т.п. В общем как полноценная квартира, номер был чистым, полотенец на всех хватало (все по стандарту), но удивило другое. Нас было 3 человека, но в номере было все для двоих. После звонка в соответствующую службу сказали, что все сделают и принесут пастельное и полотенца для третьего человека. Не принесли, спустя полтора часа звоню опять, говорят сейчас принесут. В итоге после 3 звонка принесли, но не застелили! Для меня это дикость, почему я должен сам себе застилать постель??? Где это видано?
Уборка в номере была на 5-й день и полотенца заменили также на 5-й день, но и на сайте эта информация есть о том, что замена белья и уборка производится только на 4-й день после заезда, горничная извинилась, что не смогла убраться на 4 день. И опять же после уборки не была заправлена постель. Просто положила постельное и заправлять все пришлось самому.
3) Питание. Брали только завтрак. Завтраки достаточно хорошие, большой выбор еды, каждый день одинаковый правда, ну да ладно, я не привередливый и по утрам ем мало, мне хватало только каши, а каждый день она была разная. Удивил сух пай, который мы просили заранее, потому что рано выезжали на экскурсию. Был один круассан, булка с тоненьким кусочком сыра и ветчиной и все. Даже воды не дали. Вот так жмутся.
4) Инфраструктура. На территории отеля есть магазин Пятерочка, где можно купить разных продуктов, цены как у нас и если есть кухня в номере, то можно самому приготовить себе ужин, и вкуснее и полезнее чем в ресторане или кафе. От отеля возят за 30 рэ до ТЦ Магнит и Нового века, там современные нормальные магазины. Кафе есть на территории ГК, но у кого какой кошелек, дешевле 1000 рублей на человека не пообедать или поужинать. Инфраструктура Имеретинки ужаснула, как можно было построить такой район и не предусмотреть ничего? Голая пустая набережная. Пляж отеля находился напротив Олимпийского парка, примерно 1,5 км от отеля, возил автобус. Так вот в ту сторону кафе было только на территории пляжного комплекса Имеретинский, больше ничего нет! Глушь!!!!!! Поэтому в ту сторону и не ходили особо, в основном ходили в Адлер, до которого тоже около 1,5 км, но там по сравнению с Имеретинкой цивилизация. И кафе полно, столовых, ресторанов, развлечений и т.д.
5) Пляж. Тот пляж, который относится к отелю мне не понравился, грязное море, очень много медуз, крупная очень крупная галька! Лежак 200 рублей для гостей отеля, 400 для остальных. Ну и мусор. Ходили купаться в основном в Адлер или ездили на велосипедах в сторону отеля Редисон, Арфа парк и ближе к Абхазии. Трансфер до пляжа раз в полчаса.
По поводу велосипедов, в отеле стоит 250 рублей в час, или 700 рублей на 3 часа, депозит 1000 или 2000 рублей, если пройти до Цветочной в сторону Адлера или в районе Имеретинского пляжа, можно взять велосипед в аренду на сутки за 500 рублей, депозит паспорт или деньги как договоритесь.
В общем первый раз отдыхал в Сочи и вообще на Юге России и надеюсь, что последний. Очень не хотелось бы возвращаться. Сервис нужно повышать и опытность сотрудников отелей. Отдельное спасибо гидам Библио Глобуса, все молодцы, профессионалы своего дела!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?