за последние 30 дней
Отдыхали мы в этом отеле (я, муж и ребенок которому...
Отдыхали мы в этом отеле (я, муж и ребенок которому 1,7) с 10 по 17 августа 2015 года. Начну сначала, приехали мы вечером в 9 часов 10 числа. Оформились и пошли на ужин, который у них длиться до 9.30. Пришли, посмотрели и ушли, потому что есть было нечего, мы подумали что мы пришли поздно, сказали приходите на поздний ужин в 10.30. Пришли в номер, номер просторный, чистый, позвонила на ресепшен, чтобы принесли кроватку, так как когда мы покупали путевку я акцентировала на наличие кроватки, так как у нас ребенок спит в ней, принесли в течении 10 минут, искупались и легли спать. Утро следующего дня, завтрак, море, встреча с представителем туроператора анекс тур назначено было в 11.00, пришли с пляжа без пяти, нас предупреждали не дай бог опоздаем нас не зарегистрируют, домой не полетим, и т.д. ждали мы представителя до 11.50, на расепшене говорили ждите.... представитель как все навязывал экскурсии, но я сразу сказала, что я в Египте не первый раз, основные достопримечательности я уже посетила, что я с маленьким ребенком, и будем отдыхать пассивно, это ему не понравилось, последствием было то, что я потом за ваучером бегала три дня. Я потом слышала, что те кто не брал и не ездил на экскурсии были проблемы..... Расскажу про питание: его нетттт. Хорошо я ребенку брала каши, и то чтоб их заварить пришлось клянчить кипяток. Кофе только по утрам, очереди киломметровые, фруктов никаких. Единственное что было хорошо это уборка номера, естественно за чаевые, и моррре.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/514/513284_48707722209_50x50.jpg)
Для чего нужен ваучер?
В тур агентстве при покупке путевки вам выдадут ваучер в трех экземплярах
1 ваучер вы отдаете транспортному гиду, который повезет вас в отель
2 ваучер по приезду в отель вы отдаете на ресепшене, они смотрят в него и проверяют сколько человек, какой номер (standart, delux, lux), какой тип питания, и с какого по какое число вы собираетесь жить в отеле.
3 ваучер остается вам ( как памятка), больше он вам ни где не пригодиться! И ни кто не имеет право забирать его у вас.
ТРЕТИЙ ВАУЧЕР НИКОМУ НЕ СДАЕТСЯ!!!Часто Гиды и представители операторов просят у вас ваучер, якобы для регистрации вылета или в полиции и что он важнее паспорта и спать надо с ним в обнимку и так далее…. Это все уловки гидов чтобы вытащить вас на встречу, где они смогут продать экскурсии.
3. Таже история с собиранием электронных билетов. Когда вам вылетать из Египта, в какое время вас заберут из отеля, в аэропорт, все эти данные составляются в офисе туроператора специальными офисными сотрудниками, на основании сведений, которые поступили из офиса туроператора в стране вашего проживания. Данные распечатываются, и даются каждому отельному гиду, для того, чтобы уже отельный гид довел все до вашего сведения вечером, накануне дня вылета из Египта.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/514/513284_48707722209_50x50.jpg)
Прочитайте внимательно ваш страховой полис. Никакого обязательства покупки экскурсии, для начала работы страховки там не описывается, никакой страховки от зависимости экскурсионного обслуживания нет!
5. «Если вы купили экскурсии не у своего туроператора, при наступлении страхового случая, страховка не работает»
Никакого отношения наступление страхового случая, и вызов врача, к туроператору не имеют. У вас на руках страховой полис, согласно которому, страховая компания РЕСО, Ингосстрах или другая, обязаны оказать помощь при наступлении страхового случая в объеме, указанном в страховом полисе. Роль туроператора я озвучила выше.
Основное правила страховки: она работает в сроки и на территории государства или государств, указанных в полисе и в наступлении страховых случаев, указанных там же.
Про экскурсии и у кого они должны быть куплены, в страховом полисе нет ни слова.
Да, достаточно случаев, когда при наступлении страхового случая, и вызове врача, бесплатная медицинская помощь не оказывалась. Причина была единственная: у туриста в крови обнаружен алкоголь, или еще того хуже, наркотики. Прочитайте внимательно в вашем страховом полисе пункт «Страховыми случаями не являются и страхованием не покрываются». Он довольно большой, целый список хронических заболеваний и прочие.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/33/32168_48707590775_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/514/513284_48707722209_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/33/32168_48707590775_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1527/1526270_48709348400_50x50.jpg)
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в августе 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Приносим Вам искренние извинения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по улучшению качества обслуживания и устранению недочетов.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нащем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена