АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4113 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in August 2015
01.08.15 - 25.08.15
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хочу начать свой отзыв с момента бронирования номера. Номер...

Translate

Хочу начать свой отзыв с момента бронирования номера. Номер решили забронировать заранее еще в марте месяце. Никаких проблем не возникло, внесли по квитанции предоплату, созвонились с отелем, бронь подтвердили, ответили на все вопросы.

И вот наступил долгожданный отпуск. Отдыхали с мужем и двумя детьми 9 и 2 лет. Заезд с 16.08.15 - 26.08.15

Перед днем вылета решили позвонить в отель и уточнить все ли в порядке и заодно заказать такси, чтобы нас встретили.

В отеле нам сказали, что нас встретят, обойдется все это в 500 рублей. После чего супруг решил спросить, можно ли будет пользоваться не только пляжем , но и бассейном в санатории "Южное взморье" и еще ряд вопросов. Таким образом выяснилось, что для того, чтобы получить карточку на проход в Южное взморье, необходимо оставить залог 6000 рублей за каждую карточку. Нигде данной информации нет, и самостоятельно эту информацию администрация отеля, почему-то не считает нужным доносить до отдыхающих заранее. Мы узнали об этом случайно. Скажу вам, если бы об этом узнали по факту в отеле, то 18000 рублей залога, значительно изменили бы наши планы, так как сумму хоть и вернут, но только когда вернете карточки. Так что рассчитывайте свой бюджет с учетом залога.

С этого года на территории Южное взморье бассейном пользоваться нельзя, только пляжем.

Ходили там с детьми на детскую дискотеку, не впечатлило.

Сам пляж чистый, уютный, есть лежаки( но про это чуть позже).

По прилету нас как и обещали, встретили. Доехали за 20 минут до отеля, разместились быстро.

Номер чистый, уютный, новая сантехника, приятный персонал на ресепшен.

Номера убирают ежедневно, тогда когда вам это удобно. Постельное белье меняют раз в четыре дня. В ванной есть фен, полотенца, шампуни, гели для душа, мыло.

Номер нам дали на первом этаже, без балкона, что очень удобно с маленьким ребенком. Очень приятно, что об этом подумали заранее и нам не пришлось с коляской и детьми таскаться на лифте и по лестничным пролетам.

Холодильник в номере ( мири бар) не работал. Нам обещали исправить данную ситуацию, после того, как обратились на ресепшен. На следующий день, холодильник якобы починили, сказали, что это такие холодильники и они не сильно охлаждают. Ладно, не стали развивать эту тему, попросили поставить детское питание на кухне в их холодильник, так как в этом за ночь кефир вздулся. Хочу сказать, что довелось отдыхать с детьми в разных странах и разных категориях отелей. Нигде проблем с хранением детского питания в номере не возникло. Везде мири бары поддерживали оптимальную температуру. Здесь нам сказали, что эти холодильники не охлаждают. Странно, зачем тогда они нужны в номере, когда бутылку с водой какой температуры туда положишь, такой и вынешь.

Ну да ладно, администрация пошла на встречу с хранением детского питания и нас это устроило.

Теперь про пляж:

Если смотреть на карту, то Южное взморье находиться через 100 метровой Малекона. Это и на самом деле так. Но на пляж идти порядка одного километра. Это происходит, потому что на пляж санатория нельзя пройти через городской пляж, нужно идти до основного входа в санаторий метров 500, а потом в обратную сторону до пляжа.

Теперь про питание. В проживание входят завтраки. Завтрак начинается в 8 утра, что не очень удобно. Пока вы позавтракаете, и дойдете до пляжа, уже все лежаки будут заняты. Так же не удобно с ребенком, который рано просыпается. Мой просыпается около семи утра, и нам приходилось ждать завтрак. Пока позавтракаешь, дойдешь до пляжа уже время к 10 утра подходит.

На счёт самой еды:

Каша, яичница, колбаса, сыр, творог, помидоры, масло сливочное,, огурцы, сметана, йогурт, сырки глазированные, один вид хлопьев, чай черный, кофе.

пару дней были блинчики, сосиски, запеканка.

Все, что должно быть горячим, уже в 8 утра холодное. ( кроме каши, она горячая всегда)

Масло сливочное, почему-то подают не на льду, а просто на подносе, и оно уже в 8 утра все растаевшее.

Я думаю, что отель не очень бы разорился, если бы подавал блюда в специальных подозреваемых контейнерах, а масло на льду.

Так же на счёт чая, невелики затраты, если бы добавили пакетики с зеленым чаем.

Вроде бы мелочь, но согласитесь, что есть ледяную яичницу совсем не хочеться.

В очень многих отзывах читала, сто в их кафе очень вкусно готовят. Но увы, в первый же вечер отужинав в этом кафе, желание и дальше там ужинать пропало совсем. Цены не низкие, а качество готовки ужасное. Заказали с мужем каре ягненка и форель. Мясо было совсем не прожарено, форель безвкусна.

Причем, когда подошел официант, и я ему показала мясо в разрезанном виде, он предложил мне его дожарить!!!!

Впервые сталкиваюсь с таким сервисом!!!

С этим официантом у нас возникли проблемы и далее, которые пришлось решать с помощью администратора.

Хорошо, что на ресепшен адекватные люди! Помогли решить вопрос.

Кстати девушка, которая работает в другую смену в этом кафе, очень улыбчивая и приятная.

  • номера
  • свой пляж
  • завтрак
  • далеко до моря
Added: 25.08.2015 08:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 925 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

6000 за карточку? Да они с ума сошли. Такие залоги обычно оставляют за дорогие номера в ОАЭ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (13) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Елена Глазкова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.06.2014
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 13
  • Readership: 8 864