за последние 30 дней
Хороший отель. Приеду снова.
Отдыхали в отеле в июне 2015г. втроем с ребенком 5 лет.
Номер бронировали в корпусе Аннекс. Жили на 2-м этаже. Номер просторный, мебель не новая, но симпатичная, балкон маленький. Мини бар пополняется каждый день.
Из минусов отеля :
1)Уборка номеров. За 14 дней нормально убрались только в 1-й день. В остальные уборка заканчивалась сменой полотенец, и выбросом мусора из ведра.
2) Отсутствие интернета в номерах.
В остальном отель оставил только положительные впечатления!
Море, пляж, бассейны, анимация (Привет, Бурхан!) – ОТЛИЧНО!
1 сентября 2015г. прилетим снова в Cesars с друзьями.
Рекомендации для персонала отеля: обратите внимание на уборку номеров. Персонала для уборки достаточно много, но их надо обучить. Несколько раз наблюдала картину, как в один номер заходит по пять человек, лучше бы сразу пять номеров убирали, а ни в одном по часу разговаривали! Мое мнение – за одним человеком надо закрепить определенное количество номеров, за которые он будет отвечать, если поступит жалоба на ресепшен, сразу будет ясно с кого спросить.
P/S. Отдыхали в этом отеле в первый раз в сентябре 2009г. Тогда понравилось все. Проблем с уборкой не было (жили также в корпусе Аннекс на 1 этаже). Также в 2009г. на завтрак был свежевыжитый апельсиновый сок, детям вечером давали мороженое, в июне 2015г. этого не было.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}