за последние 30 дней
Любовь к Турции
Отель для тех, кому много не надо. В то же время все опрятно, много растительности, 3 бассейна(один даже с горками, правда 2 бассейна глубиной 160, потому для плохого пловца с ростом 152 они не годятся). Радуют бонусы в плане праздношатающихся кошек, которые просят бакшиш за то, что потерлись о твою ногу. Знание английского, к сожалению (но для кого-то к счастью), мне почти не пригодилось.
Около часа мы ждали заселения, притом, что рейс сильно задержали. Поэтому нас троих заселили аж в сьют. По идее, мы должны были придти с утра для переселения в более дешевый номер, но, т.к. на этот брони не оказалось, нам разрешили остаться. Уютный белый номер с деревянными панелями, 2-мя телевизорами и кондиционерами.
Несмотря на дезинсекцию, муравьи регулярно захаживали в наш номер. Покусали все сосательные конфеты.
Еда в ресторане вкусная. Отныне я фанат гриля. Если не очень любите рыбу, то тунец с этого самого гриля вам даже не покажется рыбой. Он будто пасся на лугах с барашками. Есть уголок традиционной кухни, но, к сожалению, названия этих блюд не подписаны, так что зачастую неизвестно, что это ты такое ешь. Предусмотрено и детское меню, блендеры, микроволновка. Каждый вечер готовят что-нибудь особенное - от вареных раков и гигантского тунца до мороженого. Многие жалуются, что мало мяса, но в Турции оно очень дорогое. Ну и, скажем так, многим нашим соотечественникам не помешала бы такая диета. Персонал отеля улыбчивый и хорошо выглядит.
Кстати, если вы не успели на обед, то голодными вряд ли останетесь - до 4-х часов работает снек-бар, где можно наесться как поросенок.
Анимация была на высоте. Первое время мы пропадали на море и мне было довольно скучно. Только вечернее шоу было отдушиной. Потом я стала ходить на аквааэробику, дартс (сестру засунули в Мини-клуб под предводительством Майи). Жаль, что только туда, хотела бы я походить на все, но времени катастрофически не хватало. Мы даже напоследок пообщались с Надиром и Онуром. Приятнейшие ребята, жаль, что мы были знакомы так мало.
В общем, не теряйте времени, море морем, конечно, но по-моему лучше получить такой вот заряд для жизни, применяя себя везде, где только можно, потому что совсем скоро вам придется вернуться в холодную Россию к печальным продавщицам и кондукторам. Не думала, что такое возможно, но я действительно полюбила Турцию.
P.S.: уличный магазинчик возле подземного перехода. Для наблюдательных покупателей там висят таблички "все цены в лирах", но для всех остальных продавцы цену называют в долларах. Если есть возможность, идите в центр. Магазин 82 и молл напротив предназначены для местных, потому и цены там адекватные. НО все турки советуют не совершать здесь крупных покупок - за ними лучше в Анталию (причем есть информация, что если ехать с гидом в какой-то там супермаркет в Анталии, где вроде бы закупаются все коренные - там цены тоже бывают завышены с расчетом на туристов).
Советую съездить на горную рыбалку.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Странно, при добавлении отзыва графа с оператором была. Почему-то не отображается
Скажите пожалуйста что за номера annex и где они? Есть ли в ресторане микроволновка? Нужна ли спец обувь для входа в море с берега? Заранее спасибо.
в одной 2 раздельные кровати, во второй двухспальная.
Микроволновка стояла. Не видела, чтобы ею кто-то пользовался, правда. В зале с детским питанием.
Спец.обувь? Ну, вообще, камешки это больно, поэтому мы купили обычные тапочки просто чтобы доходить до моря. А так не принципиально
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))