за последние 30 дней
Хочу начать свой отзыв с момента бронирования номера. Номер...
Хочу начать свой отзыв с момента бронирования номера. Номер решили забронировать заранее еще в марте месяце. Никаких проблем не возникло, внесли по квитанции предоплату, созвонились с отелем, бронь подтвердили, ответили на все вопросы.
И вот наступил долгожданный отпуск. Отдыхали с мужем и двумя детьми 9 и 2 лет. Заезд с 16.08.15 - 26.08.15
Перед днем вылета решили позвонить в отель и уточнить все ли в порядке и заодно заказать такси, чтобы нас встретили.
В отеле нам сказали, что нас встретят, обойдется все это в 500 рублей. После чего супруг решил спросить, можно ли будет пользоваться не только пляжем , но и бассейном в санатории "Южное взморье" и еще ряд вопросов. Таким образом выяснилось, что для того, чтобы получить карточку на проход в Южное взморье, необходимо оставить залог 6000 рублей за каждую карточку. Нигде данной информации нет, и самостоятельно эту информацию администрация отеля, почему-то не считает нужным доносить до отдыхающих заранее. Мы узнали об этом случайно. Скажу вам, если бы об этом узнали по факту в отеле, то 18000 рублей залога, значительно изменили бы наши планы, так как сумму хоть и вернут, но только когда вернете карточки. Так что рассчитывайте свой бюджет с учетом залога.
С этого года на территории Южное взморье бассейном пользоваться нельзя, только пляжем.
Ходили там с детьми на детскую дискотеку, не впечатлило.
Сам пляж чистый, уютный, есть лежаки( но про это чуть позже).
По прилету нас как и обещали, встретили. Доехали за 20 минут до отеля, разместились быстро.
Номер чистый, уютный, новая сантехника, приятный персонал на ресепшен.
Номера убирают ежедневно, тогда когда вам это удобно. Постельное белье меняют раз в четыре дня. В ванной есть фен, полотенца, шампуни, гели для душа, мыло.
Номер нам дали на первом этаже, без балкона, что очень удобно с маленьким ребенком. Очень приятно, что об этом подумали заранее и нам не пришлось с коляской и детьми таскаться на лифте и по лестничным пролетам.
Холодильник в номере ( мири бар) не работал. Нам обещали исправить данную ситуацию, после того, как обратились на ресепшен. На следующий день, холодильник якобы починили, сказали, что это такие холодильники и они не сильно охлаждают. Ладно, не стали развивать эту тему, попросили поставить детское питание на кухне в их холодильник, так как в этом за ночь кефир вздулся. Хочу сказать, что довелось отдыхать с детьми в разных странах и разных категориях отелей. Нигде проблем с хранением детского питания в номере не возникло. Везде мири бары поддерживали оптимальную температуру. Здесь нам сказали, что эти холодильники не охлаждают. Странно, зачем тогда они нужны в номере, когда бутылку с водой какой температуры туда положишь, такой и вынешь.
Ну да ладно, администрация пошла на встречу с хранением детского питания и нас это устроило.
Теперь про пляж:
Если смотреть на карту, то Южное взморье находиться через 100 метровой Малекона. Это и на самом деле так. Но на пляж идти порядка одного километра. Это происходит, потому что на пляж санатория нельзя пройти через городской пляж, нужно идти до основного входа в санаторий метров 500, а потом в обратную сторону до пляжа.
Теперь про питание. В проживание входят завтраки. Завтрак начинается в 8 утра, что не очень удобно. Пока вы позавтракаете, и дойдете до пляжа, уже все лежаки будут заняты. Так же не удобно с ребенком, который рано просыпается. Мой просыпается около семи утра, и нам приходилось ждать завтрак. Пока позавтракаешь, дойдешь до пляжа уже время к 10 утра подходит.
На счёт самой еды:
Каша, яичница, колбаса, сыр, творог, помидоры, масло сливочное,, огурцы, сметана, йогурт, сырки глазированные, один вид хлопьев, чай черный, кофе.
пару дней были блинчики, сосиски, запеканка.
Все, что должно быть горячим, уже в 8 утра холодное. ( кроме каши, она горячая всегда)
Масло сливочное, почему-то подают не на льду, а просто на подносе, и оно уже в 8 утра все растаевшее.
Я думаю, что отель не очень бы разорился, если бы подавал блюда в специальных подозреваемых контейнерах, а масло на льду.
Так же на счёт чая, невелики затраты, если бы добавили пакетики с зеленым чаем.
Вроде бы мелочь, но согласитесь, что есть ледяную яичницу совсем не хочеться.
В очень многих отзывах читала, сто в их кафе очень вкусно готовят. Но увы, в первый же вечер отужинав в этом кафе, желание и дальше там ужинать пропало совсем. Цены не низкие, а качество готовки ужасное. Заказали с мужем каре ягненка и форель. Мясо было совсем не прожарено, форель безвкусна.
Причем, когда подошел официант, и я ему показала мясо в разрезанном виде, он предложил мне его дожарить!!!!
Впервые сталкиваюсь с таким сервисом!!!
С этим официантом у нас возникли проблемы и далее, которые пришлось решать с помощью администратора.
Хорошо, что на ресепшен адекватные люди! Помогли решить вопрос.
Кстати девушка, которая работает в другую смену в этом кафе, очень улыбчивая и приятная.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?