АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
588 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in August 2015
14.08.15 - 24.08.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Любовь к Турции

Translate

Отель для тех, кому много не надо. В то же время все опрятно, много растительности, 3 бассейна(один даже с горками, правда 2 бассейна глубиной 160, потому для плохого пловца с ростом 152 они не годятся). Радуют бонусы в плане праздношатающихся кошек, которые просят бакшиш за то, что потерлись о твою ногу. Знание английского, к сожалению (но для кого-то к счастью), мне почти не пригодилось.

Около часа мы ждали заселения, притом, что рейс сильно задержали. Поэтому нас троих заселили аж в сьют. По идее, мы должны были придти с утра для переселения в более дешевый номер, но, т.к. на этот брони не оказалось, нам разрешили остаться. Уютный белый номер с деревянными панелями, 2-мя телевизорами и кондиционерами.

Несмотря на дезинсекцию, муравьи регулярно захаживали в наш номер. Покусали все сосательные конфеты.

Еда в ресторане вкусная. Отныне я фанат гриля. Если не очень любите рыбу, то тунец с этого самого гриля вам даже не покажется рыбой. Он будто пасся на лугах с барашками. Есть уголок традиционной кухни, но, к сожалению, названия этих блюд не подписаны, так что зачастую неизвестно, что это ты такое ешь. Предусмотрено и детское меню, блендеры, микроволновка. Каждый вечер готовят что-нибудь особенное - от вареных раков и гигантского тунца до мороженого. Многие жалуются, что мало мяса, но в Турции оно очень дорогое. Ну и, скажем так, многим нашим соотечественникам не помешала бы такая диета. Персонал отеля улыбчивый и хорошо выглядит.

Кстати, если вы не успели на обед, то голодными вряд ли останетесь - до 4-х часов работает снек-бар, где можно наесться как поросенок.

Анимация была на высоте. Первое время мы пропадали на море и мне было довольно скучно. Только вечернее шоу было отдушиной. Потом я стала ходить на аквааэробику, дартс (сестру засунули в Мини-клуб под предводительством Майи). Жаль, что только туда, хотела бы я походить на все, но времени катастрофически не хватало. Мы даже напоследок пообщались с Надиром и Онуром. Приятнейшие ребята, жаль, что мы были знакомы так мало.

В общем, не теряйте времени, море морем, конечно, но по-моему лучше получить такой вот заряд для жизни, применяя себя везде, где только можно, потому что совсем скоро вам придется вернуться в холодную Россию к печальным продавщицам и кондукторам. Не думала, что такое возможно, но я действительно полюбила Турцию.

P.S.: уличный магазинчик возле подземного перехода. Для наблюдательных покупателей там висят таблички "все цены в лирах", но для всех остальных продавцы цену называют в долларах. Если есть возможность, идите в центр. Магазин 82 и молл напротив предназначены для местных, потому и цены там адекватные. НО все турки советуют не совершать здесь крупных покупок - за ними лучше в Анталию (причем есть информация, что если ехать с гидом в какой-то там супермаркет в Анталии, где вроде бы закупаются все коренные - там цены тоже бывают завышены с расчетом на туристов).

Советую съездить на горную рыбалку.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • приветливый персонал
  • развлекательная программа
  • вкусная еда
  • классная музыка
  • котики
  • не слишком тщательная уборка
  • муравьи
Added: 25.08.2015 17:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 941 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

От кого летали , оператор?
Sunmar. Частица Coral Travel по сути.
Странно, при добавлении отзыва графа с оператором была. Почему-то не отображается
Moscow Tourist
11:56 02.09.15
Татьяна, подскажите, пожалуйста, а сьют это одна комната или две и сколько там полноценных кроватей?
Татьяна здравствуйте!
Скажите пожалуйста что за номера annex и где они? Есть ли в ресторане микроволновка? Нужна ли спец обувь для входа в море с берега? Заранее спасибо.
2 комнаты.
в одной 2 раздельные кровати, во второй двухспальная.
Комплекс Annex через дорогу от главного здания. Не особо в курсе, в чем отличие от основного корпуса, но там довольно спокойно и даже живописно.
Микроволновка стояла. Не видела, чтобы ею кто-то пользовался, правда. В зале с детским питанием.
Спец.обувь? Ну, вообще, камешки это больно, поэтому мы купили обычные тапочки просто чтобы доходить до моря. А так не принципиально
16:38 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 309) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна Грибанова
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 588
  • Photos: 0
0 Благодарности