АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1487 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a With family in June 2015
07.06.15 - 18.06.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель. Приеду снова.

Translate

Отдыхали в отеле в июне 2015г. втроем с ребенком 5 лет.

Номер бронировали в корпусе Аннекс. Жили на 2-м этаже. Номер просторный, мебель не новая, но симпатичная, балкон маленький. Мини бар пополняется каждый день.

Из минусов отеля :

1)Уборка номеров. За 14 дней нормально убрались только в 1-й день. В остальные уборка заканчивалась сменой полотенец, и выбросом мусора из ведра.

2) Отсутствие интернета в номерах.

В остальном отель оставил только положительные впечатления!

Море, пляж, бассейны, анимация (Привет, Бурхан!) – ОТЛИЧНО!

1 сентября 2015г. прилетим снова в Cesars с друзьями.

Рекомендации для персонала отеля: обратите внимание на уборку номеров. Персонала для уборки достаточно много, но их надо обучить. Несколько раз наблюдала картину, как в один номер заходит по пять человек, лучше бы сразу пять номеров убирали, а ни в одном по часу разговаривали! Мое мнение – за одним человеком надо закрепить определенное количество номеров, за которые он будет отвечать, если поступит жалоба на ресепшен, сразу будет ясно с кого спросить.

P/S. Отдыхали в этом отеле в первый раз в сентябре 2009г. Тогда понравилось все. Проблем с уборкой не было (жили также в корпусе Аннекс на 1 этаже). Также в 2009г. на завтрак был свежевыжитый апельсиновый сок, детям вечером давали мороженое, в июне 2015г. этого не было.

Added: 25.08.2015 17:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 351 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите, пожалуйста, был ли для Вас, как для постоянных гостей какой то комплимент от отеля?
В июне 2015г. мы не сообщили туроператору, что были в этом отеле, и комплимента от отеля не было. В сентябре 2015г. мы снова летим в Cesars , туроператор должен был сделать пометку, что мы постоянные гости... так что отвечу позже.
Спасибо за ответ.Мы тоже в сентябре туда летим. Пометку туоператор сделал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 727) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Lingva
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.11.2011
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 3
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 3 147